2018-04-02T14:16:46+03:00

Большую Ленинградку пустят в 2013 году

Сергей Собянин рассказал о планах развития транспорта в столице
Поделиться:
Комментарии: comments2
Изменить размер текста:

Реконструкция Ленинградки завершится уже в начале следующего года.

- Часть развязки (на Соколе. - Ред.) закончим в конце этого года, а второй пусковой комплекс - в начале следующего, - пообещал журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

По его словам, градостроительно-земельная комиссия Москвы уже утвердила проект планировки участка реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе. До конца 2014 года Ленинградка будет расширена с шести до десяти полос, на ней появятся выделенные полосы для наземного транспорта. А на пересечении с МКАД появятся еще и переходно-скоростные полосы - по ним водители смогут выехать на трассу, не создавая пробок.

- Мы даже те сроки, которые ставим перед собой, всегда делаем максимально сжатыми. Больше двух лет реконструкции дороги или строительства развязки у нас практически нет, - отметил Собянин.

Как ожидается, в результате реконструкции химкинского участка Ленинградки - до поворота на «Шереметьево» - ее пропускная способность вырастет на 25 - 30%.

Зимой следующего года, по словам мэра, должна наконец-то завершиться и реконструкция Большой Академической улицы. Она вольется в Северо-Западную хорду, которая пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. На Большой Академической, по словам мэра, построят подземный переход и дороги-дублеры.

КОНКРЕТНО

Что еще пообещал мэр?

За три года полностью отремонтировать все дороги.

Окончательно отказаться от строительства любых колец: оно слишком дорого. По мнению мэра, больший эффект даст постройка хорд. Одна из них, Южная - от Рублевки до Варшавского шоссе, будет введена в течение года.

Навести порядок с маршрутками. «На одной линии сейчас работают и большие, и средние, и автобусы малой вместимости, и все они движутся толпой, - сказал мэр. - Иногда на остановке стоят по

5 - 7 автобусов. Одни конкурируют с другими. Такого нигде в мире нет, даже в Азии и Южной Америке. Это эксклюзив московский». По словам Собянина, нужно сделать так, «чтобы на одном маршруте работал только один перевозчик, но с хорошей частотой».

Пустить новые электрички. Для увеличения частоты движения пригородных поездов планируется построить дополнительные пути.

Открыть движение аэроэкспрессов через всю Москву. Эти поезда пойдут по Малому кольцу Московской железной дороги. После того как проект будет реализован, можно будет на одном составе до-ехать от одного аэропорта до другого. По словам мэра, в 2015 - 2016 годах транспортное объединение аэропортов будет вполне реально.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также