Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Общество8 апреля 2013 10:10

Якубович против стюардессы: звездный статус дает право на хамство?

Люди, привыкшие к пиетету и аплодисментам, ожидают их вeзде

Все знаменитости убеждены, что достойны преклонения, Нобелевской премии, индульгенции, априорного восхищения и режима наибольшего потакания. Я 25 лет в этом бизнесе, который вы предваряете смешным словом «шоу», и из благоразумных людей могу назвать только себя и Мишку Джексона, которого злыдни поклепно обзывали прокаженным, да и тот умер. Я утрирую, но не очень.

История про то, как сверхблагополучый телеведущий Леонид Якубович расстроил бортпроводницу до такой степени, что она решила подать на него в суд, знакома мне до натуралистических подробностей. Юлия Щипакина, рейс «Москва - Хошимин», утверждает, что прежде почитала Л.Я. чуть ли не праведником, а теперь без содрогания думать о нем не может. Он оскорбил ее, видеоролик смотрел весь мир, по тону ясно, что хотел бы сровнять с землей. Стюардесса не понимает, за что такая немилость, не она виновата, что рейс задержали, кроме Якубовича, недовольство выказывали и другие, но обошлись без хамства. Люди, привыкшие к пиетету и аплодисментам, ожидают их вeзде.

Даже я, второстепенный беллетрист, однажды повел себя, как распоследний негодяй.

То было на борту самолета, на котором я, презренный пес, возвращался с телефестиваля. С утра меня откостерило, я выпил (запомните этот паскудный момент) и ну искать повод выпустить пар. В этот момент, мутируя в беспримерную мразь, ты ищешь кого послабее...а, милая, неестественно доброжелательная стюардесса!

И я пробыл мразью минут пять, пока не узрел Олега Табакова с Мариной Зудиной, и не проходит недели, чтобы я не вспомнил этот эпизод с отвращением к себе. У меня нет иллюзий, что этот мерзкий эпизод, когда я, пьянь, орал на девушку в форме, остался в памяти мэтра и евойной красивой жены, но помню я, в том числе их брезгливыенедоуменные взоры, а этого достаточно, чтобы я не давал себе житья.

Я разное слышал о Якубовиче, мол, даром что профи высокий, что там, из первых, существо с редким апломбом. Ну так ведь в Останкино вообще ни о ком не говорят хорошо. Ты можешь брать любую высоту, работать до надсадного кашля, а тебя все равно телесоратники объявят полным довольства ничтожным неуемехой, добившимся успеха только в силу той самой ориентации.

Но и то правда, что и Фриске, и Лель, не говоря про Распутину , Бабкину и Собчак, когда они не в духе. могут живо напомнить всем, как онтогенез повторяет филогенез.

Жалко Щипакину, но Якубович говорит, что он за людей стоял.

Еще раньше Андрей Вознесенский о публичных людях сказал вот что: "Когда на тебя устремлено много глаз, у тебя сильный стимул вести себя по-человечески", но это он, правда, с Волочковой не летал.