Живой квест в Ижевске появился недавно – осенью этого года
Живой квест в Ижевске появился недавно - осенью этого года. На пике популярности настольных игр среди столичной молодежи игра потихоньку стала набирать обороты. В один из выходных «Комсомолка» решила тоже опробовать на себе ее прелести. Мы отправились на поиски клада по сюжету «Завещание Флинта».
В назначенное время в одном из кафе города собралось порядка 10-ти человек. Мы познакомились друг с другом: одни скромничали, другие пытались наладить контакт. В это время ведущая всем раздала листочки, на которых попросила чиркнуть имена и отметить свои активность, наблюдательность, скрытность. Исходя из этого она раздала роли. Так, кто-то стал пиратом, врачом, губернатором, туземцем, капитаном и так далее.
- 1784 год. Небольшой островок на Карибах. Два пиратских судна «Фурия» и «Жадный Жулик» стоят на якоре в бухте. Местное индейское племя Таино встречает неожиданных гостей, удивляясь, что привело их сюда - месть за капитана Флинта или его сокровища? Кто будет болтаться на рее, кто будет принесен в жертву богу Вулкану, кто является таинственным мстителем в маске, кто получит руку прекрасной дочери губернатора, а кто - жуткую чёрную метку? Пришло время узнать! - с такой легенды начинается живой квест в Ижевске.
Мне в игре предстояло быть пиратским лекарем Джейн «Пиявка» Мак-Грю на корабле «Жадный Жулик». Как и всем участникам, моей героине нужно было получить помилование от губернатора (без него мы, пираты, не могли попасть в цивилизованное общество), найти ром, рецепт зелья от туземцев, заполучить долю сокровищ. Была у меня и тайна, которую нужно было скрыть в целях самообороны.
Кстати, живой квест - это салонная детективная игра, ее участники заранее получают свои роли и цели. Для этого каждому из нас раздали серые папки, в которых были описание роли, карточки с ядом, любовным зельем, противоядием, листом табака, украшениями и так далее. Есть и общая для всех цель - найти убийцу капитана Флинта, побороться за сокровища и уехать с острова. Но, помимо этого, кому-то предстояло еще и вернуть возлюбленного, восстановить справедливость, замести следы преступления.
В живом квесте обязательно нужно выполнить цели и по возможности… блефовать.
Итак, игра началась. В течение двух часов мне необходимо было пообщаться с каждым участником. Так, пришлось обсуждать версии отплытия с острова, строить козни и заговор против моего капитана, торговать карточками и т. п. Часто союзники превращались в тайных врагов и наоборот. По ходу игры я узнала, что меня хотят убить. Не раз на мою жизнь покушались капитаны кораблей. В середине игры у всех участников возник вопрос: а что происходит? Я ничего не понимаю.
Но ведущая быстро вернула нас на место. Она дала несколько подсказок, после чего игра продолжилась. В итоге, клад был найден быстро. Другой вопрос - кому он достанется. Многие игроки блефовали, уверяя, что золото находится у них. Один из напряженных моментов игры был в конце - когда участники определялись с капитаном судна, с которым предстояло отплыть, и получением помилования от губернатора. Исход игры стал таким: нескольким пиратам удалось получить помилование от губернатора и отплыть вместе с ним на корабле. Клад был найден коком, но губернатор избавился от него и забрал все драгоценности себе. А я присоединилась к другому кораблю - «Фурия», где капитаном была пират Нэнси «Дерзкая», и отправилась в далекие плавания.
ЗНАЙ!
Те живые квесты, что проходят в кафе, называются открытыми (значит, любой желающий может прийти и поиграть) - стоят 300 рублей на человека и 250 рублей, если вы придете в компании двух своих друзей.
Есть еще так называемые «закрытые» квесты. Это 4500 рублей для компании от 15 человек в день рождения, на вечеринку и так далее.
И 8000 рублей стоит «корпоративный» квест, где игроков полностью оденут в одежду героев «Завещания Флинта».
Следующая игра пройдет 29 ноября, за расписанием следите на сайте Questoria.ru, заявки оставляйте по телефону 8-919-914-64-37.
КСТАТИ
Игра будет интересна любителям разгадывать необычные загадки. Для выполнения своих целей игрокам необходимо анализировать информацию о других персонажах, искать улики, думать над мотивами, вступать в союзы, блефовать, интриговать и убеждать. Исход игры полностью зависит от действий игроков.
Фоторепортаж с игры смотрите на сайте кп.ру
107,6 fm
Пригласительные билеты на живой квест разыгрываем каждую пятницу в вечерней программе «Афиша». Не пропустите завтра в 18.00!