2018-02-22T00:39:52+03:00

В Челябинске пенсионер умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта

По мнению родственников, пожилого мужчину убило хамство и равнодушие менеджеров магазина [фото]
Поделиться:
Комментарии: comments40
В Челябинске пенсионер умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонтаВ Челябинске пенсионер умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта
Изменить размер текста:

Когда три года назад Анатолию Кулакову сын подарил машину, радости не было предела. Анатолий Петрович заядлый автолюбитель: за 41 год водительского стажа управлял и «шестеркой», и УАЗиком. А тут такая красавица-иномарка. Да не просто фасонистая городская легковушка, а настоящий помощник селянина — пикап «Mitsubishi-L200».

По родному Златоусту и его лесистым окрестностям Анатолий Кулаков летал, как на крыльях — и на озеро, и за грибами-ягодами. 65-летний автолюбитель образ жизни вел активный — обожал долгие прогулки в лесу, купание в чистых горных озерах. Словом, на здоровье не жаловался. И машина была под стать хозяину — послушная в управлении, мобильная, проходимая, выносливая.

Четыре года пикап служил пенсионеру верой и правдой. А потом вдруг сломался.

Пенсионер Анатолий Кулаков умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта.

Пенсионер Анатолий Кулаков умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта.

— 11 августа наш дедушка с бабушкой поехали за ягодами, — вспоминает невестка Анатолия Петровича Людмила Кулакова. — В лесу машина и заглохла. Проезжавший лесовоз доволок авто до Златоуста. Всю дорогу пытались завести машину — бесполезно. Связались с автосалоном, сделали все, что по телефону рекомендовали механики салона. Без толку. И иномарку отвезли на эвакуаторе в автосалон в Челябинске.

12 августа в сервис-центре авто продиагностировали. Но причину поломки, как оказалось позже, определяли на глазок.

— Я не против нашей машины, она работала все эти годы безупречно, — говорит Людмила — Ну, сломалась она, и что? Железо есть железо — машины имеют свойство ломаться. Дело в отношении к людям… Дело в том, что менеджеры автосалона не смогли до отца правильно донести информацию. Они говорили: «А давайте заменим насос, вдруг причина в нем». Свекр отвечал: «Давайте. А сколько он стоит?». «210 тысяч стоит». Но как насос может стоить четвертую часть машины?!

65-летний автолюбитель образ жизни вел активный – обожал долгие прогулки в лесу, купание в чистых горных озерах. Словом, на здоровье не жаловался.

65-летний автолюбитель образ жизни вел активный – обожал долгие прогулки в лесу, купание в чистых горных озерах. Словом, на здоровье не жаловался.

Анатолий Петрович безумно расстроился — для пенсионера это сумма нереальная. Ему казалось, он вгоняет сына в огромные траты. Дети как могли успокаивали главу семьи: «Подыщем запчасти подешевле, подумаешь…». И в другом магазине автозапчастей действительно нашли дешевле — аж на 165 тысяч рублей! В автосалоне поменяли старый насос на новый, но пикап не завелся.

— Свекр изумился: «Как так? Вы же проводили диагностику?» — говорит Людмила. — А ему сказали: «Ну, да, проводили. Не помогло. Значит, надо разбирать машину».

Все эти треволнения пенсионер переживал про себя. Сыну иногда жаловался на то, что его обижает пренебрежительное отношение мальчишек-менеджеров.

Тот самый пикап, из-за которого все и началось.

Тот самый пикап, из-за которого все и началось.

— Разговаривали с ним «через губу», — утверждает Людмила. — А ведь можно было учесть возраст и седины: для пенсионера полторы сотни тысяч — деньги ого-го какие… Можно же общаться мягче, лояльнее. Ему же грубили. И дед переживал. Переживал и то, что так называемые спецы не могут найти причину. Тут как раз их «осенило»: а не в форсунках ли причина поломки? Мы заказали форсунки. У автосалоне одна запчасть стоит 40 тысяч, комплект — 160 тысяч. В другом магазине набор форсунок обошелся нам в 75 тысяч рублей.

— Не в деньгах дело! — устало повторяет Людмила. — Если мы подарили такое авто, мы и обслуживать его можем… Дело в хамском отношении к клиентам, в том, что убило нашего отца.

На похороны собралась половина города: Анатолия Петровича в Златоусте знали и любили, он был хлебосольным, гостеприимным.

На похороны собралась половина города: Анатолия Петровича в Златоусте знали и любили, он был хлебосольным, гостеприимным.

12 октября отец и сын Кулаковы поехали забирать машину из автомастерской салона. По дороге Анатолий Петрович был немногословен, только вздохнул: «Сейчас приедем, а машина опять не готова и нужно снова покупать запчасти».

— В салоне к моим мужикам вышел менеджер и начал мямлить: «Вы знаете, нам пришлось…», — плачет Людмила. — И отец не дослушал сию невнятную речь, упал и умер. Прямо там! Мгновенно… Муж пытался сделать ему искусственное дыхание, вызвал «Скорую». Прибывшие врачи констатировали смерть, хотя мой муж еще долго не мог поверить в случившийся ужас и умолял, кричал: «Спасите отца…»

— Так не должно быть, — утирает слезы Людмила. — Просто так мы спускать историю не намерены. Муж пойдет в прокуратуру, мы ждем видеозапись из автосалона — камера должна была снять гибель нашего отца. Если, конечно, запись не стерли. Мы будем бороться. За память отца. Пусть эти в салоне отвечают за хамство, за равнодушие.

С момента смерти Анатолия Петровича Кулакова прошло пять дней. Из автосалона его родственникам никто не позвонил, не принес соболезнования. А злополучный пикап, оказывается, был готов в тот же страшный для Кулаковых день — 12 октября. О чем им сообщили через час после смерти отца.

Невестка Анатолия Петровича и его внучка долго не уходили с могилы. Невозможно поверить в то, что их любимого дедушки больше нет.

Невестка Анатолия Петровича и его внучка долго не уходили с могилы. Невозможно поверить в то, что их любимого дедушки больше нет.

КОММЕНТАРИЙ АВТОСАЛОНА

— Обвинять могут каждого, — сказал представитель салона. — Но решающее слово — за правоохранительными органами. Покойному клиенту мы ничего дурного не сделали. Стоимость автозапчастей, которыми мы торгуем, определяет производитель. Причину поломки мы установили сразу — некачественное топливо. Оно, как известно, может вывести из строя автомобиль. Еще в день трагедии мы принесли родственникам извинения. Машину мы не гробили, мы занимались ее восстановлением…

Родственница погибшего Людмила Кулакова намерена добиваться наказания для менеджеров автосалона. Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

Родственница погибшего Людмила Кулакова намерена добиваться наказания для менеджеров автосалона.Фото: Валерий ЗВОНАРЕВ

В Челябинске пенсионер умер в автосалоне, не дождавшись машины из ремонта.По мнению родственников, пожилого мужчину убило хамство и равнодушие менеджеров магазинаВиктор ЗАГВОЗДИН

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «В Челябинске пенсионер умер в автосалоне»

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также