Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Звезды5 февраля 2013 12:01

Кристина Асмус: «В сериалы не всегда набирают по объявлению!»

Актриса рассказала нам, что думает о выпивке в самолетах, что делать в пробках и о палках в колесах молодых
Кристина Асмус - звезда сериала "Интерны"

Кристина Асмус - звезда сериала "Интерны"

Фото: Евгения ГУСЕВА

В прямом эфире радио КП актриса Кристина Асмус рассказывает нашим ведущим Стасу Бабицкому и Нигине Бероевой, как она проводит время в пробках и в каких случаях она снимет одежду немедленно.

Бабицкий:

- Кристина Асмус, актриса сериалов, кино и театра, добралась в прямой эфир, несмотря на пробки. Кристина, то, что происходит сейчас в Москве (скользкие дороги, снег и все остальное), раздражает или нет?

Асмус:

- Нет. Москва очень красивая. А время, проведенное в пробках, я стараюсь проводить с пользой.

Бабицкий:

- Например?

Асмус:

- Читаю сценарии, договоры, какие-то дела обсуждаю. Я в основном перемещаюсь со своей помощницей, и мы решаем какие-то дела. Мы много успели обсудить, например, предстоящие гастроли в Украину, которые у меня вот-вот будут со спектаклем антрепризным.

Бабицкий:

- Как раз про спектакль хотели поговорить. Что это за история, вдруг из сериала да в театр?

Асмус:

- Да не из сериала, а из театрального института, где я получила образование. В сериалы не всегда набирают по объявлению. Со мной произошло то же самое, меня взяли через кастинг, который я проходила 1,5 месяца, наверное, во время учебы в институте, когда я поступила на второй курс, я даже какие-то занятия пропускала. Я закончила Щепкинское училище в прошлом году, получила диплом. Это нормальная практика для всех выпускников театральных вузов, показываться в разные театры с отрывками, которые мы либо когда-то уже показывали, либо новые. Я делала новую работу. Я показывалась в 4 или 5 театров, в том числе к Олегу Меньшикову. Он посмотрел наш показ, со мной связались, пригласили в театр. Но это касается работы в репертуарном театре, а гастроли я имела в виду со своей антрепризой, которая у нас уже достаточно давно. И вот со Светой Пермяковой я лечу в Киев, Одессу, Харьков в феврале.

Бабицкий:

- Еще такой вопрос. Надо ли запрещать алкоголь в самолетах? Страшно летать не выпив, а выпив – еще страшнее.

Бероева:

- А с теми, кто много выпил, так страшно, что мама дорогая.

Асмус:

- Не знаю. Я алкоголь не пью никогда. Меня как-то не касались неприятные ситуации с выпившими людьми в самолетах. Не знаю, наверное, не надо отменять. Кому-то нравится, приятно, вкусно, пусть пьют. Мне все равно.

Бабицкий:

- Свадьба Ксении Собчак и Максима Виторгана для всех была неожиданностью. Думаю, даже для Кристины Асмус, нашей сегодняшней гостьи.

Асмус:

- Не знаю. Я знаю об этом, но чтобы я как-то прореагировала и обсуждала это со своими друзьями…

Бабицкий:

- Сейчас все спорят, возьмет ли Ксения фамилию Виторган.

Асмус:

- Они же уже зарегистрировались, должно быть ясно.

Бабицкий:

- Зарегистрировались, но не сказали, какая фамилия будет у них. И выяснилось, что в феврале выходит в прокат французский фильм «Мебиус», там Тим Рот играет, а вместе с ним Меньшов, Назаров и Максим Виторган. Так вот, по сценарию у разведчика, которого играет Виторган, фамилия Собчак. Фильм снимали полгода назад. Может быть, все это пиар нового фильма? И через каких-то три дня после премьеры мы узнаем, что ничего и не было.

Бероева:

- Слишком дорогой пиар.

Асмус:

- Смотря для кого. По мне, если люди довольны, если их все устраивает, то почему нет, пиар, так пиар.

Бероева:

- Я верю, что это любовь.

