2017-04-21T01:39:31+03:00

«Победа» отреагировала на инцидент, произошедший 15 апреля

Сотрудники авиаперевозчика организовали сбор средств на лечение Клима Фаттахова. К настоящему времени собранной суммы достаточно для прохождения годового курса реабилитации
Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

15 апреля 2017 года двухлетний Клим Фаттахов, страдающий детским церебральным параличом, и его мать должны были вылететь рейсом Внуково (Москва) — Кольцово (Екатеринбург). В Москве они проходили очередной курс реабилитации. Однако, сотрудник компании отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, сославшись на невозможность организовать посадку маломобильного пассажира без задержки рейса.

Руководство авиакомпании «Победа» присоединилось к благотворительной акции своих сотрудников, пообещав в течение года обеспечивать бесплатные перелеты ребёнку и сопровождающему на собственных рейсах к месту реабилитации.

Приняты и другие меры, заглаживающие последствия неприятной истории. «Победа» провела широкомасштабное расследование своих технологий обслуживания, в ходе которого были найдены недочеты в обслуживании инвалидов - «маломобильных пассажиров». Проверка не обошлась и без увольнений- по ее результатам был уволен руководитель группы наземного обеспечения.

Также «Победа» пообещала ускорить обслуживание инвалидов. Стандарты работы с маломобильными пассажирами теперь будут учитывать особенности быстрой процедуры обслуживания самолетов, характерной для лоукостеров. Самолеты «Победы» обслуживаются в аэропорту всего полчаса: за это время производится высадка прилетевших пассажиров, уборка салона, посадка пассажиров и другие технологические процессы. Кроме того, будет организована комфортная приоритетная посадка, правда, при условии прибытия не менее, чем через час до вылета.

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также