Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Общество16 февраля 2007 22:00

Как мы лечились от алкоголизма (Часть 5)

Наши корреспонденты перепробовали на себе все возможные средства от русской народной беды. Вот что из этого вышло
По этой фотографии колдунья отучала пить Мешкова.

По этой фотографии колдунья отучала пить Мешкова.

Продолжение. Начало в номерах за 12, 13, 14, 15 февраля

Краткое содержание

Мешков после неудачного «торпедирования» всуе испытывает метод комплексного кодирования.Снегирев подвергается воздействию пресловутого «двадцать пятого кадра».

Снегирев. Офис колдуньи

Пока Мешков отдыхал в психушке, я взял его фотографию в самом пьянючем виде и отправился к настоящей колдунье. К какой? Да сейчас только самая ущербная газета не публикует телефоны оракулов и всяких дракулов. Звоню:

- Понимаете, мой деверь совсем запил. А лечиться не хочет. Сейчас он в психушке. А по фотографии сможете его заколдовать так, чтобы он к спиртному не прикасался?

Под деверем коварно скрывался Сашка Мешков. Я звонил самой-самой главной колдунье Москвы и Московской области. Во всяком случае, ее секретарша так отрекомендовалась.

- Привозите фотографию, чтобы глаза были видны.

- А сколько стоит?

- Три тысячи рублей, если по белой магии. Это когда отчитка идет в церкви. Эффект в течение полугода.

- Не, белая его не возьмет. Давайте заварим что-нибудь покруче.

- Черная магия согласно прейскуранту - 9 тысяч рублей. Отучаем пить раз и навсегда. Но для этого необходимы особые консультации. Приезжайте.

...Офис колдуньи располагался в двухкомнатной квартире на первом этаже блочной многоэтажки. Дверь в дверь с районным отделением партии «Единая Россия» (как мне рассказали околоподъездные бабульки - бывшим опорном пунктом милиции. - Авт.). Какие же надо иметь нервы, чтобы колдовать на виду у власти! Но в данном случае меня интересовали потусторонние силы. Никакой политики!

Я зашел в прокуренный коридор явно съемной квартиры с линялыми обоями и замызганным линолеумом и попытался разуться.

- Не стоит! - предупредила меня секретарша колдуньи и препроводила в «апартаменты».

В черной-черной комнате на черном-черном стуле перед черным-черным столом сидела черная-черная девушка лет так двадцати пяти. Окна были задрапированы черным-черным бархатом, а единственным источником света была церковная свеча, которая лежала под углом на какой-то грязной плошке. Как только фитиль подходил к краю, черная девушка поправляла свечу. Кроме этого, на столе стояли стеклянная пирамида и обязательный во всех чародействах хрустальный шар.

- Давайте фотографию! - загробным голосом произнесла черная девушка. - И все данные на этого человека. Рост, вес, день рождения и день свадьбы, размер ботинок и любимый напиток.

Даже в темноте было видно, что колдунья содрогнулась от изображения пьяного спецкора «Комсомолки». А то, что любимым напитком являлась водка, колдунью даже не удивило.

- Сейчас я раскину карты, - заговорила ведунья и принялась метать обтрепанные картонки с какими-то кабалистическими знаками. - Он прижимист, но любит слабый пол. Завтра принесете дерево и 13 церковных свечей. Когда будете покупать их, в храме попросите 14, чтобы не было лишних вопросов.

- Со свечами понятно, а дерево большое нести? Дуб, осину?

- Успокойтесь, нужно домашнее растение со стволом. Обязательно живое.

- Кактус у меня есть!

- Нет! Нужны ветви! Я буду приносить их в жертву! На кладбище. Ночью. Фикус подойдет. Вся процедура будет стоить девять тысяч рублей. И еще три тысячи, чтобы хворь не вернулась.

- А давайте так: я приношу фикус, свечи и плачу за обряд пять тысяч рублей, да так, чтобы хворь не вернулась?

- Молодой человек, мы не на базаре! Я по глазам вашего деверя вижу, что случай непростой. Десять тысяч из уважения к вам.

- Шесть! И ни копейки больше! Вы ведь ясновидящая и должны понимать, что семье этого алкоголика такую сумму не поднять!

- Хорошо! - громогласно объявила колдунья, и сделка состоялась. На следующий день я привез старый бабушкин фикус со свечками и передал деньги.

- В субботу я буду на кладбище! В понедельник можно ждать результатов. Если что не так, вы знаете, как меня найти. Переколдую!

Мешков. Институт наркологии (продолжение)

Мой сосед, бурят, лечится в наркологии уже третий раз. Журналист - пятый. Его друг, строительный снабженец Юрка, шутник и фанфарон, - восьмой.

- А может, нам скромно отметить начало трезвой жизни? - однажды предлагаю своим сокамерникам, доставая из кармашка заныканную от санитарки бутылку.

