2018-02-21T20:20:40+03:00

Екатеринбуржец купил рекламный щит, чтобы отомстить авто-центру

Евгений Россол купил «Субару Форестер», но за год мытарств с новым авто обозлился на продавца [аудио]
Поделиться:
Комментарии: comments6
Изменить размер текста:

С 30 сентября прошлого года - день покупки машины - «Форик» 40 дней был в гарантийном ремонте. Дважды меняли двигатель, остальное, по сравнению с этим, - мелочи. Небедный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат (видать, из экономии - черно-белый и без картинок).

- Это как надо гонять, чтобы два раза подряд «убить» движок! - восклицают изумленные форумчане на городском портале. На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем?

- Купите турбовый «Форестер» c механической коробкой своей бабушке, - глумится он. - Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит - и двигатели «стучат», и мост рассыпается.

В автоцентре, где экстремальный водитель приобрел кроссовер, и где осталась стопка писем от него, подтверждают, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изнохратить по два комплекта задних и передних тормозных колодок.

- На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, - рассказывает на форуме пользователь, представившийся инженером отдела гарантии ООО «Никко моторс» Андреем Афанасьевам. - Причем за две недели дважды попадал в ДТП.

Громкий скандал так и не дошел до суда, утихнув. С горе-водителем смогли договориться, предоставив такой же автомобиль нужной комплектации.

- Я остался доволен, - сказал он по телефону. - Правда, по условиям соглашения с дилером я ничего не могу рассказать.

Автор билборда Евгений Россол рассказывает, чем закончилась история

00:00
00:00

В автоцентре же говорят, что «анитирекламная кампания», затеянная обиженным автолюбителем, пошла им только на пользу.

- Информация, размещенная на билборде, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики «Subaru» и является своеобразной рекламой наших технических возможностей, - уверяет менеджер по связям с общественностью компании «Subaru Motor LLC» Светлана Лисицына. - В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку. Также стоит отметить, что с момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.

К слову, на нашумевшем рекламном щите, в соответствии с таинственным «соглашением сторон», скоро может появиться новая информация.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также