2016-08-24T03:29:28+03:00

Режиссер Эндрю Адамсон: На съемках меня подменял Джеймс Кэмерон

Автор «Шрэка» и «Хроник Нарнии» выпускает в прокат фильм «Cirque du Soleil: Сказочный мир в 3D» - путешествие за кулисы знаменитого коллектива [фото, видео]
Поделиться:
Комментарии: comments1
Режиссер Эндрю АдамсонРежиссер Эндрю АдамсонФото: GLOBAL LOOK PRESS
Изменить размер текста:

- Этот фильм снят по прямому заказу цирка дю Солей?

- Ко мне обратился продюсер «Хроник Нарнии» и сказал, что цирк дю Солей интересуют современные кинотехнологии и спросил, было бы мне интересно снять с ними картину в 3D. Сначала я хотел отказаться, потому что цирковые шоу этого коллектива вызывали у меня восторг на протяжение долгих лет. Я сомневался насчет того, нужно ли переносить их на экран, можно ли сделать это адекватно средствами кино? Ответив себе утвердительно на этот вопрос, я занялся вплотную 3D, и понял, что это не особый язык кино, это просто особый его диалект. Снимать предметы, освещать их приходится по-другому, но технологические вопросы меня интересуют уже очень давно: я прошел длинный путь от рекламы до компьютерной анимации, потом увлекся игровым кино...

Режиссер Эндрю Адамсон и продюсер Джеймс Кэмерон на проятжение долгих лет были поклонниками цирка дю Солей.

Режиссер Эндрю Адамсон и продюсер Джеймс Кэмерон на проятжение долгих лет были поклонниками цирка дю Солей.

- Продюсером картины был Джеймс Кэмерон. Вы ощущали давление с его стороны?

- Я только учусь снимать трехмерные фильмы. У кого же мне учиться этому, как не у Кэмерона, который уже много лет с этим экспериментирует? Он был не только продюсером на этой картине. Во время съемок мне пришлось уехать на родину, в Новую Зеландию. И Джеймс без проблем провел вместо меня съемки! С самого начала он сказал мне: «Я всегда здесь, когда я тебе нужен, но не буду путаться под ногами, если ты справляешься без меня». Он во всем меня поддержал. Особенно, когда я старался сделать что-то вне плана, какие-то более дорогие и сложные трюки. Осознавать, что тебя страхует сам Кэмерон, мне было очень приятно. Неплохо иметь такого парня на своей стороне!

- Собираетесь еще делать мультфильмы вроде «Шрэка»?

- Да, я продолжаю сотрудничать с компанией Dreamwork – и над новым «Шрэком», и над «Котом в сапогах». Что мне нравится в мультипликации — то, что она предсказуема. Каждый день ходишь на работу в офис и не беспокоишься о том какая будет погода, в отличие от игрового кино. Но плохо в ней то, что каждый аспект надо четко продумывать. В игровом кино можно питаться энергией случая, напрямую работать с людьми... В анимации работа с актерами, их голосами занимает немного времени. Но в сущности это одна и та же профессия. И ответственность у режиссера такая же...

Солистка цирка дю Солей Эрика Линц: Коллеги научили меня русской фразе «Я работаю как ломовая лошадь!»

Девушка из Колорадо здоровается и прощается со мной на чистом русском языке.

В фильме про цирк дю Солей Эрика сыграла девушку с улицы, попавшую в волшебное зазеркалье.

В фильме про цирк дю Солей Эрика сыграла девушку с улицы, попавшую в волшебное зазеркалье.

- Вы говорите по-русски?

- Достаточно хорошо, чтобы быть вежливой за кулисами! У нас в цирке полно русских артистов. Их настолько много, что мне пришлось выучить (переходит на русский) «Жизнь прекрасна», «Я работаю как ломовая лошадь» и... «На здоровье!».

- Как вы попали в цирк дю Солей?

- Я 11 лет занималась гимнастикой, в детстве пела в театральных постановках, - в общем, мне всегда нравилось выступать перед публикой. Но когда поняла, что великой гимнасткой не стану, обратилась к цирку, как месту, где могу продолжать заниматься акробатикой и получать свою дозу адреналина. Цирк дю Солей — для меня магическое сочетание гимнастики и театра. Его артисты пользуются большим уважением и пребывают в полной гармонии с собой и окружающим миром. Мы все становимся очень близки, ведь характер нашей работы — очень интимный. Чтобы выполнять столь опасную работу, нужно испытывать друг к другу полное доверие: твой успех на арене зависит от успеха твоей команды и каждого артиста в отдельности. У нас очень развито чувство общности. За кулисами сосуществуют представители миллиона разных культур. В гримерке я сижу рядом с девушками из Монголии, Канады, Болгарии, Франции, Японии, России, Америки... Мой партнер по фильму — русский гимнаст Игорь Зарипов, а в цирке я выступаю с парнем из Квебека... Все вместе мы существуем в какой-то отдельной, особой культуре. Дело не только в терпимости, но в чувстве какого-то обогащения, которое мы делим друг с другом.

- Какие жертвы вы принесли цирку?

- Цирк дю Солей — невероятно динамичная структура, где все постоянно меняется, а многое кажется причудливым и потусторонним. Но в то же время в нем всем заправляют строгий график и жесткий режим. Налицо явные «ножницы»: поступая на работу в этот цирк, ты, с одной стороны, выбираешь самую необычную дорогу в жизни, и в то же время знаешь, что жизнь твоя будет предсказуема и распланирована надолго вперед. 10 представлений в неделю. Шоу должно продолжаться, несмотря на то, что сегодня день рождения твоей мамы, или Новый год. Необходимость соблюдать дисциплину, пожалуй, и является главной жертвой. У меня нет той спокойной домашней жизни, что есть у других людей, которые даже не обращают на это внимание. Я обменяла это на другие вещи, которые считаю прикольными. Я летаю под куполом и ношу лайкровые костюмы. И мне за это платят хорошие деньги!

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также