Что посмотреть в кино с 23 по 29 августа 2018 года: «Последний беспредел», «Альфа», «Не волнуйся, он далеко не уйдет» и «22 мили»

В кино-обзоре «КП» - главные премьеры конца августа
КП-«Афиша»
22.08.2018
9928
0
Поделиться:

«Альфа»

Режиссер: Альберт Хьюз.

В ролях: Коди Смит-МакФи, Наташа Мальте.

См. в кинотеатрах: «Вики СИнема», «Синема парк»,  «Люксор», «Каро фильм», «Пять звезд».

Особенности национальной охоты всем нам хорошо знакомы, а вот особенности охоты первобытной изучены не столь досконально. Однако 20 тысяч лет назад не было никаких принципиальных отличий от дня сегодняшнего (ну разве что алкоголь еще не стал неотъемлемым атрибутом процесса). На исходе ледникового периода охота, в частности, была одним из способов обкатать молодежь в экстремальных условиях — что ж, и сейчас подрастающее поколение иногда берут в лес пострелять. В «Альфе» в качестве охотника-дебютанта выступает юноша по имени Кеда: он хоть и сын вождя и в некотором роде блатной, но тяготы охоты на грозных бизонов обязан перенести наравне со всеми, иначе не видать ему в будущем папиной должности. Миссия оказывается слишком опасной, и парень погибает (так, по крайней мере, думают его сородичи). А на самом деле он жив, правда, перспективы его незавидны — один посреди холодных, еще не успевших познакомиться с цивилизацией просторов. Помощь приходит неожиданно, в виде стаи волков, от которой юноше удается улизнуть — серые хищники, не добравшись до человека, уходят, бросив на произвол судьбы раненого товарища. Кеда, так и не воспитав в себе охотничьих инстинктов, оставляет волка в живых и делает его своим напарником, ведь вдвоем выбираться из тяжелой ситуации все-таки веселее.

Картина Альберта Хьюза, впервые снявшего кино без своего брата-близнеца Аллена, не претендует на сюжетную оригинальность (Киплинг посмеялся бы над «свежестью» истории о дружбе человека и волка), а вот на соответствие научным фактам явно замахивается. У тех, кто постоянно откладывает поход в палеонтологический музей, благодаря «Альфе» появится альтернативный способ узнать побольше о мире мамонтов и пещерных львов. Впрочем, после знакомства с голубоглазым и белозубым Кедой заглянуть в музей наверняка захочется — может, хотя бы там объяснят, как юноша из каменного века обзавелся внешностью солиста мальчиковой поп-группы?

Артем ГУСЯТИНСКИЙ.

Альфа
Фильм | | США | 2018 |

kino-2

НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ, ШАРЖ

«Не волнуйся, он далеко не уйдет»

Режиссер: Гас Ван Сент.

В ролях: Хоакин Феникс, Руни Мара.

См. в кинотеатрах: «Синема парк»,  «Пять звезд».

Новый фильм Гаса Ван Сента — повествование о жизни американского карикатуриста Джона Каллахана. Точнее, карикатуристом он стал только после трагических событий, которые описывает фильм. Алкоголик с подросткового возраста, Джон таскался с вечеринки на вечеринку, пока не оказался в машине с таким же, как он, алкашом, не попал в аварию и в возрасте 21 года не оказался до конца дней прикованным к инвалидному креслу. Но при содействии общества анонимных алкоголиков и ангельской шведской медсестры с лицом Руни Мары он обрел во всех смыслах новую жизнь и поставил себя на ноги, пусть и только в метафорическом смысле. Не сказать, что новая картина знаменует возвращение в хорошую режиссерскую форму автора фильмов «Умница Уилл Хантинг», «Харви Милк», «Мой личный штат Айдахо» и «Слон», но, во всяком случае, это шаг в сторону от его последних, совсем уж провальных работ. Плюс, конечно, участие Хоакина Феникса в роли Каллахана — актер такого масштаба и убедительности (глядя на него, просто веришь, что он родился в инвалидной коляске) выводит этот «светлый и жизнеутверждающий» фильм на совершенно другой уровень. Хотя, наблюдая за поисками себя в исполнении актера, который на 20 лет старше своего персонажа, не можешь отделаться от вопроса, чем же он занимался предыдущие 20 лет.

Стас ТЫРКИН.

Не волнуйся, он далеко не уйдёт
Фильм | 113 мин. | США | 2018 | Биография, Трагикомедия

kino-3

МОЙ ПРИЯТЕЛЬ — БЕСПЕЧНЫЙ СТРЕЛОК

«22 мили»

Режиссер: Питер Берг.

В ролях: Марк Уолберг, Джон Малкович.

См. в кинотеатрах: «Синема парк», «Пушка».

Чтобы быстро доехать из пункта А в пункт Б, в России принято включать мигалку, а вот в одной из стран Юго-Восточной Азии надо еще и периодически постреливать из окон. Конечно, за оружие нужно браться не всегда, но если ты перевозишь человека, обладающего информацией государственной важности, без стрельбы на каждом перекрестке не обойтись. А спецагент Джеймс Силва и его товарищи этапируют именно такого клиента — сотрудника полиции, заявившегося в американское посольство и сообщившего о планах своей страны совершить террористическую атаку на США. Деталями информатор не делится, предлагая обменять их на убежище в Штатах. Поэтому Силва должен доставить его из посольства в точку вылета, а по дороге отбиться от многочисленных мерзавцев, которым поручено укокошить перебежчика.

В этой картине ее незатейливый сюжет — лишь предлог для появления на экране погонь, драк и перестрелок, снятых с присущей режиссеру Питеру Бергу убедительностью. Примерно те же эмоции вызывали боевики 80-х у советских мальчишек, которым после очередной опустошенной обоймы и сочного удара в ухо было уже совершенно не важно, кто тут спецагент, а кто террорист.

Артем ГУСЯТИНСКИЙ.

22 мили
Фильм | 90 мин. | США | 2018 | Боевик, Триллер

kino-4

ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ

«Последний беспредел»

Режиссер: Такеши Китано.

В ролях: Такеши Китано, Хакурю.

См. в кинотеатрах: «Каро фильм», «ГУП Москино», Центр документального кино.

Фильмами о гангстерском беспределе знаменитый японец Такеши Китано выходил из кризиса, выразившегося в производстве трех картин о смысле творчества. Но, сварганив два смешных, лихих и очень кровавых гангстерских экшена в духе своих ранних работ, к третьему тоже впал в кризис. Сюжет о противостоянии двух группировок якудза, стравливаемых несносным председателем их гангстерского профсоюза до полного самоуничтожения, предоставил Китано прекрасный повод пустить кровь всем героям этого по всем статьям неполиткорректного «мужского» фильма (женщины появляются на секунду исключительно в функции проституток) — в том числе и самому себе. Что он делал, надо сказать, с большим вдохновением. Каких только способов умерщвления и пыток он не продемонстрировал в своих первых двух «Беспределах» — от запихивания в уши палочек для еды до использования не по назначению зубной бормашины. К заключительному фильму трилогии вдохновение 70-летний Китано совсем потерял, но сказалась раскрученность его бренда: в Японии «Последний беспредел» стал самой коммерческой его кинокартиной.

Стас ТЫРКИН.

Последний беспредел
Фильм | 104 мин. | Япония | 2018 | Боевик, Драма, Криминальный
Поделиться:
 
Есть событие, которым вы хотите поделиться?
 
Самое интересное в Москве подпишитесь на рассылку!



  • Сегодня в кино
     
     
     
     
    x
    Есть событие, которым вы хотите поделиться?
    Спасибо!