Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+11°
Boom metrics

У наблюдателей ОБСЕ нет данных о местонахождении черных ящиков Boeing

Авиакатастрофа унесла жизни 298 человек

Представители ОБСЕ, которые прибыли на место катастрофы малайзийского Boeing, не знают о месте нахождения черных ящиков и не общались с экспертами, работающими на месте крушения. Об этом в субботу, 19 июля, заявил пресс-секретарь миссии ОБСЕ на Украине Майкл Бочуркив.

- Мы сейчас получаем больше доступа, чем вчера. Мы видели то, что не видели до этого. Также тут много людей хорошо вооруженных. Они за нами пристально следят. Мы хотим узнать, что происходит с черными ящиками, — сказал он.

Вместе с тем, представитель международной организации отметил, что на месте катастрофы работают эксперты, которые занимаются телами погибших и обломками самолета.

Также Бочуркив рассказал, что ОБСЕ пока не знает, что это за эксперты, так как контакты с ними ограничены, и представители ОБСЕ не имели возможности с ними пообщаться.

- Мы не знаем, что это за эксперты. Они замаются тем, что забирают тела. Контакты очень сильно ограничены, - цитирует его РИА Новости.

Напомним, самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел 17 июля крушение в охваченной боями Донецкой области Украины. На его борту находились 298 человек, все они погибли. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

Напомним, самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел 17 июля крушение в охваченной боями Донецкой области Украины. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО

Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты

Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше .

План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)