- Да ты что, охренел! Бл! Нах! - вопил возмущенно журналист. - Я, блин, заплатил штуку баксов, чтобы очиститься от праздничных шлаков, чтобы хотя бы полгодика пожить нормально на радость жене, и вместо этого за эти деньги сейчас набухаться?! Да будь ты проклят! В таком случае я бы в Анталью лучше съездил да там побухал в гораздо лучших условиях!

Мне стало стыдно за свое низкое коварство. А соседей своих я запоздало зауважал - за принципиальность и моральную устойчивость.

Снегирев. Метод нейролингвистического программирования

Среди прочих антиалкогольных услуг особняком стоит объявление в рамочке: «Метод «Залемчук». Впервые в Москве. Гарантия 6 - 8 лет. Без медикаментов. Постоянное наблюдение».

Я набрался духу и позвонил. На том конце провода меня приветствовал приятный мужской голос.

- А давно вы пьете?

- Да лет пять...

И тут моего визави как будто прорвало! С необыкновенным пылом он стал описывать воздействие алкоголя на мою печень. Его голос то возвышался до оперного меццо-сопрано, то падал до моряцкой хрипотцы. В отличие от доктора Голиафа (см. предыдущие главы. - Авт.) он делал упор не на уксусный альдегид, а на способность печенки перерабатывать всю гадость, которую она (печенка) утратила во время безудержного алкоголизма. И только он, Залемчук, способен оградить меня от скверны и восстановить баланс в моем организме. Очнулся я только на двадцатой минуте нашего телефонного разговора.

- Я вас записываю на вторник в 15 часов! - безостановочно ревела труба.

Лишь только отключив телефон, я понял, в какие сети попал. Какой-то Залемчук впервые в Москве запарил мои мозги так, что я не смог отказаться от его услуг. Это я-то! Который прослыл телефонным хамом от Москвы до самых до окраин!

А почему бы и нет? Ну что же, первый прием бесплатный, как сказал говорливый целитель. В путь! Главное - не брать с собой денег...

***

Залемчук принимал в новострое - недалеко от устья Яузы. Судя по обстановке в квартире, дела народного целителя шли неплохо. Зеркальный паркет, встроенные шкафы и видеомонитор вместо домофона.

- Прошу сюда! - изящным жестом пригласил меня худющий доктор Залемчук в просторную гостиную с видом на знаменитую сталинскую высотку с обложек конфет. Там уже стояла, закрывая телевизор, грифельная доска.

- Садитесь! - указал на кресло целитель. - И смотрите! Вот это ваш организм.

Залемчук несколькими меловыми штрихами не хуже Да Винчи нарисовал схему человеческого тела. Потом он изобразил возле «моей» головы бутылку:

- Это алкоголь!

Потом он провел стрелку от бутылки к «моей» башке и поставил жирную точку на черепушке, да так, что крошки мела рассыпались по дорогому паркету. Мне стало не по себе.

- Он вам мешает! А это, - и антиалкогольный художник-график сунул прямо мне под нос свои испачканные в побелке пальцы, - мел судьбы! Я нарисую им новую жизнь! Мой самый современный метод с использованием элементов графики и нейролингвистического программирования дает поразительные результаты!

С этими словами Залемчук скрылся за раздвижной дверью. Прошло пять минут, десять... Я уже собрался линять, как кудесник возник вновь. Теперь он был одет во все черное - от джинсов до водолазки. Руки были чисто вымыты.

- Вы готовы принять мое лечение?

- А сколько платить?

- Недорого! Шестнадцать тысяч рублей за весь курс! Причем это - на восемь лет! Две тысячи рублей за год!

- Это как же?

- Вы оплачиваете весь курс, и я вас наблюдаю сначала каждый месяц, потом раз в два месяца, потом раз в полгода, потом раз в год. При желании можно продлить наблюдение...

И тут во мне сыграла природная жадность:

- Скажите, доктор, заплатив такие деньги сразу, смогу ли я вас наблюдать впоследствии? А?!!

- Как вам не стыдно! Вы пришли в приличный дом! Молодой человек, убирайтесь отсюда!

...И я, конечно, убрался. Но задержался у консьержки.

- Вот я из 66-й иду, вы меня туда пропустили. А кто там живет-то?

- Да съемная квартира, съемная. Хозяева за вахту платят - и ладно.

Окончание в следующем номере.

СПРАВКА «КП»

Китайский император Ву-Вонг в 1220 году издал эдикт, согласно которому всех алкашей казнили.

Древний римлянин имел право убить свою жену, если заставал ее пьяной.

В Древней Индии алкоголика заставляли пить из раскаленного сосуда горячее вино до тех пор, пока тот не помрет.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

В предыдущих публикациях сериала «Как мы лечились от алкоголизма» прошла досадная ошибка. В числе известных людей, лечившихся от алкоголизма, был назван легендарный вратарь Лев Яшин. На самом деле Лев Иванович никогда от этой болезни не страдал и не лечился от нее.

«КП» приносит извинения вдове «вратаря республики» Валентине Тимофеевне, его родственникам и любителям спорта.