2016-11-22T13:30:50+03:00
Комсомольская правда

Генеральным директором СМИ2 назначена Анна Иванова

Анна Иванова - генеральный директор СМИ2Анна Иванова - генеральный директор СМИ2

Она пообещала, что команда сосредоточится на разработке новых продуктов и сервисов

Генеральным директором новостной сети СМИ2 назначена Анна Иванова, с осени 2012 года занимавшая должность директора по работе с партнерами компании. Павел Власов-Мрдуляш, в течение 4 лет возглавлявший СМИ2, становится исполнительным директором холдинга “Е-генератор”.

Анна Иванова, генеральный директор СМИ2: “Того роста аудитории, что мы демонстрировали последние 4 года, а это рост практически в 6 раз, уже сложно добиться. Сейчас мы раздаем онлайн-медиа около 4,5 млн переходов в сутки. При текущей ситуации, если ничего не менять, СМИ2 будет расти вместе с интернетом и за счет мобильной аудитории процентов на 20% в год. Чтобы достичь большего, мы сосредоточимся на разработке новых продуктов и сервисов как для партнеров нашей сети, так и для ее аудитории”.

Павел Власов-Мрдуляш, исполнительный директор холдинга “Е-генератор”: “С 2012 года наша команда превратила СМИ2 в заметного и респектабельного игрока онлайн-рынка, ведущего в своей нише. Под руководством Анны Ивановой компания продолжит активно развиваться в качестве лидирующей новостной сети и агрегатора. А “Е-генератор” сфокусируется на поиске проектов, команд, идей, которые смогут вырасти в работающие компании в рамках нашего холдинга. В 2017 году мы рассчитываем запускать новые проекты и вкладываться в существующие в сегментах медиа и рекламы”.

Юрий Белоусов, генеральный директор холдинга “Е-генератор”: “В феврале 2016 года наш холдинг объявил о старте поиска проектов для инвестирования. В данный момент мы уже работаем с тремя проектам, все находятся на разной стадии развития, и наше участие в них также различается: от полной покупки до инвестирования в совершенно новый продукт. Сейчас основным доходом наших компаний является продажа трафика. Если говорить образно, то трафик — это нефть, а задача нашего холдинга — перейти от сырьевой экономической модели к технологической. Это поиск и покупка команд, готовых решений или проектов, которые хорошо вписываются в инфраструктуру социальной сети “МирТесен” или новостной сети СМИ2. Это могут быть видео-, мобильные продукты, возможно, какие-то совершенно новые идеи. То, что увеличит капитализацию наших компаний”.

Новостная сеть СМИ2 (https://smi2.net/) основана в 2006 году. Ежемесячный охват аудитории СМИ2 составляет более 70 млн пользователей. Количество партнеров компании превышает 8 тысяч. Объем переходов, которые агрегатор и новостная сеть СМИ2 отправляет на новостные сайты, превышает 4,5 млн в сутки. В рамках проекта действуют мобильное приложение для устройств на базе iOS и Android, плагин для браузера Chrome и агрегатор украинских СМИ. Кроме общественно-политического направления СМИ2 представляет на рынке тематические проекты: финансовый (в кобрендинге с компанией “Финам”) и женский СМИ2.Lady. Также компания предоставляет техническое решение для англоязычной новостной сети IdealMedia и для рекламной сети проекта “МирТесен”.

“Е-генератор” (http://e-generator.com/) — интернет-холдинг, созданный в 2002 году, объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2 и рекомендательную социальную сеть МирТесен. Суммарная месячная аудитория проектов холдинга — 30 млн человек. Основное направление деятельности компании — разработка и развитие интернет-проектов и сопутствующих рекламных продуктов в сфере социальных и новостных сетей.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24