Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Звезды5 мая 2008 22:00

Штирлиц стал цветным

В рекламных роликах фильма «Семнадцать мгновений весны», который сейчас показывает канал НТВ, черно-белые кадры превратились в цветные
В рекламе персонажи любимого фильма были непривычно яркими.

В рекламе персонажи любимого фильма были непривычно яркими.

Интернет-сообщество буквально всколыхнули цветные рекламные ролики «Мгновений».

Тут же по блогам и сайтам пронесся клич: «на НТВ Штирлица раскрасили!» Возмущению блоггеров не было предела, ведь «Семнадцать мгновений весны» специально снят в черно-белой гамме! Когда Татьяна Лиознова приступила к производству этой картины, цветное кино давным-давно было, но она сознательно выбрала такую пленку. Зачем же извращать авторский замысел?

Но как только показали первые серии, выяснилось: сам фильм остался первозданным, черно-белым. Телеканал раскрасил только кадры в рекламных роликах!

- Наша задача была сделать из, в общем, традиционного ежегодного показа событие. Ведь «Семнадцать мгновений весны» потому и любят миллионы зрителей, что с каждым показом открывают в нем новые грани и новые краски. Взяв эту идею за основу, под лозунгом «Этой весной мгновения станут ярче» мы сделали несколько ярких цветных анонсов, которые зрители не могли не заметить. Кампания сработала. И значит, в этом году 12 эпизодов истории самого известного российского киноразведчика посмотрят не только его давние поклонники, но и новые зрители, в том числе и молодое поколение, - прокомментировали нам на НТВ.

«Семнадцать мгновений весны», вторник - пятница, вечер, НТВ.