2016-08-24T03:45:56+03:00

Горячую воду отключили, а жильцов заранее не предупредили

Фото: Алексей ЖУРАВЛЕВ
Изменить размер текста:

Возвращаюсь в четверг вечером с работы (живу в м/р Кислотные Дачи, это Орджоникидзевский район), подхожу к подъезду, а там объявление: «Уважаемые жильцы, с 1 июня отключаем горячую воду в связи с подготовкой к новому отопительному сезону».

Что и говорить, прекрасное начало лета. А пораньше предупредить нельзя было? И на какой срок такое «счастье» привалило? Об этом ни слова, а я гостей в выходные позвала...

А коллега, которая живет в м/р Крохалева, жалуется, что горячей воды у нее нет уже 23 дня. Причем объявления наклеили только через 10 дней после того, как в квартирах пересохли краны.

Почему во всех городах коммунальщики заранее дают графики отключения воды на лето, а в Перми вечно возникают проблемы: то этих графиков еще нет, то они согласовываются, или это вообще конфиденциальная информация.

С вопросом, за сколько дней горожан должны предупреждать об отключке, мы обратились в городское управление ЖКХ.

- Работы по подготовке к отопительному сезону входят в обязанности вашей управляющей организации, - объясняют специалисты. - УК или ТСЖ формируют графики таких работ и согласовывают их с тепло- и водоснабжающими организациями, а также с администрациями района. Поэтому за информацией об отключениях горячей воды жители вправе обращаться в свои управляющие организации и отделы ЖКХ районных администраций. Кстати, ответственность за размещение в домах объявлений о предстоящих отключениях также лежит на ТСЖ и УК, которые должны проинформировать жильцов о начале работ за 10 дней. Повесить объявление со сроками отключения (по какой день будет отсутствовать вода) УК и ТСЖ могут как перед входом в подъезд, так и внутри подъезда на информационном стенде.

Коммунальщики нам пояснили, что максимальный срок, на который может быть отключена горячая вода, составляет 25 дней. Если больше - жильцы вправе жаловаться в районные администрации. В случае регулярных и продолжительных отклонений от установленных графиков информация о нарушениях передается в Государственную инспекцию вневедомственного контроля Пермского края по тел. (342) 236-21-31.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также