Канадский рэпер эфиопского происхождения The Weeknd, настоящее имя которого Эйбел Тесфайе, почувствовал себя крайне оскорбленным, увидев рекламу детской линии одежды шведского бренда H&M.
Ранее на сайте компании появились фотографии чернокожего мальчика, одетого в толстовку с надписью "Coolest Monkey In The Jungle" ("Самая крутая обезьянка в джунглях").
"Проснулся утром и был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше никогда не буду работать с H&M", — написал The Weeknd в своем микроблоге в Twitter.
До этого рэпер неоднократно сотрудничал со шведским брендом.
Стоит отметить, что такая реклама многим показалась расисткой и оскорбительной. В компании уже прокомментировали данную ситуацию.
"Мы искренне извиняемся за то, что это фото было сделано, и мы сожалеем по поводу надписи на толстовке", - передает Reuters со ссылкой на заявление H&M.