Я купила в магазине куртку-пуховик. Принесла домой, а муж говорит: «Ты чего такой светлый купила?». Я подумала - и правда, с ребенком выйду гулять, он меня сапожками сразу и испачкает. Решила в магазин отнести, поменять на темный. Через час после покупки я уже там была, сначала согласились, а потом говорят: «Тут пятна, менять не будем». А пятна, видимо, от рук посетителей, все ведь щупают, когда смотрят, но пятен этих не видно, если не присматриваться. При покупке я их не видела, во всяком случае. Как теперь доказать, что пятна на куртке возникли не по моей вине и вернуть или поменять вещь?
Александра
Брянск
Отвечает эксперт по правам потребителей, главный научный консультант Юридической службы столицы Дмитрий Ястребов:
- В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» необходимо исходить из того, что, покупая вещь, вы приобретаете ее в надлежащем состоянии, т.е. без пятен, разводов и других недостатков. Таким образом, претензия магазина в данной ситуации вполне оправданна.
Чтобы отстоять свои интересы, потребителю можно обратиться в независимую экспертизу и узнать происхождение пятен. После получения результатов вы будете вправе написать претензию с указанием всех обстоятельств, которые произошли во время и после покупки куртки-пуховика.
Задать свой вопрос вы можете в комментариях к этой статье.