Ночь пожирателей рекламы 24 сентября 2021: прямая онлайн-трансляция

Ночь пожирателей рекламы 24 сентября 2021: прямая онлайн-трансляция Ночь пожирателей рекламы 2021. Фото: Иван Макеев

24 сентября 2021 Ночь пожирателей рекламы проходит в самом большом премьерном кинозале Москвы – КАРО 11 «Октябрь». Начался шоу-показ с ковровой дорожки, гостями которой стали не только обычные зрители, но и известные персоны.

Прямая онлайн-трансляция

Читайте прямую онлайн-трансляцию: как проходит Ночь пожирателей рекламы. Следите за ярким мероприятием прямо на этой странице 24 сентября 2021 года.

Ночь пожирателей рекламы. Фото: Иван Макеев

Наступает ночь, и просыпаются «пожиратели рекламы»! Так что же ожидает зрителей этой долгожданной ночью? Узнаем совсем скоро, а пока встречаем звездных гостей.

Первым позирует перед камерами Валентин Смоляков, исполнительный директор и первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Следующие гости красной дорожки: Александр Митрошенков, вице-президент Академии Российского телевидения, один из продюсеров мероприятия и Юрий Башмет, народный артист СССР, дирижер.

Александр Митрошенков и Юрий Башмет. Фото: Иван Макеев

На Ночь пожирателей рекламы пришла также и заместитель главного редактора «Комсомольской Правды» Анжелика Сулхаева.

Анжелика Сулхаева. Фото: Иван Макеев

Телеведущая Дарья Златопольская пришла на просмотр рекламных роликов вместе со своей семьей. Попкорн они начали поедать еще до начала мероприятия.

Елена Малышева и Дарья Златопольская с семьей. Фото: Алена Кавецкайте

Ведущая программы «Здоровье» Елена Малышева вредным фаст-фудом лакомиться не стала. Доктор медицинских наук, как всегда, была скромна. Она быстро прошла в зал после нескольких протокольных фото на красной дорожке.

Ночь пожирателей рекламы. Фото: Иван Макеев

Далее все переместились в зал. Зрители аплодируют симфоническому оркестру и встречают первые ролики. Каждый кадр в них продуман до мелочей, а живая музыка только добавляет фееричности.

Ночь пожирателей рекламы. Фото: Иван Макеев

Одной из первых была реклама компании «Mercedes-Benz». Каждый ролик уникален, но главное, что их объединяет – простота и лаконичность. В первом – это гении искусства, а во втором… танцующие курицы.

Юрий Башмет. Фото: Иван Макеев.

Как и обещали организаторы, зрители увидели большой рекламный блок с музыкой из популярных кинофильмов. Первый шедевр – «Миссия невыполнима». Без «Игры Престолов» тоже не обошлось. Какого было удивление увидеть под конец ролика логотип печенек «Oreo».

Затем поговорить с журналистами вышли главные организаторы мероприятия: Валентин Смоляков, Даниил Костинский, Юрий Башмет и Александр Митрошенков.

Организаторы Ночи. Фото: Иван Макеев

Валентин Смоляков отметил уникальный формат мероприятия: «Вы знаете 2021 год – объявлен годом индустрии. И этим форматом мы хотели поддержать эту идею. Мы еще раз обращаем внимание всей нашей страны на важность рекламной индустрии».

Спикеры уверены, что успех этого проекта в симбиозе классической живой музыки и рекламы. Их главная цель, чтобы зритель смог окунуться в каждый ролик, как в отдельный фильм.

Организаторы Ночи. Фото: Иван Макеев

Даниил Костинский также отметил, что они смогли добиться полной синхронности рекламных роликов с симфоническим оркестром. Здесь каждая нота не проходит мимо, а только дополняет кадры.

Возвращаеся в зрительный зал, на сцене которого одновременно присутствует 100 человек! И все это – симфонический оркестр «Новая Россия».

Компания «Apple» как всегда отличилась простотой. Просто показали «мимишные» фотографии под трогательную мелодию. Главное – их всех объединяет MacBook.

Ночь пожирателей рекламы 2021 все же доказала, что реклама не имеет границ и также имеет право считаться шедевром искусства. Ну, а пока зрители продолжают удивляться гениальным идеям рекламщиков – многие уже ждут, когда встретятся снова в следующем году.

В этом году Ночь пожирателей рекламы прошла в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. В программе хиты мировой рекламы и музыка Чайковского, Шостаковича, Оффенбаха. Отдельным блоком покажут рекламные ролики, в которых звучит музыка из кино и сериалов – от «Игры престолов» до «Звездых войн».

Расскажите об этом друзьям!