Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Звезды5 июня 2011 8:51

"Как мне несколько часов прожить?"

До премьеры легендарного фильма «Три тополя на Плющихе» в цвете осталось несколько дней
Источник:kp.ru

Шедевр советского кинематографа режиссера Татьяны Лиозновой с Татьяной Дорониной и Олегом Ефремовым в главных ролях – с чистым звуком и яркими красками! Фильм покорил своей искренностью и простотой, полюбился не одному поколению советских, а затем и российских зрителей. Татьяна Лиознова, как представитель направления режиссеров-реалистов 60-х годов, стремилась передать сложную простоту жизни через судьбы двух случайно встретившихся людей, для которых встреча не проходит бесследно.

Фильм «Три тополя на Плющихе» стал классикой советского кино. Простая на первый взгляд история приехавшей в Москву из деревни Нюры (Татьяна Доронина) для того, чтобы продать на рынке ветчину, и встретившей таксиста (Олег Ефремов), который за время часовой поездки разглядел в ней женщину которой не хватает любви волнует зрителя до сих пор. Основное действие проходит на фоне городских пейзажей Москвы 60-х, что и стало изюминкой для расцвеченного фильма. Колоризация позволила вернуть исторически достоверные цвета города и показать современному зрителю его облик. Но самое главное, приглушенные, не кричащие цвета придали картине дополнительную мягкость и нежность, что позволяет, по мнению создателей цветной версии, привлечь внимание молодого зрителя нуждающегося в хороших отечественных фильмах.

- Зритель может оценить ту, старую Москву 60-х годов, ее нравы, ее особое очарование. Такой Москвы мы больше никогда не увидим, - комментирует продюсер и режиссер колоризации Игорь Лопатенок, - Что же касается творческой задачи, то нам предстояло не только оправдать ожидания зрителей, для которых фильм стал классикой, но и сделать его по-настоящему интересным для новых поколений зрителей.

При работе над фильмом перед художниками-колоризаторами стояло немало и технических задач. Например, самыми сложными объектами для колоризации стали некоторые архитектурные объекты и предметы, запечатленные в фильме. Была проведена сложная и кропотливая работа по установке достоверного цвета по каждому зданию, по каждой детали, которые зритель видит в фильме: цвет ограждений у площади Трех вокзалов, цвет афиши фильма «Ленин в октябре», цвета коробки с карандашами, привезенной Нюрой детям из Москвы. С особой бережностью колоризаторы отнеслись к лицам актеров. Очень тяжелой по цвету оказалась сцена сна Нюры в начале картины. Художники переделывали эту сцену три раза.

«Три Тополя на Плющихе», 12 июня, 15.30, Первый.