2018-02-21T21:18:11+03:00

Звенигородку сделают бессветофорной

Проехать от центра до МКАД можно будет за 16 - 20 минут [схема]
Поделиться:
Комментарии: comments5
Изменить размер текста:

Москвичи ждут не дождутся, когда исчезнут пробки на Ленинградке. А ведь в столице активно строится еще одна вылетная магистраль - Звенигородское шоссе. Его планируют сделать бессветофорным на участке от Пресни до кольцевой уже в этом году - на год раньше Ленинградки. Столичные власти обещают: когда его построят, доехать от центра до МКАД при свободной дороге можно будет всего за 16 - 20 минут.

ЧТО УЖЕ СДЕЛАНО

В 2005 году здесь открыли транзитную - Звенигородскую - эстакаду и развязку с третьим транспортным кольцом. В конце 2007 года введены в эксплуатацию Живописный мост через Москву-реку и Северо-Западный тоннель глубокого залегания. Весной прошлого года частично открыли тоннели на пересечении Звенигородки с улицей Народного Ополчения. Дорогу от МКАД до Живописной улицы и от 3-го Силикатного проезда до улицы 1905 года расширили до четырех полос в каждую сторону. Теперь строители хотят убрать со Звенигородки все светофоры на участке от ул. 1905 года до МКАД.

ПРОЧИТАНО В БЛОГАХ

«Мучаемся в пробках»

А пока Звенигородка - одна большая пробка. Местные жители в Интернете жалуются, что при строительстве магистрали совсем не учли их интересов.

- «Район поделен Звенигородкой на две части. Все сделано для того, чтобы обеспечить транзитный транспорт, а пробки как были, так и остались, - возмущается Анна. - Если раньше с улицы Народного Ополчения до 67-й больницы на ул. Саляма Адиля можно было доехать минут за 5 - 7, то теперь - минут 20 (при условии отсутствия пробок). Бульвар Карбышева теперь и не бульвар вовсе. Чтобы попасть с одной его стороны на другую, надо объехать два квартала! Идиотизма много: отсутствие заезда на Живописный мост с Живописной улицы. Тем, кто живет на Живописной, надо опять-таки делать магический круг до бульвара Карбышева, чтобы попасть на новый мост.

Со стороны Серебряного Бора заезда на новый мост в сторону МКАД нет. А жители ул. Народного Ополчения теперь будут жить на шоссе, т. к. ее расширили четко им под окна».

- «Очень хочется тем, кто проектировал это Звенигородское шоссе, оторвать руки и ноги, - пишет Елена. - Сделано все, чтобы усложнить людям жизнь. Раньше при всех пробках до ст. метро «Полежаевская» доезжали максимум за 20 - 30 мин. Теперь меньше чем за 1 - 1,5 часа не доедешь. Жители улиц Новикова-Прибоя, Живописной и бульвара Генерала Карбышева, если едут со стороны области, не могут нормально попасть домой. Их улицы просто отрезали. Сделали одну эстакаду с поворотом на ул. Народного Ополчения, которая забита до предела. Каждый день происходят аварии на перекрестке ул. Народного Ополчения и ул. Тухачевского, а это единственный перекресток, через который мы можем попасть на свои улицы. И машины бьются и бьются».

- Увы, это транзитная магистраль, - комментирует ситуацию Дмитрий Илькевич, заместитель гендиректора компании «Ингеоком», которая ведет работы. - Она строится прежде всего для выезда и въезда в город. Многие въезды-выезды с трассы стали односторонними, и местным жителям приходится терпеть трудности. Но такую схему приняла экспертиза Москомархитектуры, и мы работаем строго по ней.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

Михаил БЛИНКИН, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства: «Строителям - пять, а проектировщики недоработали»

- Звенигородка строится на очень и очень достойном уровне. Живописный мост, Северо-Западный тоннель, эстакада на пересечении проспекта Маршала Жукова и ул. Народного Ополчения - уникальные инженерные объекты, которыми можно гордиться. Инженерам и строителям - пять баллов. А проектировщики недоработали. Ведь машины из центра быстро доедут до МКАД и там уткнутся в пробку на пересечении с Новой Ригой. А если ехать в центр, то попадешь в другую пробку - в районе Кудринской площади. Получается, что прекрасная магистраль ведет из ниоткуда в никуда - из одного узкого места в другое. Теперь нужно думать, как эти узкие места расширить.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также