Меню ресторана чутко балансирует на соотношении цены и качества
10 февраля в Москве официально открыли новую сеть пиццерий «Литл Сизарс» или, как она называется, за рубежом Little Caesars. Ее основатели родом из американского Детройта. Корреспондент «КП» отправился на открытие новинки, чтобы пообщаться с представителями сети, которые ради запуска прилетели в Россию.
ЗАКАЗ ГОТОВ ЧЕРЕЗ 30 СЕКУНД
«Литл Сизарс» это мейнстримовые пиццерии — в хорошем смысле слова. Тут нет официантов, метрдотелей и лишнего пафоса. Свободный столик у окошка или в уголке ресторана найдется всегда. За стойкой кассы и на кухне суетятся молодые ребята.
— Наш продукт мы предлагаем самому широкому кругу потребителей. Наша миссия: чтобы каждая семья могла порадовать себя пиццей, провести вечер вместе вокруг вкусного блюда. Совмещаем доступные цены и качество продукта. Мы семейная компания. Семья — в центре всего что мы делаем. Знаем, что и для россиян это важно, — рассказывает вице-президент по международному маркетингу «Литл Сизарс» Роксана Бенсасон.
Прелесть новых пиццерий в универсальности формата. Сюда можно забежать перекусить на ходу или взять навынос. Наверняка, оценят и деловые люди, и студенты. С другой стороны сам ресторан может быть местом для встречи с близкими и друзьями.
Вице-президент по международному сотрудничеству Андрес Де Робина рассказывает о трех китах, на которых базируется успех компании:
— Берем на себя ответственность за удовольствие наших гостей. Ведь когда мы едим хороший и качественный продукт — это приятно. Для нас очень важно качество. Ежедневно готовим свежее тесто, а наш сыр — из 100% коровьего молока без всяких добавок. Каждый гость может прийти в заведение и получить готовую, горячую пиццу уже через 30 секунд. Насколько мне известно, соотношение цены и качества — лучшее в России на сегодняшний день. С точки зрения цены мы уже лидеры, наша пицца очень доступная (299 р за большую пиццу 30 см).
«ПИЦЦА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕОТРАЗИМОЙ»
Фишка «Литл Сизарс» не только в демократичных ценах (о них подробнее чуть ниже). У компании фирменный рецепт густого и одновременно воздушного теста. Замесив опару, ее выдерживают 16 часов. А после выпекают при более низкой температуре — это дольше, но тесто поднимается лучше. Сыром засыпают края, чтобы получилась карамелизованная корочка.
— Мы знаем, что россияне любят хлеб. Поэтому мы стараемся делать нашу пиццу более пористой, воздушной. А еще у нас собственный фирменный соус для пиццы, — говорит мистер Де Робина.
Большая часть меню — беспроигрышные сочетания начинок, зарекомендовавшие себя в индустрии фастфуда: сырная, карбонара, ветчина и грибы, цыпленок барбекю.
— Наш основатель говорил: “Когда ты создаешь пиццу, она должна быть неотразимой, очень желанной”. Поэтому я следую этому завету, когда сама разрабатываю новые рецепты, — воодушевленно рассказывает старший директор по исследованиям и разработкам компании Полетт Мартени.
ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ К РОССИИ
Перед запуском в Москве команда провела большой подготовительный этап. Хотели убедиться, что они правильно представляют себе вкусы россиян.
— В разработке нашего меню участвовали сами россияне. Выбор позиций меню был продиктован вкусами, предпочтениями жителей, — делится Полетт Мартени.
У «Литл Сизарс» есть свои хиты
1. Deep Dish или пицца по-детройтский. Прямоугольной формы. О ней создатели гордо говорят как о флагманском продукте. Что интересно, он представлен не во всех странах. Например, в Европе сначала пробовали более стандартные форматы, а потом постепенно добавляли в меню пиццу по-детройтский. Но на российском рынке запустили ее сразу. Верят, что наши вкусы похожи.
— Это наша секретная разработка. Карамелизированные сырные края, хрустящая корочка. Мы готовим его каждый день по многу раз, — рассказывает американская делегация.
2. «Русская пятерка». Эксклюзивный продукт для России. В начинке курица, пепперони, бекон, ветчина и охотничьи колбаски.
— Назвали ее так не только из-за количества ингредиентов. У наших основателей долгая история любви к России. Они являются владельцами хоккейного клуба Detroit Red Wings (домашняя арена команды называется Little Caesars — прим.авт.). Любовь к хоккею объединяет Америку и Россию. В 90-е годы клуб пригласил пятерку лучших хоккеистов из России, которые выступали за команду и помогли ей выиграть несколько важных наград. Мы хотим отметить тот вклад, который сделали российские хоккеисты в спорт США. Это особое тепло, особые отношения, которые складывались между нашими обществами на протяжении долгих лет, — говорит Полетт Мартени.
3. Пицца пепперони. В ресторане называют ее своим топовым продуктом по результатам исследований.
— Поэтому мы предлагаем его по исключительной цене в 299 рублей за 30-сантиметровую пиццу. Это то удовольствие, которое можно позволить себе каждый день, поделиться им с друзьями. Никаких акций и промокодов собирать не требуется: мы будем предлагать пепперони каждый день по этой цене. Наши исследования показывают, что гости не останавливаются на одной пицце. Берут сразу две или три. Потому что цена доступная, — поделилась Полетт Мартени.
СЫРНЫЙ ХЛЕБ
Кроме пиццы в «Литл Сизарс» можно заказать куриные крылышки и сырный хлеб. За рубежом такая закуска называется crazy bread. Тесто засыпают сыром пармезан, добавляют чесночное масло и итальянский красный соус. Также в меню хлебные палочки, которые подают с фирменным (томатным) соусом.
— Что хорошо в пицце так это то, что ей можно делиться! Поэтому мы решили не продавать по кусочкам, а только целиком. Цена доступная для каждого, — говорят представители американского ресторана.
Цены действительно по московским меркам очень приятные. Найти такие же порции в других сетевых и самобытных пиццериях столицы очень трудно. Круг 30 см стоит от 299 до 575 рублей в зависимости от начинки.
Пока попробовать пиццу можно только в заведениях. Но рестораны планируют в будущем запустить доставку.
— Мы пришли в Россию надолго. Начнем с Москвы, затем будем увеличивать наше присутствие как в столице, так и других городах, — резюмировал Андрес Де Робина.
КОНКРЕТНО
Сейчас можно сходить в одну из двух пиццерий сети.
Работают с 10:00 до 22:00.