• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

Уполномоченные по правам ребенка не могут влиять на решение судей по делу о Лизе БеленькойКомментарии: 61

А россиянке, у которой 11 лет назад дочь поместили в приют, посоветовали подать документы еще раз
Екатерина БОГДАНОВА
Подружись с нами:

В пятницу, 11 сентября, в Москве состоялась пресс-конференция с участием обмудсмена из Франции. По словам  Доминик Версини, она не в силах повлиять на судебное решение по делу  Ирины Беленькой. Это вопрос целиком лежит на французской судебной системе.

"Это частный случай, который рассматривается нашей судебной системой, и я не в силах повлиять на судебные решения", - сказала омбудсмен.

В разговор вступила актриса Наталья Захарова, у которой 11 лет назад ребенка отдали в приют.

 "Моя дочь была отнята у меня французским судом, и 11 лет кидается по приютам. И во Франции таких семей миллионы, и теперь эти люди приезжают сюда и рекламируют свою судебную систему, которая якобы заботится о правах ребенка", - сказала Захарова.

В ответ  Доминик Версини посоветовала "направить документы повторно".

Истории двух женщин не похожи - россиянка Ирина Беленькая и ее экс-супруг, Мишель Андре несколько раз похищали друг у друга дочь Элизу. В конце концов Ирина попала в тюрьму.

Наталья Захарова жила с мужем до 1994 года. Спустя еще 2 года супруги решили узаконить развод. По решению суда, ребенок остался с матерью. После того, как малышка в очередной раз вернулась от отца, Наталья обнаружила на ее теле синяки и обратилась в полицию. Мужчину признали виновным в жестоком обращении с малышкой.  

В итоге ребенка отдали в приют, не отдав ни одному из родителей. 

В 2007 году Захарову лишили родительских прав, сообщает "Интерфакс"

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии61

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • Гость20.09.2009, 17:34

    Надоел уже этот бред! Игра тут не чиста, как и совесть у многих здесь.

    • Гость20.09.2009, 23:18

      что, долялякался?

    • Гость21.09.2009, 19:38

      Нет не налялякался, а бубукалась?

  • соль20.09.2009, 1:20

    Дорогое Ля! Ваши посты- украшение обсуждения: вы прислушиваетесь к мнению других, вы анализируете ситуацию без лишних эмоций, вы так рассудительны. Чего-то не хватает...в вашем нике явно потерялась первая буква! Есть разные варианты.
    Я в самом деле отправляла пару постов, но ни один так и не прошел, неужто их лично к вам прислали???

    • Гость20.09.2009, 13:09

      да-да, это "ля" и "б" сидели на трубе, короче, "б" пропало, а осталось сами понимаете что.

  • селена19.09.2009, 23:46

    друзья! (это я обрашаюсь к тем, кто за наших, где бы они не жили)зорошая новость! Барак Обама желает сотрудничать с Россией и т.к. Франция следует за Америкой, то и французкие СМИ вчера впервые говорили положительно о России, без сарказма, а с уважением. Все прекрасно понимали, что Россия это и рынок сбыта и Защита, вто только ждали крайнего случая, что бы признать это публично. Ирина, держись, такая перемена в международных отношениях наверняка изменит и отношения в положительную сторону к русским за границей.

    • Гость20.09.2009, 21:31

      Ирина держись и на идиоток, которые тебя здесь грязью поливают внимание не обращай, они убогие.

    • соль20.09.2009, 22:01

      Вот, оказывается, какая свободная страна Франция. Ну, всё к лучшему!

  • Гость19.09.2009, 18:57

    Ну какая рабочая виза при вашей (по вашей легенде) спецальности - переводчик??? Там таких как вы пруд пруди. Берут компьютерные технологии, математиков и естестесвенные науки и то с PhD.
    Что такое MBA естественно знаю, у меня у коллеги там дочь училась, в той которая под Парижем - берут всех, лишь бы деньги платили. Кстати, у моей дочери в классе, все кто завалил IB диплом пошли в местный MBA, а умные детишки поехали учиться в London School of Economy. Закончите свой MBA и поедете обратно, матрешка вы наша, если только за фр. замуж не выйдете. Вы там для этого и торчите, только никто до сих пор не польстился. И еще, при чем здесь "спекулирующими потом детьми" и Ира. Она с дочкой на дочкину родину вернулась, никем не спекулировала.

