Конкурс «Любимые марки Урала» призван популяризировать марки товаров, производимых в УРФО, и услуги уральских компаний.
Конкурс «Любимые марки Урала» (далее Конкурс) проводится на основе настоящего Положения. Организатором конкурса является АО «ИД «Комсомольская правда» (Челябинский, Свердловский и Пермский филиалы). Основные положения подготовлены Организатором конкурса, который в случае объективной необходимости оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения конкурса «Любимые марки Урала» в 2020 – 2021г.
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Популяризация марок товаров, производимых в УРФО, и услуг уральских компаний;
1.2. Рассказ о деятельности компаний и производственных предприятий Урала.
2. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие компании и предприятия:
• находящиеся или зарегистрированные на территории Урала;
• имеющие соответствующие лицензии или свидетельства на производство товаров или оказание услуг с актуальным сроком действия;
• не имеющие за год, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсе, несчастных случаев в сфере охраны труда, нарушения законодательства РФ.
3. Этапы конкурса
Устанавливаются следующие сроки и этапы проведения конкурса:
конкурс проводится с 21 октября 2020 г. по 28 февраля 2021 г.
1 этап (октябрь — январь 2020) анонсирующий этап. В этот период информация о проводимом конкурсе размещается на сайте kp.ru с Положением о проведении конкурса, заявкой к участию в конкурсе для потенциальных участников конкурса.
Также в этот период могут быть подключены и другие СМИ для анонсирования конкурса. Определяются участники конкурса и номинации конкурса. Размещается информация об участниках Конкурса.
2 этап (ноябрь — январь 2020) этап голосования за премию «Любимые марки Урала». В этот период проходит активное голосование за участников конкурса на сайте.kp.ru.
3 этап (февраль 2021) подведение итогов, награждение победителей.
4. Условия участия в конкурсе
4.1 С каждым участником конкурса заключается Договор на оказание рекламных услуг в соответствии с пакетами участника Конкурса.
4.2. Заявки на конкурс принимаются до 31 января 2020 г.
5. Номинации Конкурса
5.1. Номинация «Любимая марка Урала» — три компании, набравшие большее количество голосов аудитории проекта по направлениям деятельности или производимой продукции в открытом голосовании Конкурса на сайте kp.ru;
6. Определение победителей Конкурса и награды
6.1. Голосование в конкурсе осуществляется в открытом онлайн формате. Ограничения в голосовании: 1 (один) голос в одной категории с одного IP адреса в сутки. Организаторы Конкурса внимательно следят за ходом голосования и оставляют за собой право, в случае технических злоупотреблений, удалять голоса, имеющие признаки накрутки, а также, в экстренных ситуациях и при наличии жалоб, принимать решение о сокращении или продлении сроков голосования, либо о его досрочном прекращении, а также об изменении механики определения победителей.
6.2. Победа в номинациях не подразумевает денежного вознаграждения.
6.3. Победители объявляются организатором Конкурса на основании данных народного голосования.
6.4. Победители награждаются дипломом.
6.5. Все участники конкурса получают диплом участника конкурса.