Разработка наиболее эффективных каналов и инструментов продвижения для промышленных компаний, интенсивная «прокачка» практических навыков, поиск креативных идей и обучение работе в команде – вот главные идеи PR-Хакатона, который пройдет 19 ноября в ОЭЗ «Технополис Москва».
Хакатон – возможность «перезагрузить мозг», освободиться от ежедневной рутины, проявить креативные возможности, получить новые знания и пообщаться с коллегами по рынку.
На хакатоне время максимально сжато и приходится быстро искать способы решения проблемы. Это отличный навык для современного PR-специалиста.
Финальная часть хакатона – определение лучших команд, награждение победителей и подведение итогов.
Ждем 19 ноября на «Технодрайв!» в ОЭЗ «Технополис Москва». Подробности здесь.