2018-02-21T21:11:38+03:00

Хитрый копирайтер использовал Google AdWords для трудоустройства

Изменить размер текста:

Американский копирайтер Алек Браунштейн на личном примере продемонстрировал, что рекламный сервис Google AdWords вполне можно использовать для собственного успешного трудоустройства.

Он приобрел в системе размещение в результатах поиска по именам руководителей крупнейших агентств, сыграв на том, что они наверняка будут искать упоминания о себе в популярнейшем поисковике, пишет Gawker.

Когда вводился поисковый запрос по именам топ-менеджеров Джерри Графа (Saatchi & Saatchi New York), Дэвида Дроги (Droga5), Тони Грэнджера, Иэна Рейкенталя и Скотта Витроне (Y&R), Google показывал рекламу с остроумным текстом: «Гуглить себя - весьма забавно. Взять меня на работу - тоже забавно». Гиперссылка при этом вела на портфолио самого предприимчивого Браунштейна.

Поскольку эти ключевые слова совершенно не котировались у рекламодателей, копирайтеру удалось приобрести «клики» по бросовой цене - всего 10 центов за переход по ссылке.

За всё про всё Браунштейн заплатил шесть долларов. Его кампания закончилась успехом – ответили почти все вышеназванные руководители агентств, за исключением Тони Грэнджера. Но отсутствие реакции со стороны одного из троих топ-менеджеров Y&R не помешало хитроумному копирайтеру в конечном счете получить место именно в этом агентстве.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также