Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Общество25 июля 2013 8:13

Японкам наносят рекламу на… бедра

Такую рекламу не пропустит ни один мужчина, проходящий мимо
Источник:kp.ru

О подобной рекламе говорят: бьет наповал. Рекламное агентство из Токио WIT придумало новый способ заставить потенциальных потребителей читать рекламу. Для этого ее наносят женщинам, чаще всего молодым и привлекательным, на бедра. Туда, где ее обязательно заметят проходящие мимо мужчины, потому что носительницы рекламных объявлений по контракту должны носить короткие платья.

Реклама на бедрах – один из тех редких случаев, когда все довольны: рекламодатели, которые получили за те же деньги читаемую рекламу; носительницы рекламы, которые зарабатывают 100 долларов за день не самой тяжелой работы; и наконец, потенциальные покупатели, которые получили возможность сочетать приятное с полезным.

То, что новшество в рекламном бизнесе родилось именно в Токио, а не где-нибудь еще, не удивительно. Дело в том, что японская столица просто перенасыщена и пресыщена рекламой, и завоевать внимание избалованных и зачастую раздраженных обилием рекламы токийцев крайне трудно.

«Это почти безупречное место для нанесения рекламного объявления,- уверен Хиденори Атсуми, исполнительный директор WIT, - потому что мужчины всегда любят разглядывать ножки женщин, а те с удовольствием их показывают».

Токийки, пишет Daily Mail, с энтузиазмом отнеслись к оригинальному предложению показать себя и заодно немного заработать. Желание предоставить свои ноги для рекламных объявлений уже изъявили три тысячи столичных жительниц.

В продаже места на теле под рекламные объявления нет ничего нового, хотя на бедра их еще никто раньше не наносил. В 2005 году американка Кэролайн Смит получила 10 тысяч долларов от интернет-казино Golden Palace.com за разрешение навечно вытатуировать на лбу адрес сайта рекламодателя. Кэролайн пожертвовала лбом, чтобы раздобыть деньги на учебу сына.