2016-07-19T13:49:59+03:00
Комсомольская правда
219

СМИ: Продвижение российской продукции на AliExpress провалилось

Пилотный проект Минпромторга обернулся неудачей

В понедельник, 20 июня, появилась информация, что продвижение российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress провалилось. По данным СМИ, пилотный проект Минпромторга обернулся неудачей.

Как стало известно, раздел на сайте ритейлера, который предлагал приобрести одежду, обувь и аксессуары российского производства, за время его существования посетили более 130 тысяч человек. При этом интернет-пользователи сделали лишь 24 заказа и отложили 552 товара, пишет «Коммерсант» со ссылкой на презентацию Минпромторга.

Представители сервиса объяснили низкий спрос «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Покупки в интернете: ожидания и реальность

«Комсомолка» протестировала китайский гипермаркет AliExpress (подробности)

УЗНАЙТЕ ТАКЖЕ

Как экономить с купонами Aliexpress от «Комсомолки» на promokod.kp.ru

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Новости 24