Бабицкий:

- Кристина, если сейчас посмотреть на то, что происходит в современном кино, телевидении и т.д., все говорят, что молодым артистам трудно, молодых артистов зажимают, есть некое лобби, когда не пускают, локти ставят не желающие сдавать свои позиции известные и популярные актеры. И вдруг мы видим, что достаточно много хороших молодых артистов появляется в сериалах, на телевидении, потом стартуют, идут в большое кино. Вы друг с другом объединяетесь в некие команды, чтобы легче было пробиваться, или каждый идет своим путем?

Асмус:

- У меня возникали такие же трудности. Может быть, сейчас я отношусь к тем, кто как раз вставляет палки в колеса молодым (шучу, конечно). Я сталкивалась с этим в кино и в театре, когда пришла. Это нормально, и это всегда будет происходить. Это, наверное, во всех профессиях происходит. И такое, к сожалению, не только в актерской среде есть. Есть хорошие, талантливые молодые режиссеры, сценаристы. Говорят, что не умеют у нас писать. У нас умеют писать. У нас почему-то не дают выхода. Всё на знакомых завязано. Наверное, это нормальная история, и так будет. Мне кажется, надо пробиваться, и всё будет.

Бабицкий:

- Сейчас другие, которые критикуют молодую актерскую поросль, говорят: вот они ради лайков в интернете в Твиттере описывают всю свою жизнь, у них по 500 тысяч подписчиков, а работать некогда, они все время в Твиттере сидят. А вот мы в свое время… И тут начинается перечисление того, как они пробивались. Интернет вообще помогает?

Асмус:

- Мне не нравится тенденция, что сейчас люди других профессий, не имеющие к актерскому мастерству никакого отношения, лезут в кино. Вот это мне не нравится. Конечно, я палки в колеса вставлять не буду, но возмущаться по этому поводу буду. Те люди с телевидения, которые не получали профобразования. Есть люди, которых бог поцеловал, которые талантливые, которые могут. А сейчас политики, телеведущие. По мне, так это не позор для российского кино, но, по крайней мере…

Бероева:

- А почему так происходит?

Асмус:

- Потому что они популярны, на них вроде как идут. Но мне кажется, это мы сами навязываем зрителю такую аудиторию актерского состава в кино. Мне кажется, это не совсем верно, можно по-другому начать воздействовать.

Бабицкий:

- В интернете можно посмотреть всякие ролики, которые набирают… Они смешные, может быть, в чем-то дикие, они абсолютно непрофессиональные, снятые на камеру телефона. И они набирают миллионы просмотров, а некоторые даже миллиарды. И мы понимаем, что это гораздо больше, чем у всех трех серий «Любовь-морковь», например, вместе взятых. Вот один ролик с пьяным бараном, который бодает забор. Надо ли с этим бороться? Или, наоборот, это хорошо, в интернете есть огромный мир, в который каждый может выставить свое кино, и его смотрит миллион человек?

Асмус:

- Это же совсем другое. Я вот вчера была в гостях, мы какие-то ролики в интернете смотрели, они смешные, но это не то, чтобы засесть, взять попкорн и кино посмотреть. Или сходить, отдельный вечер на это выделить. Это просто с друзьями 5-10 минут потратил, посмеялся. Это совсем другое. Чего бороться-то, зачем? Они никак не могут конкурировать просто. Смотря какие ролики. Если пропагандирующие что-то такое, то, наверное, надо.

Бабицкий:

- Там уже другие люди будут бороться. Там есть специально обученные люди в чине не ниже майора, которые смогут все это красиво и интересно побороть.

В Нью-Джерси установили рекорд по уничтожению пузырьков на упаковочной пленке. За минуту, которую длилось это мероприятие, 366 человек сидели и эти пузырьки лопали. Надо сказать, что в Америке вообще происходит нечто дикое, у них существует День воздушно-пузырчатой пленки, когда все должны сидеть и лопать эти штучки. И понятно, что каждый год у них в школах, в больших университетах садятся в кружок студенты и соревнуются с учениками. Кристина, вот пузырчатая пленка с воздушными пузырьками. Можно ее пощелкать, а мы посмотрим, за какое время вы с этим справитесь.

