Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics
НовостиЭкономика29 апреля 2016 6:50

Потребительская активность россиян упала до исторического минимума

Общее число граждан, стремящихся экономить, достигло 76%

Российский индекс потребительского доверия Nielsen в первом квартале 2016 года упал до исторического минимума. Как выяснили исследователи, у 18% наших соотечественников не осталось свободных денег - тех, которые остаются после оплаты обязательных услуг и трат на основные нужды.

А общее число россиян, стремящихся экономить, достигло 76%. Причем экономят в первую очередь на новой одежде: от ее покупки отказался 61% опрошенных. А 59% отказались от трат на развлечения. Кроме того, 52% респондентов признались, что были вынуждены перейти на более дешевые продукты. Покупку же электроники отложили 45%, пишет «Коммерсант».

Кстати, отметим, к настоящему времени официальная инфляция существенно замедлилась: если в сентябре 2015 года она составляла 15,7%, то в марте 2016 года снизилась до 7,3%.