2018-02-21T15:25:16+03:00

Пассажиры смогут бесплатно звонить по телефону и отправлять «электронку»

Уфимский аэропорт готов выполнить новые правила перевозок
Изменить размер текста:

«КП» уже писала о том, что 21 октября вступили в силу новые правила авиаперевозок пассажиров: если раньше в случае длительных задержек рейса авиакомпании были обязаны предоставить горячее питание и ночлег в гостинице, то теперь у пассажиров появилась возможность дважды позвонить родным или отправить им электронную почту за счет авиакомпании.

Мы решили выяснить, готов ли уфимский аэропорт к нововведениям:

- Гостиница при аэропорте «Уфа» способна принять целый самолет, - успокоил нас пресс-секретарь международного аэропорта «Уфа» Тагир МУХАМЕТШИН. - У нас есть кафе, ресторан, так что горячее питание тоже не проблема. Отправить электронное письмо, позвонить можно из VIP-зала, гостиницы, представительств самих авиакомпаний.

Так что, если ваш рейс задержали, обращайтесь в представительство вашей авиакомпании в аэропорту или позвоните в справочную службу.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также