Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
Интересное13 марта 2013 12:00

Издательский дом «Комсомольская правда» предлагает Вам стать издателем популярного семейного журнала «Телепрограмма»

Источник:kp.ru
"Телепрограмма" - это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал

"Телепрограмма" - это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал

Краткая информация об издании:

«Телепрограмма» - успешно развивающийся проект ЗАО «ИД «Комсомольская правда».

Это популярный, еженедельный, хорошо иллюстрированный журнал

- о звездах телевидения и кино;

- о самых громких и самых интересных теле- и кинопроектах;

- о новостях как в отечественной, так и в зарубежной теле- и киноиндустрии;

- с богатой палитрой потребительских приложений о здоровом образе жизни, путешествиях, моде и вкусных рецептах от звезд.

Наконец, журнал «Телепрограмма» - это подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что и любители спортивных репортажей, и алчущий знаний зритель, и поклонники сериалов – каждый легко и просто найдет то, что ему по вкусу.

Кроме того, выпуски «Телепрограммы» всегда содержат емкие, интригующие анонсы фильмов, которые можно посмотреть в ближайшие дни.

«Телепрограмма» - журнал, рассчитанный на всю семью, включая детей. Самых маленьких «Телепрограмма» приглашает на «Ерошкину полянку» - на постоянную детскую страничку с веселыми стишками, ребусами, паззлами, забавными задачками.

Краткие сведения из истории развития проекта «Телепрограмма»

- Впервые телегид «Телепрограмма» появился на прилавках в 2001 году. С первых же выпусков телегида редакция старалась предложить своим читателям максимально полную сетку телепередач и качественные развернутые анонсы наиболее значимых и интересных программ.

Стартовый тираж телегида составил 50 000 экземпляров. Но читатели быстро оценили удобство пользования новым телегидом, и тираж начал стремительно расти из года в год.

- В 2005 году произошло слияние активов в один Издательский Дом «Комсомольская правда». Так "Телепрограмма" вошла в портфель «КП».

- В 2006 году, помимо розничного тиража, "Телепрограмма" начала выходить вкладкой в «КП», в «Экспресс газете», в «КП-Понедельнике».

Тираж превысил 1 млн. экз.

- Уже с 2007 года «Телепрограмма» стала выходить на 32 и более полосах. Стартует программа регионального развития.

- В 2012 году (с 5 сентября) "Телепрограмма" переходит на журнальный формат (275х335 мм). Добавляются мелованные полосы, яркая верстка.

Ребрендинг сопровождается масштабной рекламной кампанией.

Тираж:

Москва – 800 тыс. экз.

Россия – 1,3 млн. экз.

Аудитория по данным «TNS Россия»:

Москва – 1,3 млн. чел.

Россия – 5,6 млн. чел.

Целевая аудитория:

мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом

Регионы распространения:

Москва, Московская обл. и 15 крупнейших городов РФ:

Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, С.Петербург, Самара, Саратов, Челябинск, Уфа, Ярославль

Требования к изданию:

Периодичность выхода: еженедельно, по средам

Издание может выпускаться в любом из трех полноцветных форматов:

- журнал формата В4 (275*335), не менее 32 полос;

- журнал формата A4, не менее 56 полос;

- газета формата А3 , не менее 32 полос.

Использование материалов «Телепрограмма»:

- размещение логотипа издания «Телепрограмма» на первой обложке;

- размещение персоны номера на первой обложке с сохранением основных стилистических и дизайнерских компонентов;

- использование не менее 50% редакционных материалов «Телепрограммы» в издании.

Роялти:

Размер роялти в первый год составляет 1000 рублей с учетом НДС в месяц.

Первоначальный взнос: отсутствует

Необходимые стартовые инвестиции: Наличие офиса, оборудованного компьютерной техникой и средствами связи, журналистского и менеджерского персонала.

Срок окупаемости проекта: Зависит от стартовых условий. При четкой и налаженной работе проект приносит прибыль с начала запуска проекта.

Выгоды регионального партнера:

- предоставляется право использование федерального популярного бренда «Телепрограмма»;

- партнеру поставляются профессионально подготовленные материалы, включая эксклюзивные интервью со знаменитостями, качественные фотографии, утилитарные и развлекательные рубрики, телевизионную сетку с анонсами фильмов и передач;

- все доходы от реализации издания принадлежат партнеру;

- все доходы от размещения региональной рекламы остаются у партнера;

- компенсация стоимости дополнительных полос, вызванных федеральным утолщением;

- поддержка федеральными рекламными кампаниями.

Требуемое количество персонала: 5-10 человек

Требования к партнерам: в конкурсе могут принять участие юридические лица, имеющие стабильное финансовое состояние, ведущие хозяйственную деятельность и зарегистрированные на территории субъекта Российской Федерации, где проводится конкурс.

Если Вас заинтересовало наше предложение – обращайтесь!

Журнал «Телепрограмма»,

Алексей Крапивин,

Директор отдела развития журнала «Телепрограмма»

Тел.: +7 (495) 777-02-82, доб. 860

E-mail: avk@phkp.ru