2018-04-02T13:47:15+03:00

МЖД: Первый этап эксперимента с "зайцами" завершен. Они готовы платить

Абонемент на проезд в электричках не подорожает, если итоги и дальше будут положительными
Поделиться:
Комментарии: comments7
Изменить размер текста:

Эксперимент, который начался еще 15 февраля этого года, показал, что снижение цен на абонементы повышает их популярность среди так называемых "зайцев" и приносит больше денег в казну МЖД.

На Ярославском направлении, где и проходило исследование потребительского спроса, абонементы на 50 и больше километров проезда были проданы 739 пассажирам. "Центральная пригородная пассажирская компания" выручила за них 2 586 500 рублей. Это на 303% больше показателей 2010 года. Тогда с 15 февраля по 1 марта по Ярославскому направлению было продано всего 185 месячных абонементов за 854 700 рублей. А всё потому, что цены кусались, многие пассажиры даже предпочитали скрываться от контролеров, лишь бы не отдавать деньги за проезд. А теперь, как считает заместитель генерального директора ОАО "ЦППК" Руслан Лисневский, "зайцев" станет меньше. Людям выгоднее купить билет и ехать спокойно, а не бегать от проверяющих. Правда, пока рано говорить об успехах, нужно дождаться окончательного завершения эксперимента и сосчитать все цифры. Сейчас абонемент стоит 3500 рублей, его обладатель может сойти с электрички в любой точке оформленного маршрута. Если приводить примеры по отдельным маршрутам, то получается, что месячный абонемент на Сергиев Посад - Москва и обратно подешевел на 1120 рублей, а на маршрут Фрязево - Москва и обратно - на 1318 рублей, на маршрут Александров - Москва и обратно - на 3672 рубля. Когда "КП" писала о начале эксперимента, читатели в комментариях были единодушны: идея хорошая, но воплотили её на не самых популярных маршрутах. А билеты на самые оживленные маршруты,где самый большой пассажиропоток, остались по прежней цене, а где-то и подорожали

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Москва: вокзалы»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также