2015-02-04T05:27:56+03:00

«Ника»: победа над кризисом

Получив за первые месяцы 2009 года удовлетворительный финансовый результат, ОАО «Валуйский ЛВЗ» готовит к выпуску новые марки продукции
Изменить размер текста:

«От трудов праведных не наживешь палат каменных» - гласит русская поговорка. Тем не менее труженики Валуйского ликеро-водочного завода опровергают своим опытом данную мудрость.

- Финансовый результат в январе и феврале у нас не был убыточным, - удовлетворенно отчитывается генеральный директор ОАО «Валуйский ЛВЗ» Алексей Николаевич Климов. - Согласно моим сведениям, реализация продукции ОАО «Валуйский ЛВЗ» в декалитрах за первые два месяца 2009 года превысила показатели основных конкурентов на местном рынке. Результаты марта и апреля обнадеживают еще более.Прибыль достигнута. А палаты есть уже давно, каменные и не только. В нынешнем году завод отмечает 122-летие со дня основания. Хоть и не круглая дата, но каждый день здесь, словно юбилейный. Безукоризненно чистая, ухоженная территория, новенькое, «с иголочки», автоматизированное оборудование, совсем недавно построены новые складские помещения - руководство завода в лице председателя Совета директоров Вячеслава Борисовича Жукова не жалеет средств на инвестиции в наращивание и модернизацию основных фондов.

Что в данном случае является залогом благополучия? Непрерывное, поступательное движение вперед, выпуск новых марок, работа над качеством продукции, ее продвижением. Не прекращаются командировки в соседние регионы, связанные с презентацией продукции валуйских производителей и продвижении ее на местных рынках. А имеется ли, что продвигать? Имеется!

Есть новинки

2009 год ознаменован для потребителей Белгородской области выпуском новых марок алкогольной продукции, трех брендов, задача которых - «подвинуть» на рынке некоторые известные привозные марки.

Итак, требуйте в магазинах: первый бренд - 100-граммовые пластиковые стаканчики с водкой «Пшеничная», с «козырьком» из фольги, открывающиеся наподобие йогуртов. В высшей степени удобно для тех, кто желает вкусить ее, скажем, на пикнике, на рыбалке. Розничная цена одного такого стаканчика более чем привлекательна.

Второй бренд: водка «Зеленая миля», низкой ценовой категории, которая призвана составить конкуренцию целому ряду популярных марок. Привлекательная этикетка, оформленная в классическом ретростиле, призывает к размышлениям о вечном, об истинном духе русского народа, который справится с любыми тяготами и всегда, даже в самую нелегкую годину, найдет повод для праздника. Водка «Зеленая миля» трех разновидностей - «Традиционная», «Кедровая» и «Ржаная» - выпускается в стильных стеклянных бутылках с узким горлышком, благодаря чему наливать ее стало очень удобно.

Третий бренд - водка «Ника» средней ценовой категории. «Ника», как известно, значит «Победа». К выпуску данного продукта труженики ОАО «Валуйский ЛВЗ», начиная от генерального директора, приложили все свое старание и творческий талант. Всю душу разработчики «Ники» вложили в создание новой марки водки, искрящейся, чистейшей, как утренняя роса, выдержанной в лучших традициях, развивающей и воспитывающей неповторимую культуру российского застолья.

Оригинальная рецептура напитка, разработанная технологами заслуженного предприятия, содержит идеальный подбор исключительно натуральных ингредиентов - настоев инжира, изюма, овсяной крупы. Не обошлось и без «изюминки», абсолютно уникальной, отличающей «Нику» от других напитков. Это совершенно уникальный способ фильтрации - через хлебный мякиш. Данная технология является «ноу-хау» Валуйского ЛВЗ.

Водка «Ника» также выпускается в трех видах: просто «Ника», «Ника серебряная» и «Ника классическая». Отточенная, стремящаяся ввысь форма бутылки своими очертаниями напоминает победный кубок. Чтобы не было сомнений: «Ника» - только победителям!

Четвертый бренд, выпущенный нынешней весной валуйскими производителями - настоящая визитная карточка Белгородской области. Непременный сувенир, достающийся каждому, кто приезжает на Белгородчину по делам либо в гости. Это знаменитый «Белгородский герб», прошедший через процедуру легкого ребрендинга. Отныне эта водка называется «Белгородский герб Славный». Бутылка с нею также приобрела современные очертания, символизируя развитие нашего края, его по-настоящему славную историю. Экологическая чистота напитка гарантирована.И, наконец, пятая новинка - пятизвездочный коньяк, разлитый для удобства покупателей в стеклянную тару емкостью 0,25 литра.

- Одним словом, продукция, выпуск которой мы наладили в 2009 году, предназначена для любых слоев потребителей, - поясняет генеральный директор. - При этом были учтены следующие обстоятельства. Покупательская способность населения несколько снизилась, и в связи с этим мы приспосабливаемся к существующим условиям, обеспечивая людям достойный уровень потребления. И, разумеется, не забываем о качестве. Качество продукции - главный приоритет деятельности Валуйского ликеро-водочного завода в течение всех 122 лет нашего существования!

Новые технологии

Политика ОАО «Валуйский ЛВЗ» в области качества как до так называемого кризиса, так и в данный период направлена на создание высокотехнологичного производства. Технологии, обеспечивающие высокое качество продукции, играют определяющую роль в эффективности работы предприятия.

Специально для того, чтобы выпустить «Нику» трех видов, «Зеленую милю» и «Белгородский герб Славный», было модернизировано оснащение производственной лаборатории. Компьютеризированный перегонный аппарат существенно экономит время проверки крепости выпускаемых напитков. Ранее процедура лабораторного анализа занимала не менее часа, теперь - максимум 10 минут.

Помимо этого, осуществляются регулярные анализы на экологическую чистоту напитков, соответствие отраслевым нормам и стандартам. Проверяется факт отсутствия в продуктах токсичных веществ, радиационного загрязнения, генетически модифицированных ингредиентов.

Для выпуска водки в 100-граммовые пластиковые стаканчики куплена новая технологическая линия. Для розлива «Зеленой мили» в бутылки с узким горлышком также специально приобретено дополнительное оборудование.

Мы выдали еще не все секреты. В плане развития ОАО «Валуйский ЛВЗ» на 2009 год предумотрен выпуск на рынок еще нескольких видов алкогольной и безалкогольной продукции. Можно сказать пока лишь то, что это будут напитки премиум-класса. Ждем с нетерпением!

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

Реклама.

 
Читайте также