14 секунд!

Асмус:

- Мое счастливое число. У меня день рождения 14-го.

Бабицкий:

- Мы, по-моему, только что побили рекорд из Книги Гиннеса.

Асмус:

- В детстве, когда не было всех этих айпадов, айфонов, это была классная забава, я любила, когда родители что-то покупали новое, из коробок достаешь и щелкаешь.

Бабицкий:

- У нас в детстве была «Электроника» с волком из «Ну, погоди».

Еще одна новость. В Париже только сейчас официально парижанкам разрешили носить брюки. Оказывается, 200 лет у них существовал запрет на то, чтобы девушка, женщина появлялась на людях в брюках. Если она появлялась, полицейский мог ее оштрафовать, а если она многократно в брюках ходит, даже посадить в тюрьму. Понятно, что в последние лет 20 этим никто не занимался, но закон формально существовал.

Бероева:

- Я думаю, больше лет.

Бабицкий:

- За 20 ручаемся. Если женщинам кто-то начинает диктовать: вот это носи, вот это не носи, будь то паранджа, брюки, да любая другая деталь туалета, - как на это реагировать? Нужно ли слушать, или мне хочется, и я пойду даже против закона?

Асмус:

- Смотря кто диктует. Если диктует закон моды, то мне просто смешно. Я ношу то, что мне удобно. Если мне нравятся джинсы, кеды, брюки и бейсболка, то я буду ходить так, и мне все равно, нравится это кому-то или нет, закон моды принимает это сейчас и сегодня или нет.

Бабицкий:

- А если полицейский говорит: сними это немедленно?

Асмус:

- Если этот полицейский мой муж, тогда я прислушаюсь к его мнению. Я считаю, что мужчина, который находится рядом с женщиной, если он считает, что наряд его жены или девушки слишком откровенен для того, чтобы куда-то выходить, тогда, мне кажется, нужно прислушаться.

Бабицкий:

- Вот так рождаются нездоровые сенсации. Сейчас желтые журналисты, папарацци скажут, и завтра заголовок выйдет «У Кристины Асмус муж полицейский».

Бероева:

- Он запрещает носить ей короткие юбки.

Бабицкий:

- И начнут искать этого полицейского. И найдут, и поставят его свадебную фотографию с Кристиной. И всё это сделают за 15 минут.

Асмус:

- Не удивлюсь.

Бабицкий:

- Удивительная ситуация. Чиновники в Москве отчитались фотошопом о том, что убрали улицу.

Бероева:

- Мне кажется, так происходит каждый день. Просто первый раз их поймали.

Бабицкий:

- Блогер написал заявку: вот эту дорожку не чистят уже три недели, пожалуйста, сделайте что-нибудь. Ему через три дня присылают: всё почищено. Он пошел, посмотрел. Ничего не почищено.

Мне кажется, нанять 10 дворников с лопатами, чтобы убрать эту улочку, наверное, дешевле, чем одного специалиста по фотошопу.

Асмус:

- Им же хочется оперативно отчитаться, отфотошопить – это же быстро, быстрее, чем убрать.

Бероева:

- Я думаю, деньги там уже «отфотошопили» на чистку этой дорожки.

Бабицкий:

- И каждому, кто присылает жалобу, они рассылают одну и ту же карточку: смотри, всё в порядке.

Кристина, сейчас в Британии появилась купюра в 1 миллион фунтов стерлингов. Вот дают тебе эту купюру. Что покупать в первую очередь?

Асмус:

- А что там продают?

Бабицкий:

- «Челси».

Асмус:

- Я с удовольствием.

Бабицкий:

- Если заработать миллион, то ради чего, ради каких интересов?

Асмус:

- Ради будущего, наверное. Чтобы обеспечить своим близким достойное будущее. Как бы это громко ни звучало, но к этому, наверное, я и стремлюсь сейчас.

Бабицкий:

- Мне кажется, золотые слова. Ничего больше мы добавлять к этому не будем.

Послушать аудио прямого эфира вы можете на сайте радио.

Вы можете подписаться на самые интересные эфиры радио "Комсомольская правда" на нашей страничке в iTunes