2016-08-24T03:02:37+03:00

Более 40 процентов саратовцев на дорогу до работы тратят больше часа

После каждодневных пробок многие саратовцы стараются переселиться поближе к работе
Поделиться:
Комментарии: comments4
Главной причиной опоздания на работу являются саратовские пробкиГлавной причиной опоздания на работу являются саратовские пробки
Изменить размер текста:

О чем мечтают современные трудоголики? О большой зарплате и похвале начальства? Нет! Главное - чтобы работа была поближе к дому. А то после двух часов дороги до офиса уже и начинать рабочий день неохота. По себе знаю. Но, как выяснили исследователи компании HeadHunter, мучаюсь не я один. 41 процент опрошенных сотрудников саратовских компаний тратят на дорогу от дома до офиса больше часа ежедневно. 27 процентов укладываются в 40-50 минут, и только каждый третий успевает добраться меньше чем за полчаса.

Причина такой печальной статистики, конечно же, заторы на городских улицах, которые каждый день раскаляют карты сервиса «Яндекс пробки». В начале восьмого утра полностью встают главные улицы Саратова, соединяющие отдаленные районы с центром города: проспект 50 лет Октября, Чернышевского, Усть-Курдюмское шоссе. Далее по списку: Чапаева, Горького, Московская и, конечно же, мост Саратов - Энгельс. Поэтому у многих сотрудников 30 минут на дорогу до работы превращается в час, а то и больше.

Не мудрено, что после таких каждодневных испытаний многие саратовцы стараются переселиться поближе к работе - таких, согласно опросу, 14 процентов. В основном это руководители отделов, начальники или ведущие менеджеры, их заработок позволяет снять квартиру в центре города или купить жилье.

А вот более 30 процентов сотрудников решили вопрос с дорогой менее затратным способом - они просто нашли офис рядом с домом. В основном эти счастливчики - молодые сотрудники или выпускники вузов.

76 процентов опрошенных, которые живут рядом с домом, рассказали, что сокращение времени на дорогу позволяет им уделять больше внимания себе и близким. Еще пешие прогулки до офиса позволяют экономить на билетах, проездных и бензине. А каждый четвертый отметил, что это позволяет ему ежедневно приходить на работу в приподнятом настроении.

Но есть и минусы в работе под боком: выходить на работу по выходным и в любой момент в случае крайней необходимости - «ну ты же рядом живешь, какие проблемы?»; а также штрафы за опоздания, которые почему-то достаются только им.

КОММЕНТАРИЙ

Денис Жабкин, блогер, активист транспортного портала «Сарметро»:

- Главная причина пробок - перегруженность наших дорог. Мы уже выдвигали несколько предложений, чтобы хоть как-то разгрузить улицы Саратова. Для жителей Ленинского района можно было бы пустить общественный транспорт не по проспекту 50 лет Октября, а по Шехурдина, но транспортники уверяют, что это нерентабельно, так как там будет маленький пассажиропоток.

В центре проблему пробок можно было бы решить, выделив одну из улиц только под общественный транспорт, например Большую Казачью. Все автобусы, маршрутки и троллейбусы свободно бы передвигались по центру, а многие автомобилисты оставили бы личный транспорт дома, чтобы не стоять в пробках.

 
Читайте также