Субару Форестер 2023 года: отзывы автовладельцев. Новый друг лучше старых двух?

Нельзя иметь верного понятия о том, что не испытано.
Вольтер

Современный человек всегда готов к тому, что каждый день – это и новые возможности, и новые вызовы. Преодолевать препятствия и покорять вершины гораздо проще, находясь за рулем надежного автомобиля. Обновленный Субару Форестер 2023 – это свобода передвижения, просторный салон и «послушное» управление, по крайней мере, так утверждают создатели этого кроссовера. Однако гораздо интереснее узнать, как отзываются об автомобиле владельцы и так ли он хорош, как утверждает реклама. В поисках истины редакция обратились к многочисленным форумам и сайтам, где обсуждению нового Субару Форестер отведена не последняя роль.

За традиционно лаконичным обликом нового кроссовера скрывается нетипично мощный для данной категории автомобилей двигатель и легкость управления. О Subaru Forester говорят, что это автомобиль для людей, который не боится жить настоящей, не «пластиковой», жизнью. Если вам близка эта философия, то вы наверняка заинтересуетесь новым улучшенным Субару Форестер 2023.

Отзывы на новый Форестер: в знании – сила!

Те, кто успел провести тест-драйв Субару Форестер 2023, единодушны в своих отзывах: броских изменений по сравнению с моделью прошлого года, казалось бы, и нет, а комфорт и удовольствие от езды повысились ощутимо.

Экстерьер

Внешне обновленная модель почти полностью повторяет предшествующую. Отличия лишь в обтекаемом плавнике, который выполняет функции FM-антенны, стильных колесных дисках, немного видоизмененном бампере и модернизированной светотехнике.

Интерьер

Салон нового Subaru Forester полностью отвечает стилю жизни, в котором есть место как планам, так и неожиданностям. Внутри автомобиля просторно, удобно и при необходимости можно «провести перестановку». Водители отмечают, что, будучи даже ростом «под два метра», они могут посадить на задние пассажирские сиденья своих таких же немаленьких друзей, и все будут чувствовать себя комфортно. Привлекают внимание новое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, хромированные окантовки дефлекторов воздуховодов, усовершенствованный фирменный мультимедийный комплекс и измененный блок управления климатической системой. Эргономичные, регулируемые в восьми направлениях сиденья с плотными подголовниками обеспечивают комфорт, позволяющий преодолевать большие расстояния без усталости. Нескользящий порог увеличенной ширины упрощает высадку и посадку, особенно это ценят семейные люди с маленькими детьми. Закрытые дверные пороги позволяют сохранить чистоту одежды в непогоду. Увеличенное багажное отделение легко вмещает детскую коляску или четыре больших чемодана, которые будет удобно расставить за счет грамотно рассчитанной погрузочной высоты. Сидения второго ряда при необходимости складываются, что позволяет дополнительно расширить грузовые возможности.

Autoyard.ru: Хотя рассчитывать на дорогую отделку не приходится, салон сделан из современных высококачественных материалов и имеет удобные сиденья. Рулевое колесо покрыто натуральной кожей, что подчеркивает современный взгляд на отделку салона.

Naavtotrasse.ru: В машине простор чувствуется повсюду. На задних сиденьях просторно и удобно можно расположиться. Также осталась от предшественника регулировка спинки заднего сиденья. Багажник тоже вырос в размерах и теперь составляет более 500 л. В багажное отделение добавилась розетка и органайзер.

Cars.mail.ru: Нравится в Cубару, что не понтуются. Излишествами в дизайне что кузова, что салона их модели не страдают. Лесник такого плана машина – никаких круглых форм, все четко, внутри ручек-кнопок столько, сколько требуется. Читал на форумах про лепестки на руле, что неудобные, мешают. Мне нормально, ничего не задеваю.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль рассчитан на людей, живущих в полную силу, – имеющих работу, семью, хобби, любящих путешествия и приключения – инженеры Subaru при создании обновленной версии стремились в первую очередь к повышению безопасности, управляемости и комфорта. По словам автовладельцев, управляемость и низкий центр тяжести – это не маркетинг, машина способна спасти жизнь при вылете на 100 км/час с трассы в кювет, не перевернуться и сохранить управляемость.

  • Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным, 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC. Очень немногие производители могут похвастаться этой уникальной схемой.
  • Объем бензинового двигателя – 2,0 л.
  • Мощность (макс.) – 110 кВт (150 л. с.) / 6200 об./мин.
  • Крутящий момент (макс.) – 198 Нм (20,2 кгс•м) / 4200 об./мин.
  • Коробка передач бесступенчатая – вариаторная трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission), доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
  • Уникальная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), дополненная X-Mode, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в любых условиях.
  • Новая дисковая тормозная система повышает безопасность водителя и пассажиров. ABS сохраняет управляемость автомобиля при торможении. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяет обеспечить предельно возможную эффективность торможения в зависимости от условий контакта каждого колеса с дорогой. Для экстренных ситуаций созданы системы приоритета торможения и помощи при экстренном торможении (BA).
  • Новая подвеска повышенной жесткости повышает управляемость автомобиля на поворотах и придает авто плавность хода. Как и в прежних версиях, она является независимой: сзади рычажного типа, а спереди – типа МакФерсона.
  • Субару Форестер 2023 получил 5 звезд после проведения crash test по системе Euro NCAP, а российские автовладельцы просто называют его «Т-34 среди авто».

Naavtotrasse.ru: Автомобиль превосходно чувствует себя как на асфальте, так и в полевых условиях. Вряд ли когда-нибудь пожалеете о таком выборе автомобиля.

Auto.yandex.ru: Если вы оцениваете машину по интерьеру/экстерьеру, вы сели не в ту машину, освободите место в очереди тому, кто ее оценит по заслугам, а то машину приходится полгода ждать, но она того стоит!

Эксплуатационные показатели

В эксплуатации Subaru Forester 2023 универсален, как фирменные джинсы, которые подходят к любой обстановке. Захотите ли вы гонять на нем по пустым шоссе, поедете ли на дачу с семьей или просто на работу, вам будет удобно. Когда на тест-драйве при скорости 140 км/ч менеджер смело крутит руль, невозможно отказаться от того, чтобы попробовать сделать это самостоятельно. Причем в управлении Subaru Forester 2023, впрочем, как и его предшественники, достаточно прост, а удовольствие от вождения вы получите вне зависимости от вашего водительского опыта и ситуации на дороге. Высокие эксплуатационные качества в базовом варианте обеспечиваются следующими показателями:

  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – от 10,6 до 11,8 сек.;
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км;
  • расход топлива на шоссе – 6,3 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – около 8 л/100 км;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размеры шин/дисков – 225/60R17, 17 × 7”;
  • величина колесной базы – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1500 кг;
  • максимальная буксируемая масса – 1500 кг;
  • объем багажника – 488 л (макс. – 1577 л).

Monsterauto.ru: Зная прижимистость водителей «в развивающихся странах», японцы существенно поработали над его топливной экономичностью. После долгого равномерного перегона по асфальту вдоль степи бортовой компьютер показывал расход бензина в 6,6 л/100 км.

Cars.mail.ru: У меня машина базовой комплектации, но она производит хорошее впечатление. Достаточно просторная, высокая, изящная и солидная. Нравится управляемость и отличный радиус разворота – можно развернуться на пятачке. Вариатор штука хорошая, набираешь скорость как троллейбус – плавно, без рывков, из-за этого иногда не замечаешь, что скорость уже близка к 80, приходится следить за спидометром. Не чувствуешь напряжения машины.

Auto.yandex.ru: На городских улицах машина может быть верткой и экономичной, при малейшем заторе мой зверь прыгает через бордюры и устремляется напрямик, оставляя другие автомобили далеко позади. А выезд на природу оказался настоящим праздником тест-драйва, мой резвый скакун не испугался грязи, высоких подъемов, крутых спусков, проселочных дорог. Он храбро полз по расквашенной глине и показал такую проходимость, что сердце екало возле педалей.

Комплектации и цены

Базовая комплектация 2.0i-L CVT (VF), оснащенная 150-сильным двигателем, обойдется от 1 599 900 рублей. Топовое исполнение 2.5i-L CVT (CB) в 171 л. с. стоит минимум 1 749 900 рублей. Во всех версиях, кроме базовой, есть камера заднего вида. Изображение передается на многофункциональный дисплей и снабжается разметкой, позволяя парковаться, мгновенно оценивая расстояние до препятствий. Опциональное оснащение включает датчик дождя, датчик света, алюминиевые накладки на педали, противотуманные фары, ксеноновые фары головного света и выдвижные омыватели, подогрев боковых зеркал, 18-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и многое другое.

Автовладельцы с удовлетворением отмечают, что универсальность Субару Форестер 2023 позволяет этому автомобилю решить проблему покупки двух, а то и трех машин – одной для города, другой для путешествий и отдыха, третьей – для скоростной езды в свое удовольствие. Новая электронная «начинка» выгодно отличает Форестер 2023 от предыдущих моделей, обеспечивая улучшенные функции безопасности при торможении и парковке. Мультимедийный комплекс придает обновленному салону современный вид. Нововведения оценят как преданные поклонники «лесников», так и будущие их владельцы, только присматривающиеся к этим автомобилям.