Премия Рунета-2020
Санкт-Петербург
+2°
Boom metrics
Недвижимость28 февраля 2013 22:00

Не все метры одинаково полезны

Smart-квартиры пришли в Петербург осенью 2012 года и всего за несколько месяцев заслужили высокую оценку экспертов рынка и искреннюю любовь покупателей [реклама]
Источник:kp.ru

Сегодня нет сомнения, что Smart-концепция, предложенная Петербургу компанией LEGENDA, стала для рынка недвижимости одним из самых перспективных и долгожданных достижений в области эргономики и функциональности жилья, которое создано именно для человека и семьи.

Про Smart-философию и то, как заниматься эффективным и интересным бизнесом, «играя на одном поле» с клиентом, и почему люди говорят за это искреннее «Спасибо!» - рассказывает директор по продажам компании Виктория Федорова.

Человек и семья

- Smart - значит умный, сообразительный, модный. И в нашем мире этот термин может быть применен практически к любой сфере услуг или продукту. «Умными» и «продуманными» все чаще становятся автомобили, бытовая техника, мобильные устройства. Их все удобнее использовать, они компактны, многофункциональны. А вот недвижимость, как продукт более инертного рынка, очень тяжело догоняет требования времени. Причем именно в России.

Виктория Федорова

Виктория Федорова

Во всем мире жилая недвижимость уже шагнула далеко вперед. Японцы акцентируют внимание на компактности и функциональности. Американцы - на комфорте семейных зон. Скандинавы - на практичности и простоте каждой детали. Мы, задавшись целью создать новое поколение жилья для петербуржцев, собрали и проанализировали опыт более чем десяти стран, применили лучшее, адаптировали наиболее интересные решения, дополнили «местными» требованиями.

- Что стало главным в этой концепции?

- На первом месте - человек и семья. Эти понятия неразделимы, но ведь каждому (как личности) и семье (как сообществу) нужны свои, отдельные пространства. Даже наш слоган - «Есть место быть собой, есть место быть семьей», подчеркивает это. Два года LEGENDA посвятила разработке продукта. Мы выявили основные составы семей наших покупателей и сгруппировали их в девяти основных типах домохозяйств. Учитывали все: повседневные потребности, жизненные циклы, требования логистики и бытового комфорта. Для этих типов домохозяйств разработали более тридцати видов планировок, учитывающих оптимальное зонирование, функционал, удобство.

Таким же образом мы проанализировали все элементы дома - техническое наполнение, места общего пользования, благоустройство и придомовую инфраструктуру. Только собрав все это воедино и не оставляя ни малейшего шанса компромиссным решениям, получили настоящий Smart-дом, где все удобно, функционально.

«Нет» привычным планировкам

- Не боялись, что новый продукт не будет принят нашим консервативным рынком?

- Рынок - да, консервативный. Но вот покупатели квартир от отсутствия выбора, стандартных и не всегда функциональных решений - честно, устали. Комнаты-стаканы, лишенные дневного света, длинные темные коридоры, нелогичные проходные зоны и многое другое - это пережитки стандартных планировок, которые не меняются уже много десятилетий.

Мы ввели свою классификацию квартир. У нас нет привычных «однушек», «двушек», «трешек». Есть квартиры с одной, двумя, тремя спальнями. То есть в зависимости от состава семьи у каждого должна быть своя комната, приватное пространство. И есть living-area - общая зона для всей семьи, для общения, семейных ужинов, вечеров у телевизора. Мы предложили планировки для каждого типа семьи, но в разных площадях - так, наши варианты дополнились маркировкой S, M, L, XL. Но даже в минимальном размере XS функциональность квартиры для конкретной семьи остается полноценной, встанет вся мебель, всем найдется место.

- Такой подход оправдал ожидания? Как отреагировали первые покупатели?

- Запомнился один мужчина, который пришел к нам в поисках трехкомнатной квартиры 130 квадратных метров для своей семьи. Двое родителей, двое разнополых детей. В его понимании, в меньшем метраже комфорт был бы невозможен. Мы предложили ему трехспальный Smart с мастер-зоной (спальня родителей с отдельным санузлом), двумя детскими, большой кухней-гостиной, отдельной гардеробной. Он купил именно эту квартиру, площадью (внимание!) 77,5 квадратного метра! И сказал: «Это действительно то, что нужно моей семье!»

Легенда. Умные квартиры. Застройщик: ооо «система».  Проектная декларация опубликована на сайте www.legenda-dom.ru

Легенда. Умные квартиры. Застройщик: ооо «система». Проектная декларация опубликована на сайте www.legenda-dom.ru

Smart - это философия

- Мы пришли к Smart-решениям путем долгих исследований, поэтому наши планировки защищены авторским правом. Доказали, что функционал двадцатиметровой прямо-угольной комнаты порой меньше, чем функционал десятиметровой комнаты, имеющей правильные пропорции.

Даже Smart-студии у нас всегда с двумя окнами, выделенной кухонной зоной, полноценной ванной комнатой. И все квартиры мы предлагаем с рекомендацией, как разместить мебель. А чтобы развеять последние сомнения, в нашем офисе продаж и на Ярмарке недвижимости всегда работает шоу-рум, где в реальных размерах можно посмотреть квартиру с полной расстановкой.

- То есть вы действительно предложили покупателям жилья то, что они давно искали?

- Так и есть. Мы «играем на одном поле» с нашими клиентами. Такой бизнес приносит огромное удовольствие, гордость результатом, желание и дальше открывать новое.

Smart-философия пронизывает всю деятельность компании. Мы выбрали офис класса А в новой бизнес-зоне Пулково. Романтика полета, опережения времени, смены пространства - это стопроцентное отражение нашей философии. Мы сами работаем в атмосфере уюта, функциональности, красоты - клиенты это сразу отмечают.

И мы не просто продаем квартиры, а делимся идеями, нашим мироощущением, идеалами жизни. Поэтому быстро нашли много единомышленников, для которых наш первый в Петербурге Smart-дом «LEGENDA на Оптиков, 34» стал воплощением представлений о комфортной жизни.

Первый дом действительно показал, что мы не ошиблись и что реальная забота о человеке, понимание его образа жизни, внимание даже к, казалось бы, незначительным мелочам - это именно то, ради чего стоило создать компанию нового типа и новую Smart-философию.