Полиция разыскивает хулигана с лазерной указкой, который пытался ослепить пилотов самолета из Краснодара, подлетающего к столичному аэропорту «Внуково».
Как сообщили в пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЦФО, ЧП произошло около 22:10 мск в районе подмосковного Климовска.
К счастью, авиакатастрофы удалось избежать, сейчас самолет готовится к посадке, передает Интерфакс.
Это далеко не первый подобный инцидент с начала августа. Поздно вечером 10 августа ослепили лазером пилотов сразу трех самолетов, заходивших на посадку в столичном аэропорту. Все инциденты произошли с международными рейсами. В 23:27 мск неизвестные ослепили самолет А-321 из Ниццы. Следующий случай был зафиксирован около 23:30 мск с самолетом А-319 из Стокгольма. Вслед за тем, с интервалом в 40 минут, был ослеплен лайнер, выполнявший рейс из Испании.
По словам пилотов всех трех лайнеров, лазером били из одного и того же места - около 60 км западнее «Шереметьево» в районе села Никольское.
Во вторник ночью хулиганы направили лазерный луч в кабину заходящего на посадку самолета «Франкфурт-на-Майне – Москва», в салоне которого в тот момент находились 112 человек – 104 пассажира и восемь членов экипажа. Предположительно, злоумышленники находились в районе Дмитровского шоссе.
Прошлой ночью «лазерные хулиганы» вновь объявились близ «Домодедово», кто-то пытался ослепить пилотов пассажирского самолета, вылетевшего из Москвы в Калининград.
К счастью, во всех случаях летчикам удалось благополучно посадить самолеты, никто из пассажиров и членов экипажей не пострадал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Лазерные» хулиганы атаковали самолеты, шедшие на посадку в «Шереметьево»
Эти атаки стали настоящей проблемой для пилотов — по ночам кто-то целится в заходящие на посадку самолеты из лазерной указки. Яркий световой луч направляют на кабины пилотов. Явление волнообразное: «стрелки» то затихнут, то вновь выйдут на охоту. Пик атак пришелся на август прошлого года.
Журналисты «Комсомолки» даже ставили эксперимент: купили указку, во внутреннем дворике редакции нашли укромный уголок, загнали машину в тупик и попробовали ослепить водителя. Был яркий солнечный день, наш журналист психологически был готов к такому обстрелу и вел машину на минимальной скорости. И даже при таких условиях испытуемый признал: «ощущения не из приятных». А если такой луч ослепит в ночи? На высоте? Когда в салоне — 200 пассажиров? (далее)