Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Происшествия4 декабря 2010 22:00

Прочитано на форуме: «Самолеты «Авиалиний Дагестана» - это плацкартные вагоны с крыльями»

Пассажиры регулярно жаловались на старый парк, xамское отношение персонала к пассажирам и игнорирование норм безопасности
Источник:kp.ru

На форуме сайта http://www.airlines-inform.ru/ пассажиры активно обсуждают авиакомпании: сервис, безопасность, отношение персонала.

Компания «Авиалинии Дагестана» там не в почете. У пассажиров к ней очень много претензий: положительныx откликов почти нет. Ругают все: поношеный парк, платные туалеты в аэропорту (в данный момент они бесплатные - ред), отсутствие общественного транспорта от города до аэропорта, кассирш-взяточниц, xамоватыx стюардесс. Xвалят лишь летчиков-асов, но с оговоркой: почти все они пенсионного или предпенсионного возраста.

04.12.2010 Гость2

Нужно вообще закрыть этот летающий гроб и передать аэропорт другой авиакомпании без участия местных работничков!!!!!!!! Иначе толку не будет. Молодежь вся безграмотная, а русские давно уже покинули данный регион. Пусть не врут, самолеты все старые,ремонта не было и нету. Единственный "золотой фонд" в Авиакомпании - это его летчики, грамотные и опытные асы, благодаря которым спасено много жизней. Сегодняшний случай тому лишнее подтверждениею

04.12.2010 Гость Почему-то президент республики на хадж полетел на самолете другой компании? Знал, получается о положении компании!!!!

04.11.2010 Гость

Мне приходилось летать Компанией Дагестана - пилоты отличные, обслуживание хорошее, кормят отвратно - как будто за бортом голод стоит нечем накормить... Слышал о руководстве различные отзывы : и хорошее, и не очень. Знаком с некоторыми из занимающих рукводящие посты. В ужасе, что их на эти должности назначили...

04.12.2010 Гость Я тоже такого мнения. Ген директора и его тухум - всех надо уволить с позором. Довел компанию ,что самолеты бьются.

04.12.2010 starik hotabych Летчики пострадали, пассажиры, семьи погибших в трауре. А ведь всего этого могло не быть, не будь воровства и преступной халатности. За два года третий случай авиа происшествия, и это в маленькой авиакомпании с парой-тройкой авиа маршрутов и шестью летающими самолетами .Интересно куда делся Боинг737, который, якобы, закупили в сентябре 2009г? А разбор полетов закончится очередным чемоданчиком с хорошей суммой в иностранной валюте в адрес тех же контролирующих лиц .А мы будем летать и молить всевышнего о благополучном полете.

04.12.2010 Эльмира Действительно, пилоты этой авиакомпании АСЫ! Сама с мужем летала из Уфы в Турцию и обратно этой а/к в августе 2008 года. За 2 дня до вылета , самолет этой а/к, который также вез людей в Турцию, загорелся в воздухе. Летчики посадили самолет без жертв. Самолеты у них были рухлядь ( на тот момент всего 5 штук 1978 , 1982 выпуска и т.д.) Внутри вся обшивка была ужасная, у кресел некоторых не было спинок и ремней, а запах в салоне стоял овечий ( как в кино «Мимино», баранов ,видимо, перевозили). Такой был страх . когда летели. Мы ещё с мужем тогда предсказали, что самолёты их скоро начнут падать. Обычно хоть внутри салона делают косметический ремонт, чтоб свеженько всё было. А тут, если на салоне даже сэкономили, то что про более важные конструкции самолёта говорить. Но командиры корабля, что туда летели, что обратно, очень профессионально сажали, даже не ощущали. Да и сами пилоты в возрасте 50-лет ( видимо, ещё Советская школа ). Они просто молодцы. А компании должно быть стыдно, при таких профессионалах и такие УБИТЫЕ самолёты.

04.12.2010 Гость На хлебное место гендиректор устроил всех своих родственников с сумасшедшими окладами и постоянными им вознаграждениями. Ему плевать на кровь людскую, ведь деньги не пахнут Он себе и руководителей служб таких подобрал, которые ему во всем потакают, а кто ему не выгоден, он делает так, что они увольняются Набрал кучу молодых, которые вовсе не специалисты, и всеми ими руководит его невестка, у которой липовое зарубежное образование и не по профилю!

04.12.2010 ar_arov Людииииии!!! Человекиииии!!! У этого самолета ресурс еще полторы тысячи часов... 99.9% дело было в топливе... Мы сами ничего толком не знаем. Сейчас идет следствие, как только выясним какую -либо информацию, отпишусь...

04.12.2010 Гость Спасибо командиру Закарже и всему экипажу за спасенные жизни... А вот генеральному должно быть стыдно за эти самолеты, Может, хватит воровать! И вообще, давно пора поменять генерального. Чего он ждет? Рока ещё разобьются самолеты?

04.12.2010 ГостьЯ2 2 декабря в Махачкалу прилетел военно-медицинский самолет, с реанимационной бригадой на борту - забрать моего брата, находящегося в коме после автокатастрофы (он военный), в Москву. Но диспетчеры махачкалинского аэропорта не дали разрешения на посадку, потребовав сначала заплатить 80 тыс руб. И самолет сел в Буденовске, где прождал целый день, пока закончится "торг" моих родственников с Дагестанской авиакомпанией. Им плевать, что везут больного человека, что это касается его жизни!!! Авиакомпания "Дагестанские авиалинии" действительно стали полными хозяевами в небе над Дагестаном. С КАКИХ ЭТО ПОР ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА СТАЛА ЧЬЕЙ-ТО СОБСТВЕННОСТЬЮ!!!

