Звезды в театре: муж Королевой подался в монахи, Сергей Лазарев стал женщиной, а Екатерина Варнава — собакой

Звезды в театре: муж Королевой подался в монахи, Сергей Лазарев стал женщиной, а Екатерина Варнава — собакой Фото: instagram.com/kativarnava/

Автор текста Алена МАРТЫНОВА

Как бы представители шоу-бизнеса не удивляли в телепроектах и на собственных концертах, сыграть в театре для них — фигура высшего пилотажа. И всякий жаждет измениться до неузнаваемости ради роли: мол, поглядите, какой артистический диапазон! Так первые красавицы становятся чучелами, а красавцы прячут собственную брутальность под мешковатыми костюмами и дамскими нарядами.

Екатерина Варнава: «Бульба. Пир», Театр на Малой Бронной

Премьера с участием секс-символа «Comedy Woman» стала одной из самых обсуждаемых в посткарантинном сезоне. Еще бы: длинноногая блондинка, которую зрители привыкли видеть в мини и декольте, под чутким руководством своего нового друга, режиссера Александра Молочникова превратилась в дикую и чумазую…собаку. У Варнавы — сложная драматическая роль — жены Тараса Бульбы, с которой обращаются, как с животным. Поэтому звезда на сцене то лает, то ползает на четвереньках, разбивая колени в кровь. На лице ее — отталкивающий грим, а весь «костюм» — растянутые треники да майка-«алкоголичка». Но, говорят, на репетициях Катя так старалась, что даже в неприглядном виде умудрилась стать музой молодого режиссера Молочникова.

Сергей Глушко — Тарзан: «Завещание целомудренного бабника», Антреприза

Муж Наташи Королевой, который и сам легко мог бы сыграть любимца женщин, в спектакле-«суперкомедии» предстает в образе монаха, который после первой же неудачи в любви ушел в монастырь. Крест, холщовая сумка и ряса в пол — ради постановки артист откровенного жанра спрятал всю свою гору мышц и перевоплотился в набожника. Но с пусти истинного его сбивает тот самый «бабник» — престарелый Дон Жуан Владимир Коренев, решивший исповедаться ему перед смертью, а заодно и передать весь накопленный опыт — как-никак, 617 (!) любимых женщин. Неудивительно, что после такой захватывающей исповеди молодой монах пускается во все тяжкие…

— Коренев — отличный артист. Помню, как смотрел «Человека-амфибию» с ним. Я по максимуму взял от него те вещи, которые не преподают в вузах, — признается Тарзан. — Да и роль мне по душе. Где-то в душе я ведь и сам монах…

Кристина Асмус: «Гамлет», Театр Ермоловой

Если роль Варнавы стала одним из самых ярких дебютов сезона, то Офелия в исполнении Асмус — одной из самых обсуждаемых его потерь. Роль в «Гамлете», ради которой актриса буквально сходила с ума на сцене, превращаясь в Бабу-Ягу с растрепанными волосами и растекшейся тушью, с 2013 года она исполняла 135 раз. И каждый так выкладывалась в сцене безумия, что за кулисами буквально подала от бессилия. Свою любимую Офелию Кристина играла и на девятом месяце беременности, и через две недели после родов, и с высокой температурой, и после сложной операции на колено… Но с 8 октября хитовый спектакль снят с репертуара — мол, постановка себя изжила.

Впрочем, обыватели уверены, что Кристина «дораздевалась» — якобы так худрук Олег Меньшиков наказал актрису за слишком откровенные сцены в фильме «Текст». Но тогда получается, что за шалости Асмус досталось и Александру Петрову, и другим артистам…

Сергей Лазарев: «Таланты и покойники», Театр им. Пушкина

Сергей Лазарев в театре не новичок: в его репертуаре сразу несколько постановок, которые певец успевает играть в перерывах между концертами и выпуском хитов. Но «Таланты и покойники» — опыт особенный: тут звезде пришлось вжиться в образ эксцентричной дамы, меняя на сцене пышные наряды один за другим. Герой Лазарева — талантливый художник, чьи полотна не продаются, решает «умереть» ради славы и предстать перед публикой уже в роли сестры «покойного» мастера.

Кстати, роль настоящей леди стала пиком театральной карьеры Лазарева — за нее он был удостоен премии «Звезда Театрала». Да и спектакль редкий: это первая в России постановки единственной пьесы Марка Твена «Жив или мертв».

Сергей Шнуров: «Бенвенуто Челлини», Мариинский театр

Рокера-хулигана на оперной сцене попросили не петь и не материться: три года назад Шнуров появился в Мариинке в разговорной роли — итальянского скульптора и ювелира эпохи Возрождения Бенвенуто Челлини. Узнать в достопочтенном господине лидера «Ленинграда» было непросто: шпага, камзол и головной убор с кисточкой заставили по-новому взглянуть на эпатажного певца. А вот с партиями в исполнении Шнурова решили не экспериментировать — за него пели профессионалы.

Опера с рок-звездой в эпоху хайпа оказалась как нельзя кстати — билеты раскупили влет. И мало кто вспомнил, что за 10 лет до этого Шнур уже пытался штурмовать сцену Мариинки в том же амплуа, но тогда премьера провалилась.

Ксения Собчак: «Женитьба», Театр Наций

Пять лет назад «блондинка в шоколаде» впервые вышла на театральную сцену, сыграв в гоголевской пьесе с теперь уже бывшим мужем Максимом Виторганом. Поговаривали, что скандальную телезвезду пригласили на роль свахи с единственной целью — заранее обеспечить аншлаг спектаклю. Костюмчик Ксюше подобрали под стать: золото, парча, замысловатый головной убор, да еще и коса смерти за плечами.

Ставка на звезду сыграла: появление Собчак и впрямь наделало шума. Особенно громко обсуждался ее гонорар в 360 тысяч бюджетных рублей. Потом, правда, выяснилось, что это сумма за 9 спектаклей: по 40 тысяч за выход.

Расскажите об этом друзьям!