  • Гость19.09.2009, 15:45

    Если уполномоченный по правам ребенка не может повлиять на судебное решение о том чтобы маленькая 3-летняя девочка была возвращена матери, значит надо засылать спецназ, решится проблема гораздо быстрее. Франция вообще не вправе решать судьбу русской девочки.

  • Ля-солям.19.09.2009, 0:01

    Скромность украшает человека, а вас украшают ваши коменты, которые похожи на трепет попугая, который говорит одно и тоже не вникая в смысл и не прислушиваясь к другим.

    • Гость19.09.2009, 12:42

      человека , прежде всего, украшает интеллект, но вам это не грозит, так и остались в том самом "missing link" (отсутствующее звено).

    • Гость19.09.2009, 15:55

      смотри, долялякаешся...

    • Гость19.09.2009, 16:28

      Гостю.04.55. Против лома нет приёма, если нет другого лома!

    • Гость19.09.2009, 18:32

      значит вломим

  • Колбасный патриот:16.09.2009, 23:03

    Для справки девушек:рожать можно в любом месте(в т.ч.на воде, в воздухе и т.п.)и в цивилизованных странах это не является основанием для гражданства.Как писал в XIXв.РУССКИЙ писатель А.С.Грибоедов:"Чтобы детей родить, кому ума не доставало?"Аргумент"родилась в России-из средневековья.

    • патриоту колбасы17.09.2009, 7:31

      Что же тогда отец постарался оформить документ о рождении Лизы во Франции? Ваш "аргумент из средневековья" пишется в свидетельстве о рождении, в паспорте, в автобиографии. Не догадались еще отменить? Может, с вашей легкой руки?

    • Гость17.09.2009, 11:53

      в америке, что б , вы знали, является. или америка не цивилизованная страна? в россии тоже является, если мать гражданка россии.

    • b17.09.2009, 18:36

      В Америке уже несколько лет такого способа получения гражданства, только по факту рождения в стране, нет. Отменили.

    • Гость17.09.2009, 18:38


      Что же тогда отец постарался оформить документ о рождении Лизы во Франции? Ваш "аргумент из средневековья" пишется в свидетельстве о рождении, в паспорте, в автобиографии. Не догадались еще отменить? Может, с вашей легкой руки?
      ---------------------------------------

      Лизе полагается французское гражданство только по факту того, что её отец - гражданин Франции. Где она родилась значения не имеет. У вас каша в голове.

    • Гость17.09.2009, 21:25

      Каждому новорожденному ставим клеймо: Сделано в России. И проблема решена.

    • гостю 07:3818.09.2009, 8:11

      "Каша" у вас, 07:38! О чем шла речь в посте понять некогда- скорей указиловкой помахать захотелось. Где там про гражданство хоть слово, "умник"?

    • to 17.09.2009, 07:3618.09.2009, 15:08

      бред здесь не несите, никто ничего не отменял.

  • ля15.09.2009, 21:06

    А Ирина, конечно, человек надёжный, Россия - правовое государство, где решения суда по разводам и опекунству чётко исполняются. Ага. Щас.

    • Гость18.09.2009, 23:53

      Можно прям давать медаль за преданность и отвагу. А приставам честь и слава за грошовую их зарплату!

  • соль14.09.2009, 18:43

    В принципе можно, но как договориться с ненадёжным человеком, который обещает одно, а делает другое?
    В России Лиза, имея франц. документы, изучала бы и французский язык, отец же не хочет, чтобы дочь знала русский, ущемляя право ребенка на две культуры.

