"Телепрограмма" - это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал
Краткая информация об издании:
«Телепрограмма» - успешно развивающийся проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда».
Это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал
- о звездах телевидения и кино;
- о самых громких и самых интересных теле- и кинопроектах;
- о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;
- с богатой палитрой потребительских приложений о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и вкусных рецептах от звезд.
Наконец, журнал «Телепрограмма» - это подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что и любители спортивных репортажей, и алчущий знаний зритель, и поклонники сериалов – каждый легко и просто найдет то, что ему по вкусу.
Кроме того, выпуски «Телепрограммы» всегда содержат емкие, интригующие анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.
«Телепрограмма» - журнал, рассчитанный на всю семью, включая детей. Самых маленьких «Телепрограмма» приглашает на «Ерошкину полянку» - на постоянную детскую страничку с веселыми стишками, ребусами, паззлами, забавными задачками.
Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»
- Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. С первых же выпусков телегида редакция старалась предложить своим читателям максимально полную сетку телепередач и качественные развернутые анонсы наиболее значимых и интересных программ.
Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров. Но читатели быстро оценили удобство пользования новым телегидом, и тираж начал стремительно расти из года в год.
- В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так "Телепрограмма" вошла в портфель «КП».
- В 2006 году, помимо розничного тиража, "Телепрограмма" начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике».
Тираж превысил 1 млн. экз.
- Уже с 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.
- В 2012 году (с 5 сентября) "Телепрограмма" переходит на журнальный формат (275х335 мм). Добавляются мелованные полосы, яркая верстка.
Ребрендинг сопровождается масштабной рекламной кампанией.
Тираж:
Москва – 800 тыс. экз.
Россия – 1,3 млн. экз.
Аудитория по данным «TNS Россия»:
Москва – 1,3 млн. чел.
Россия – 5,6 млн. чел.
Целевая аудитория:
мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом
Регионы распространения:
Москва, Московская обл. и 15 крупнейших городов РФ:
Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, С.Петербург, Самара, Саратов, Челябинск, Уфа, Ярославль
Требования к изданию:
Периодичность выхода: еженедельно, по средам
Издание может выпускаться в любом из трех полноцветных форматов:
- журнал формата В4 (275*335), не менее 32 полос;
- журнал формата A4, не менее 56 полос;
- газета формата А3 , не менее 32 полос.
Использование материалов «Телепрограмма»:
- размещение логотипа издания «Телепрограмма» на первой обложке;
- размещение персоны номера на первой обложке с сохранением основных стилистических и дизайнерских компонентов;
- использование не менее 50% редакционных материалов «Телепрограммы» в издании.
Роялти:
Размер роялти в первый год составляет 1000 рублей с учетом НДС в месяц.
Первоначальный взнос: отсутствует
Необходимые стартовые инвестиции: Наличие офиса, оборудованного компьютерной техникой и средствами связи, журналистского и менеджерского персонала.
Срок окупаемости проекта: Зависит от стартовых условий. При четкой и налаженной работе проект приносит прибыль с начала запуска проекта.
Выгоды регионального партнера:
- предоставляется право использование федерального популярного бренда «Телепрограмма»;
- партнеру поставляются профессионально подготовленные материалы, включая эксклюзивные интервью со знаменитостями, качественные фотографии, утилитарные и развлекательные рубрики, телевизионную сетку с анонсами фильмов и передач;
- все доходы от реализации издания принадлежат партнеру;
- все доходы от размещения региональной рекламы остаются у партнера;
- компенсация стоимости дополнительных полос, вызванных федеральным утолщением;
- поддержка федеральными рекламными кампаниями.
Требуемое количество персонала: 5-10 человек
Требования к партнерам: в конкурсе могут принять участие юридические лица, имеющие стабильное финансовое состояние, ведущие хозяйственную деятельность и зарегистрированные на территории субъекта Российской Федерации, где проводится конкурс.
Если Вас заинтересовало наше предложение – обращайтесь!
Журнал «Телепрограмма»,
Алексей Крапивин,
Директор отдела развития журнала «Телепрограмма»
Тел.: +7 (495) 777-02-82, доб. 860
E-mail: avk@phkp.ru