Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Экономика1 октября 2013 22:00

Экс-министр печати Лесин возглавил «Газпром-Медиа»

Его считают одним из ведущих специалистов по созданию коммерчески успешных медиакомпаний
Михаил Лесин начал работать на телевидении с конца 1980-х годов.

Михаил Лесин начал работать на телевидении с конца 1980-х годов.

Фото: RUSSIAN LOOK

Основатель компании «Видео Интернешнл», бывший министр печати и экс-советник президента Михаил Лесин со вчерашнего дня назначен гендиректором «Газпром-Медиа». Холдинг объединяет телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковую телекомпанию «НТВ Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Cити FM», Relax FM, «Детское радио», Comedy Radio, издательство «Семь дней», кинокомпанию «НТВ-Кино», кинотеатры «Октябрь», «Кристалл-Палас», интернет-портал Rutube и «Сейлз-хаус».

На посту гендиректора Михаил Лесин сменил Николая Сенкевича, который был освобожден от должности решением совета директоров «Газпром-Медиа». Сенкевич возглавил холдинг в 2004 году. В последний раз срок его полномочий продлевали в феврале прошлого года. Он истекает 1 января 2016 года. При этом Сенкевич сохранит за собой посты первого вице-президента и члена совета директоров «Газпромбанка» и советника главы Газпрома.

Новый руководитель «Газпром-Медиа» 55-летний Михаил Лесин с конца 80-х годов прошлого века начал работать на телевидении. В 1990 году он организовал компанию РТВ («Радио и телевидение»), которая после начала сотрудничества с ВГТРК в 1991 году переименована в рекламное агентство «Видео Интернешнл». В 1996 году Лесин занимался разработкой проекта рекламной кампании Бориса Ельцина. В 1997 - 1999 годах Лесин занимал пост первого заместителя председателя Всероссийской телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). С 1999 по 2004 год работал на посту министра по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. С 2004 по 2009 год был советником президента. В мае 2010 года Лесина избрали в совет директоров компании «Национальные телекоммуникации». Лесин считается одним из самых глубоких специалистов в области СМИ, рекламы и PR и создания коммерчески успешных медиакомпаний.