    • Гость15.09.2009, 18:17

      Договорится можно всегда, но ненадежным человеком может считаться каждый, если смотря с какой стороны смотреть. Некоторым и черное кажется белым, а белое черным.
      Что касается остальных вопросов, то все тоже самое применимо и к другой половине, она ранее не желала давать дочери изучать другую культуру и язык.

    • соль16.09.2009, 9:02

      В Москве Лиза начала только говорить по-русски. Надо было и французский сразу же впарить? Стали бы обучать со временем, чтобы ребенок во Франции с родней мог общаться. А вот отец конкретно заявил, что Лиза на русском говорить не будет. И не надо выворачивать факты наизнанку.

    • Гость16.09.2009, 10:18

      Ребенок уже не знал, что его родня французы. Она считала и называла Исаева папой. Забыли? Даже в документах Исаевская фамилия была. О каком общении с французской родней речь?

    • соль17.09.2009, 7:42

      Теперь Лиза под влиянием отца говорит, что русский- это язык свиней, её сестра- злая девочка и тд. Вам, похоже, это больше нравится.

    • Гость17.09.2009, 13:05

      Лиза , прежде всего, должна говорить по-русски (родной язык - материнский язык, андл.: mother tongue, франц.:langue maternelle) и знать русскую культуру. А французкий - вторичный. Андре выкрал Лизу из России и лишил ее матери - это преступление против человечества, так поступали фашисты в концлагерях.

    • Гость18.09.2009, 23:36

      Фашисты те, кто крадёт у детей их семью, родной дом и их счастливое детство!

    • Гость19.09.2009, 12:38

      Фашисты те, кто крадёт у детей их семью, родной дом и их счастливое детство!
      ..........
      все верно, именно это андре у Лизы и украл.

  • ля14.09.2009, 14:31

    соль:

    13.09.2009, 09:11Возвращение к исходной точке (кстати, также к месту рождения Лизы) было бы полезно для развития отношений между родителями в интересах дочери. Именно в Москве Андрэ мог бы подписать мировое соглашение. А во Франции...Paroles,paroles,paroles
    ...........................................................................
    А во Франции Ирина может подписать мировое соглашение. Понятно, что Ж-М выгоднне это делать во Франции, Ирине - в России. Всё, что вы пишете можно применить и к противоположной стороне, поменяв Ирина на Андре, россию - на Францию.

  • соль13.09.2009, 20:11

    Возвращение к исходной точке (кстати, также к месту рождения Лизы) было бы полезно для развития отношений между родителями в интересах дочери. Именно в Москве Андрэ мог бы подписать мировое соглашение. А во Франции...Paroles,paroles,paroles.

  • шуруп13.09.2009, 20:01

    как обычно, отец оплеван, а мать якобы чистая и светлая. во фр. суде не дураки сидят, наверняка детали далеко не в пользу матери говорят. может, синяки мать оставила, воспитывала так. а муж просто взял на себя ответственность. и потом, она 11 лет ждала, ничего не делала? а потом, под шумок, руки ломать стала? значит, так дочь и любит.

    • соль13.09.2009, 20:49

      В гугле есть история Маши и её родителей Натальи Захаровой и Патрика Уари. Взаимоотношения взрослых- дело темное, а вот права ребенка во Франции явно не соблюдаются: Маша подросла и уже имеет право голоса на суде, да только её не спрашивают и из приюта не отпускают.

    • Гость13.09.2009, 21:18

      А в России мнения детей спрашивают? Заявляют, что под влиянием и отправляют к матери, хотят они или нет! Вот ваша справедливость!

    • соль14.09.2009, 8:42

      Гость, речь не о вашей личной истории и не о России. Закажите статью о себе, возможно, кто-то и захочет её обсудить. Бывшая супруга, например.

    • Соль на рану.14.09.2009, 22:02

      Бывшая супруга обсуждает теперь с другим, как его бабло тратить! А детей как раз потеряла она, а не я!
      Как аукнется, так и откликнется! Да и что тут обсуждать, давно все ясно.

    • Гость17.09.2009, 14:46

      "А детей как раз потеряла она, а не я!" - не волнуйтесь, вернет, удивительно, что вообще за такого вышла замуж.

