24 сентября 2021 Ночь пожирателей рекламы проходит в самом большом премьерном кинозале Москвы – КАРО 11 «Октябрь». Начался шоу-показ с ковровой дорожки, гостями которой стали не только обычные зрители, но и известные персоны.
Читайте прямую онлайн-трансляцию: как проходит Ночь пожирателей рекламы. Следите за ярким мероприятием прямо на этой странице 24 сентября 2021 года.
Наступает ночь, и просыпаются «пожиратели рекламы»! Так что же ожидает зрителей этой долгожданной ночью? Узнаем совсем скоро, а пока встречаем звездных гостей.
Первым позирует перед камерами Валентин Смоляков, исполнительный директор и первый вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Следующие гости красной дорожки: Александр Митрошенков, вице-президент Академии Российского телевидения, один из продюсеров мероприятия и Юрий Башмет, народный артист СССР, дирижер.
На Ночь пожирателей рекламы пришла также и заместитель главного редактора «Комсомольской Правды» Анжелика Сулхаева.
Телеведущая Дарья Златопольская пришла на просмотр рекламных роликов вместе со своей семьей. Попкорн они начали поедать еще до начала мероприятия.
Ведущая программы «Здоровье» Елена Малышева вредным фаст-фудом лакомиться не стала. Доктор медицинских наук, как всегда, была скромна. Она быстро прошла в зал после нескольких протокольных фото на красной дорожке.
Далее все переместились в зал. Зрители аплодируют симфоническому оркестру и встречают первые ролики. Каждый кадр в них продуман до мелочей, а живая музыка только добавляет фееричности.
Одной из первых была реклама компании «Mercedes-Benz». Каждый ролик уникален, но главное, что их объединяет – простота и лаконичность. В первом – это гении искусства, а во втором… танцующие курицы.
Как и обещали организаторы, зрители увидели большой рекламный блок с музыкой из популярных кинофильмов. Первый шедевр – «Миссия невыполнима». Без «Игры Престолов» тоже не обошлось. Какого было удивление увидеть под конец ролика логотип печенек «Oreo».
Затем поговорить с журналистами вышли главные организаторы мероприятия: Валентин Смоляков, Даниил Костинский, Юрий Башмет и Александр Митрошенков.
Валентин Смоляков отметил уникальный формат мероприятия: «Вы знаете 2021 год – объявлен годом индустрии. И этим форматом мы хотели поддержать эту идею. Мы еще раз обращаем внимание всей нашей страны на важность рекламной индустрии».
Спикеры уверены, что успех этого проекта в симбиозе классической живой музыки и рекламы. Их главная цель, чтобы зритель смог окунуться в каждый ролик, как в отдельный фильм.
Даниил Костинский также отметил, что они смогли добиться полной синхронности рекламных роликов с симфоническим оркестром. Здесь каждая нота не проходит мимо, а только дополняет кадры.
Возвращаеся в зрительный зал, на сцене которого одновременно присутствует 100 человек! И все это – симфонический оркестр «Новая Россия».
Компания «Apple» как всегда отличилась простотой. Просто показали «мимишные» фотографии под трогательную мелодию. Главное – их всех объединяет MacBook.
Ночь пожирателей рекламы 2021 все же доказала, что реклама не имеет границ и также имеет право считаться шедевром искусства. Ну, а пока зрители продолжают удивляться гениальным идеям рекламщиков – многие уже ждут, когда встретятся снова в следующем году.
В этом году Ночь пожирателей рекламы прошла в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. В программе хиты мировой рекламы и музыка Чайковского, Шостаковича, Оффенбаха. Отдельным блоком покажут рекламные ролики, в которых звучит музыка из кино и сериалов – от «Игры престолов» до «Звездых войн».