2017-09-29T02:49:27+03:00

Высокоскоростной электропоезд Сапсан

Поделиться:
Комментарии: comments1
Изменить размер текста:

Для "Российских железных дорог" немецким концерном Siemens был построен высокоскоростной поезд сапсан или, как его еще называют по-другому, Velaro Rus. Его максимальная скорость рассчитана на 350 км/час. Для наших железных дорог на нем стоит ограничение в 250 км/час. Но даже несмотря на подобное ограничение, поезд преодолевает путь от Москвы до Санкт-Петербурга всего за 3 часа 45 минут, что является рекордом. Поезд "Сапсан" будто предназначен для деловых людей и всех тех, кто дорожит своим временем, а также он способен идеально заменить услуги авиакомпаний. Постоянные пробки перед аэропортом, процедура регистрации и зависимость от погодных условий способно порой отнять много времени и нервов, тогда как на "Сапсане" меньше чем за четыре часа вы сможете добраться из Москвы до Питера. Первый из восьми Velaro Rus прибыл в Санкт-Петербург 21 ноября 2008 года. Кроме железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург также планируется его использование на линии Москва - Нижний Новгород.

Электропоезда серии Velaro с распределённой тягой производятся компанией "Сименс Транспортные Системы", которая имеет самый большой опыт в создании и эксплуатации высокоскоростных электропоездов. Velaro Rus были адаптированы для эксплуатации в нашей стране и, поэтому, отвечают всем российским стандартам. На самом поезде присутствуют системы видеонаблюдения, как внутреннего, так и наружного, а также аудио- и другие системы. Многие уже существовавшие системы, например - система, обеспечивающая безопасность движения, были усовершенствованы.

Благодаря тому, что все компоненты для преобразования мощностей расположены в подвагонном пространстве, внутренние объемы поезда предназначены исключительно для пассажиров. В средних вагонах "Сапсана" находятся 13 санузлов и еще один универсальный туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью, который расположен недалеко от мест их размещения. Вагон-ресторан сделан, в том числе, и для курящих, что предоставляет дополнительный комфорт для всех пассажиров.

На крыше в конце каждого вагона располагается климатическая установка, которая благодаря подаче и оптимальному распределению воздуха создает летом прохладу, а зимой тепло. Окна в пассажирском салоне сделаны из травмобезопасного стекла и оснащены солнцезащитными жалюзи. В восьми из десяти вагонов расположены гардеробы для одежды, а еще в трех стоят автоматы для чистки обуви. В вагонах хватает свободного пространства для размещения крупного багажа. Также, для этих целей предназначены верхние полки. Пассажирские сиденья оснащены регулируемыми спинками, подлокотниками и опорой для ног. Сиденья бизнес-класса, кроме того обиты кожей. Сейчас купить билет на сапсан можно как в железнодорожных кассах дальнего следования, так и через Интернет. В интернет-кассах на специалированном сайте при покупке билета "туда и обратно" также доступны скидки.

В Интернете на специальном сайте можно посмотреть расписание движения сапсана. Стоит отметить, что по следованию пути из Москвы в Санкт-Петербург все поезда отправляются с Ленинградского вокзала и прибывают на Московский вокзал соответственно. При обратном пути "Сапсан" отбывает с Московского вокзала и конечным пунктом является уже Ленинградский вокзал.

Реклама.

 
Читайте также