Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Дом. Семья16 декабря 2016 6:25

Поторгуемся?

Эта книга в легкой манере анализирует происходящее на рынке, но не в смысле мирового пространства, а на примере настоящего рынка с фруктами и овощами под одной крышей
Обложка книги

Обложка книги

На восточных рынках принято торговаться. Это особый жанр коммуникации и даже своеобразная культура общения. Вот только зачастую западная цивилизация с привычным ей снобизмом доминирующего образа жизни, относила принципы восточного базара лишь к экзотической традиции. На самом деле практически любой продавец восточного рынка на уровне интуиции понимает в маркетинге, клиентоорентированности, гибкости ценообразования и позиционировании своего товара больше, чем выпускник MBA или бизнес-школы.

«КОРОЛЬ РЫНКА»

«Точка», 2016

Перед нами книга в легкой и порой шутливой манере анализирующая происходящее на рынке, но не в смысле мирового пространства или отрасли в национальной экономике, а на примере рынка под одной крышей. Ряды с овощами и фруктами, зазывающие крики продавцов, доверительное и превозносящее отношение к клиенту, трогательная обида на покупку у конкурента. В конечном итоге это учебник по самому главному искусству в настоящей экономике, которое с успехом переживает все кризисы, создавало и создает города и регионы, и, наверное, является одним из столпов цивилизации наряду с прямохождением, искусством и созданием орудий труда. Это искусство продаж. Первичное обращение к клиенту, мини-опрос потребностей, демонстрация желания помочь, рассказ об ассортименте, максимальное четкое и эмоциональное преподнесение конкурентных преимуществ, прощупывание покупательских возможностей клиента, игра-борьба за продажу по комфортной цене, мини-опрос о перспективных покупках, рассказ о скидках, упаковка, вознесение хвалебной оды покупателю, договоренность о будущих закупках. Что в этом перечислении? Это технология идеальной реализации товара или услуги без пирамид потребностей и воронок продаж. Это обнаженный рынок в своей истинной многовековой традиции и максимальной эффективности.

Начиная с середины ХХ века мировая экономика торгует не только товарами, но технологиями продаж. Якобы развитая экономика «продает» менее развитой державе технологии успеха и обогащения. Сложно даже представить сколько денег и времени Россия потратила на игры в маркетинг, менеджмент и в другие сказки высокой эффективности, в то время как настоящая эффективность «скрывалась» на колхозных рынках. Среднеазиатские и кавказские мастера рыночных продаж строили особняки и покупали дорогие машины, не воруя бюджеты у своего государства. Рынок без белых воротничков колоритнее и эффективнее. Под обложкой этой книги удивительное путешествие в настоящее искусство, которое многим читателям может заменить дорогостоящую бизнес-школу. Эй, дорогой, покупай, а?