А эти отзывы были оставлены до трагедии:

15.10.2010 Фархад Касумов Добрый вечер! По поводу летчиков - молодцы! Обслуживание на хорошо. Состояние самолетов не ахти. Летал летом до Москвы: при посадке в самолет было там жарко, пахло керосином.

13.10.2010 Гость Ужас! Недавно летел самолётом Авиалиний Дагестана! Было это 08 числа этого месяца, номер рейса 372! Поразился обслуживанием и ужасным выражением лица проводниц! Несколько раз просил воду. но меня проигнорировали. Когда зашёл на их кухню, там стоял парень и спокойно курил в полёте, хотя нам строго запрещают это делать! На меня даже не посмотрели. Я развернулся и ушёл! Что твориться? Кому-то можно курить и пить в рейсах, а кому-то даже стакан воды не принесут!

24.09.2010 Гость Сама дагестанка, но поражаюсь, как можно за такой убогий сервис устанавливать такие астрономические цены? В самолетах ужасно убого , как у бедной, одинокой старушки. Летишь и понимаешь, какой ты набожный человек.. Ни в одном городе не видела таких самолетов. Бедные летчики. Экстрим!

22.09.2010 марьям

Нет никакой конкуренции, поэтому и плохой сервис, и дорогие билеты.... А почему нет конкуренции? Потому что нормальный самолет не сядет в таком аэропорту - там нет нормальных условий. На такой рухляди, которую эксплуатируют Даг Авиалинии, мало кто летает. А вот кому не выгодно, чтобы аэропорт привели в надлежащее состояние - сами догадайтесь...

20.09.2010 Гость Летел 19.09 из Москвы рейсом 356. "Повезло" : ряд 10, кресло неудобное. Но это что…. А как шумели проводники! Дикий смех у меня за спиной все 2 часа и запах сигаретного дыма. Летаю часто, но не в одной авиакомпании не курят в самолете. А у вас что, можно?

18.09.2010 Нариман Самые неприветливые, озлобленные и хамовитые стюардессы работают в авиалиниях Дагестана! Я летаю по всему миру, такая у меня работа, но таких хамок, не встречал нигде! Впечатление, что их из зверинца выпустили, вымещать свою злость на пассажирах! Обидно, что для того чтобы попасть в Москву, приходится терпеть их отвратительное обслуживание, с вечно подгоревшей и воняющей на весь салон гречкой!

13.09.2010 Гость А вы ездили когда-нибудь на маршрутных такси дагестанских ??? По мне, никакой разницы. Друг на друге сидят. Очень неудобные салоны, кресла. А пилоты на самом деле самые лучшие! И, наконец, сделайте крытый трап! А еще выдачу багажа как-нибудь улучшите. Про ценовую политику молчу. Очень дорого, нереально дорого. И еще бесят первые 5 рядов брони и их пассажиры. Ведут себя, как быдло! А еще мама просила передать , что для людей пожилых с проблемными суставами уж очень неудобно, а иногда и практически невозможно с трапа в салон забраться: там такая ступенька образуется, высотой более полуметра

12.07.2010 Гость Летал неделю назад. Изменения к лучшему на лицо - борт с новым раскрасом после капремонта, салон новый, все чисто и ухожено. В аэровокзале, наконец-то, установили кондиционеры, в посадочной зоне так же сделан хороший ремонт - для регионального аэропорта очень достойно. Данный пост считаю корректировкой к своим апрельским, где критиковал и советовал руководству полетать аэрофлотом в «Мин-Воды». Отдельная благодарность летчикам, все как всегда: профессионально, безопасно; посадка по Советской школе - очень мягко и неразличимо.

02.06.2010 Гость Обратите внимание на летный состав Он, конечно, опытный, но все или пенсионного или предпенсионного возраста И их ресурс кончается, как и самолетов, на которых они летают. Специалистов почти не осталось Их разогнали или поставили в такие условия, что они молчат, готовясь уйти, а многие из молодых пилотов переучились на другие виды самолетов и ушли в другие компании, зная что в Дагестане у них нет будущего Просто обратите внимание, кто руководит компанией -одни сплошные родственники или односельчане этих родственников. И никто не имеет авиационного образования!

11.04.2010 АРКАДИЙ Летел вчера домой, стюардесы - хамье! Еда холодная, невкусная! Как всегда, в салоне кто-то стоял! Одним словом, худшие авиалинии в мире! ГДЕ ВЫ ТОЛЬКО ПЕРСОНАЛ НАБРАЛИ? АЭРОПОРТ - ЭТО ВООБЩЕ ЧТО-ТО, АЭРОБОМЖАТНИК! А ВСЕ СОТРУДНИКИ АЭРОБОМЖИ! БУДУ ПИСАТЬ НА ВАС ЖАЛОБУ ХЛОПОНИНУ!

07.04.2010 Алексей Мы в прошлом году летели чартером на Дагестанских Авиалиниях. Плацкартный вагон на крыльях! Ужас какой-то

20.12.2009 Гость Сколько приходилось летать, более ужасной компании не встречалось. Практически всегда рейс запаздывает, В воздухе не покидает ощущение, что вот-вот рухнет. Такой скрип стоит, будто самолет разваливается. Летим данным рейсом, потому что просто-напросто нет выбора. Раньше из Москвы летала «Сибирь» ,никаких проблем не было: цены, сервис был намного лучше. Не знаю, почему его отменили.

07.08.2009 Гость Вчера благодаря авиалиниям Дагестана чуть не разбились, ужасная компания. Столько натерпелись вчера, перенервничали. При аварийной посадке стукнулся головой. Не летайте этой чертовой компанией.