    • Гость18.09.2009, 23:45

      Поезд ушёл, возврата ей от детей не будет! Кто плюёт на семью и счастье детей, тот их теряет на всю жизнь!
      Кукушек дети не признают и презирают!

    • Гость18.09.2009, 23:48

      Вышла, значит глупая была, а сейчас ещё глупей стала, раз детское счастье на очередной кошелёк променяла.

  • ля13.09.2009, 14:58

    Чем гордимся, господа?
    -----------------------------------------

    Ну, а чем бы вы гордились, если бы Беленькая лучше продумала похищения девочки и жила бы сейчас спокойно в Москве?

    • Гость17.09.2009, 20:33

      Лиза жила бы сейчас спокойно в нормальной семье, а не с садистом-педофилом.

    • Гость18.09.2009, 23:40

      А кто такой??? Таких нет!

    • соль20.09.2009, 20:18

      Есть у Лизы отец-эгоист, который сам разрушил семью, зная, что ребенка оставят во Франции, т.е. у него. Мать ЕГО дочери типа не нужна, а вот алименты как раз не помешают. Остальное сейчас труднодоказуемо, что-то не слыхать об экспертизе отца.

  • соль13.09.2009, 13:23

    Да, действия отца по вывозу ребенка из России были гораздо лучше продуманы и подготовлены, чем у Беленькой. Кто-то его хорошенько проконсультировал! Андрэ провернул дело по законам Франции и российские законы ему сыграли на руку, он может собой гордиться, а вот ощущение несправедливости по отношению к малышке и её матери не проходит. Чем гордимся, господа?

  • ля12.09.2009, 14:56

    У маленькой Лизы есть право только на папу, так решила её мама, соверсбхив несколько преступлений и подставив себя под тюремное заключение.

    • 10012.09.2009, 21:30

      + 100

    • Millenium17.09.2009, 15:19

      так папаша педофил, что тут обсуждать.

    • Decennium17.09.2009, 18:44

      А мамаша педофилка, тоже обсуждать нечего. И её новый -старый трахатель Исаев вообще пылает нездоровым интересом к чужому ребёнку.

    • Infiity18.09.2009, 13:12

      мамаша - нормальная мамаша, как все мамаши спасает ребенка от дряни-педофила.

    • Гость18.09.2009, 23:38

      Голосуем: Кто за? Кто против?

    • Гость19.09.2009, 15:58

      голосовать не надо, пусть наконец экспертизу пройдет, что ж он тянет? кстати, очередного педофила, который болше 30 лет насиловал свою дочь поймали в австралии. пора и за андре браться. а за одно и за 100.

    • Гость20.09.2009, 12:09

      Да, девушки, и как вы с вашими отцами-педофилами выросли, аш удивляет. Не надо о всех мужчинах судить, как о том быдле, которое оплодотворило ваших мам.

    • гостю 01:0920.09.2009, 22:31

      Да сколько можно обвинения к конкретному человеку за конкретные его действия переносить на всех мужчин?! Надоел этот бред. Счастье, что не все мужчины такие! К Ирине любовь оказалась зла, но страдает уже и маленький ребенок, силой оторванный от матери.

    • Гость24.09.2009, 13:38

      Конкретный случай у них тут, со слов лживой кукушки. Смешно, так и про вас можно тут на куковать, что вам будет так приятно всем людям в глаза смотреть,будете как красна-девица.

  • соль11.09.2009, 23:50

    У маленькой Лизы есть только право на папу, так решил сам папа.

  • Роза11.09.2009, 15:28

    Если уполномоченный по правам ребенка не может повлиять на судебное решение о том чтобы маленькая 3-летняя девочка была возвращена матери, то тогда зачем он нужен!???Тем более у матери есть подозрения по поводу адекватности отца.

    • Гость11.09.2009, 21:49

      У отца может тоже есть подозрение о неадекватности бывшей жены! А уполномоченный по правам детей конечно не нужен, так он влияет на судах только в России, а в других странах ему это не под силу.