Премия Рунета-2020
Москва
+15°
Boom metrics
Происшествия24 ноября 2009 22:00

Уволенный гаишник избивал женщин со словами: «Звоните хоть куда, я сам - мент!»

23-летний Александр Блохин из Москвы довел до больницы несколько человек. А сам остался на свободе [видео]

В субботу вечером жители дома № 13 на Новоясеневском проспекте прильнули к окнам от страшного женского крика: «Помогите, убивают!» Призывы о помощи доносились из темного двора.

- Смотрю: мужчина таскает за волосы женщину, - вспоминает 55-летняя Валентина Абдумурадова. - Он сам огромный такой, высокий. И очень пьяный. Я выбежала к нему.

Валентина Васильевна стала умолять обезумевшего парня прекратить бить несчастную. Но тот зверел все больше, схватил свою жертву за горло и несколько раз ударил ее лицом о железный парапет.

- Я подумала, что он ее вот-вот убьет, - вспоминает Валентина Васильевна. - Бросилась на него, кричу, что сейчас милицию вызову. А он повернулся и говорит: «Я сам мент, звони кому хочешь». И со всей силы пнул меня по ногам... Женщина отлетела в сторону и встать уже не могла от страшной боли: одна нога сломалась. Когда на помощь подоспел ее сын, от озверевшего «мента» досталось и ему. Мерзавец сломал парню нос.

- Тут уж весь подъезд вывалил на улицу, - рассказывают очевидцы. - Соседи кинулись на отморозка с кулаками, а он и нас только успевал раскидывать. Слава богу, наряд подъехал...

При виде коллег «мент» успокоился, сел на землю. Сказал, что зовут его Александр Блохин, ему 23 года. Недавно его уволили из ГИБДД, где он работал инспектором. Но когда оперативники принялись составлять протокол, он встал и пошагал восвояси.

- Держите его, убежит же! - стали дергать милиционеров перепуганные женщины.

Только после этого на руки Блохину надели наручники и увезли в отделение. Но ненадолго - через несколько часов его отпустили под подписку о невыезде.

- А ближе к ночи к нам пришел друг негодяя, - рассказывает корреспонденту «КП» Виктория, дочь Валентины Абдумурадовой, которая сейчас лежит в 65-й больнице. - Он тоже милиционер - наш сосед. Стал просить, чтобы мы не писали заявление. У Блохина, видите ли, сложная жизненная ситуация: скандалы в семье, где растет грудной ребенок. Мы развернули его, он вышел в подъезд и сказал соседям, что Блохина все равно не посадят: «Максимум - условный срок и прекрасная жизнь на свободе!»

А на следующий день в больницу к пострадавшим пришла мать Александра Блохина. Умоляла замять дело.

- Я сразу отказала, - говорит Валентина Васильевна. - Я раньше и представить себе не могла, что буду умолять о помощи, а окажется, что хулиган - сам милиционер...

К счастью, страж порядка оказался бывшим. А то, глядишь, вместо кулаков против беззащитных женщин пошло бы табельное оружие...