Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Происшествия18 июня 2013 16:03

Виновным в аварии с «Бентли» признали студента

За рулем сгоревшей Bentley находился соучредитель компании «Яровит» Эрнест Алексеев, занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан [фото]
По сведениям «Комсомолки», за рулем Bentley находился соучредитель компании «Яровит» 45-летний Эрнест Алексеев.

По сведениям «Комсомолки», за рулем Bentley находился соучредитель компании «Яровит» 45-летний Эрнест Алексеев.

Эта резонансная авария произошла во время нелегальных гонок на трассе, ведущей в Национальный аэропорт. Летящий на огромной скорости эксклюзивный Bentley за 660 тысяч долларов врезался в разворачивающийся через разделительную зону старенький Volkswagen Passat. После удара Bentley врезался еще в три машины и загорелся. Удивительно, но в аварии никто не пострадал. Пассажиры Bentley успели вылезти из машины буквально за секунды до того, как пламя полностью охватило элитный автомобиль.

Сгоревший Bentley часто видели на стоянке у минского офиса "Яровита"

Сгоревший Bentley часто видели на стоянке у минского офиса "Яровита"

- Виновным признан водитель Volkswagen Passat, который разворачивался через сплошную линию по разделительному газону и не уступил дорогу приближавшемуся со стороны аэропорта автомобилю Bentley, - сообщили в отделении информации и общественных связей УВД Миноблисполкома. - В отношении виновника ДТП составлен протокол об административном правонарушении, (часть 1 статьи18.17 КоАП). По ней грозит штраф от 300 тысяч до трех миллионов рублей или лишение прав до двух лет.

- О результате разбирательств я узнал из интернета, никаких официальных бумаг мне пока не приходило, - рассказал «Комсомолке» водитель «Пассата» Илья Сковородко, 21 летний студент университета физкультуры из Миор. - Я даже не знаю, кто сидел за рулем Bentley.

По сведениям «Комсомолки», за рулем Bentley находился соучредитель компании «Яровит» Эрнест Алексеев.

По сведениям «Комсомолки», за рулем Bentley находился соучредитель компании «Яровит» Эрнест Алексеев.

По сведениям «Комсомолки», за рулем сгоревшей Bentley находился 45-летний Эрнест Алексеев - соучредитель компании «Яровит», занимающийся поставками белорусской дорожно-строительной техники в Туркменистан. По словам очевидцев аварии, покинув горящий автомобиль, бизнесмен сел на металлический отбойник и стал пить сок из пакета, глядя на догорающий роскошный автомобиль. По сути, 6 июня Эрнесту Владиславовичу теперь можно отмечать второй день рождения. Наверняка Bentley был застрахован по КАСКО, и хозяину выплатят компенсацию.

А Илья теперь опасается, что страховая компания может выставить ему, как виновнику аварии, так называемый регрессный иск. Судя по всему - не напрасно:

- Если автомобиль застрахован по системе КАСКО, то страховая компания будет подавать регрессный иск к виновнику аварии, - подтвердил «Комсомолке» гендиректор страховой компании B&B Insurance Борис Медник. - Цель - взыскать с виновника часть ущерба. Но даже если машина не застрахована, такой иск в судебном порядке может подать владелец пострадавшего автомобиля. Понятно, что со студента много не возьмешь, так что тут все будет на совести инициаторов регресса.

В 2009 году этот Bentley поймали в Эстонии на скорости 241 км/ч.

В 2009 году этот Bentley поймали в Эстонии на скорости 241 км/ч.

БЫЛО И ТАКОЕ

Самый обсуждаемый сейчас вопрос - почему вина легла только на водителя «Пассата». В интернете появилось видео, на котором Bentley за секунды до аварии проносится на огромной скорости. По столбам освещения и пунктирной разметке пользователи соцсетей даже подсчитали примерную скорость Bentley - 210 км/ч. Заметить такой «низколетящий» автомобиль непросто. Автолюбителям вспоминаются несколько резонансных аварий, виновником которых признали не того, кто не уступил, а того, кто превысил скорость.

Ночью 29 декабря 2004 года известный белорусский футболист Александр Глеб на отцовской Audi A8 поворачивал налево с Сурганова на Якуба Коласа. По встречке мчался BMW-318, произошло столкновение. Глеб почти не пострадал. Пассажир BMW умер спустя несколько дней, его беременная подруга получила тяжелые травмы, водитель остался инвалидом. Следствие решило, что виноват водитель BMW - летел 100 км/ч, своевременно не принял мер к снижению скорости, проявил невнимательность и неосмотрительность к окружающей дорожной обстановке. В суде были озвучены различные свидетельские показания, но суд согласился с выводом следствия и вынес водителю BMW наказание - четыре года тюрьмы с отсрочкой на три года, лишение прав на пять лет и выплата компенсации пострадавшим и больницам - около 8 тысяч долларов.

Ночью 11 октября 2010 года «скорая» поворачивала с проспекта Независимости налево на Петруся Бровки. По встречке летел мотоциклист - от удара ему буквально оторвало голову. Наутро выяснилось, что мотоциклом управлял чемпион Беларуси по картингу Александр Кручинский, известный в автомобильной в тусовке как Саша-Феррари. Уголовное дело возбудили, но подозреваемым никто признан не был. Позже эксперты установили скорость мотоцикла - 170 км/ч.

Ночью 5 сентября 2012 года милицейская «Лада» без мигалок выехала с улицы Макаёнка на проспект Независимости. Светофор уже не работал. Летящий по проспекту 28-летний мотоциклист врезался в милицейскую машину и погиб на месте. Сперва подозреваемым по делу о ДТП был признан милиционер-водитель. Но потом следствие выяснило: мотоцикл врезался в милицейскую машину на скорости 145 км/ч. Это и стало причиной ДТП, уголовное дело в отношении милиционера закрыли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Студента, «подбившего» Bentley за 660 тысяч долларов, лишили прав на год