2015-02-04T07:06:12+03:00

Тверская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Московского отделения Октябрьской железной дороги стала призером отраслевого соревнования во 2-м квартале 2010 года, заняв третье место

Организация надежности работы устройств автоматики и телемеханики, внедрение новых технических средств, обеспечение безопасности движения поездов - основные приоритеты деятельности предприятия сегодня
Изменить размер текста:

Протяженность дистанции составляет 208,1 км. Она обслуживает участки: Клин – Спирово (по главному ходу Санкт-Петербург - Москва), Решетниково – Конаково ГРЭС, Дорошиха - Васильевский Мох.

Техническая оснащенность - 136,2 тех. единицы. На балансе дистанции находится 496 стрелок электрической централизации, 190,4 км – автоблокировки, 17,7 км полуавтоматической блокировки, 16 переездов, 19 комплектов КТСМ.

Состояние технических средств дистанции оценивается как отличное. На 103 % выше плановых показателей обеспечен рост производительности труда в 2-м квартале 2010 года. В первом полугодии 2010 года в дистанции проведены мероприятия по повышению надежности работы технических средств. В рамках программы приведения хозяйства в соответствие с правилами технической эксплуатации введены сбрасывающие устройства, предохраняющие несанкционированный выход подвижного состава на маршруты приема и отправления поездов по станции Калашниково. Дистанцией выполнены заданные объемы капитального ремонта и план повышения надежности устройств СЦБ.

На предприятии трудится 152 работника. Лучшие из них: начальник участка Александр Ведеников, старший электромеханик Александр Аверкиев, старший электромеханик бригады МПЦ Сергей Янгель, старший электромеханик Александр Дмитриев, старший электромеханик КТСМ Николай Гаврилов.

Возглавляет коллектив Дмитрий Красильников. «Коллектив не собирается останавливаться на достигнутом. Ведутся работы по внедрению в дистанции дополнительных средств диагностики, позволяющих в режиме реального времени измерять параметры сигналов АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия) и напряжения кодов АЛСН, АЛС-ЕН, передаваемых для локомотивов высокоскоростных поездов», - отмечает он.

На правах рекламы.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также