2015-02-04T08:43:54+03:00

«Моей Москве» предоставлено 28 тысяч рекламных поверхностей

Компания «Чистый город» решила оказать информационную поддержку
Изменить размер текста:

Гражданской инициативе "Моя Москва" предоставлено более 28 тыс. рекламных поверхностей для распространения информации о предварительных выборах в Мосгордуму, сообщил генеральный директор компании-оператора "рекламы на подъездах" Михаил Устьян.

"Мы узнали об инициативе "Моя Москва" и выразили свое желание оказать информационную поддержку. Мы готовы разместить любую информацию о выборах кандидатов в депутаты Московской городской думы на своих информационных досках", - сказал Михаил Устьян "Интерфаксу" во вторник.

Михаил Устьян отметил, что компания "Чистый город" предоставила "Моей Москве" более 28 тыс. рекламных поверхностей, на которых можно будет разместить любую информацию о выборах кандидатов в депутаты Мосгордумы.

Ранее сообщалось, что участники гражданской инициативы "Моя Москва" сформировали оргкомитет по подготовке предварительных выборов в Мосгордуму. В состав оргкомитета вошли создатели гражданской инициативы "Моя Москва", а также примкнувшие к ним представители различных общественных организаций. Гражданская инициатива "Моя Москва" создается в российской столице для проведения народного голосования в преддверии выборов в Мосгордуму.

Выборы депутатов Мосгордумы VI созыва пройдут в единый день голосования 14 сентября. Срок полномочий депутатов - пять лет.

Всего в городскую думу должны быть избраны 45 депутатов; выборы пройдут по 45 одномандатным округам.

«Все сотрудники компании «Чистый горд» поддерживают ваше стремление к тому, чтобы будущие выборы в столичный парламент были свободными, честными и конкурентными. Мосгордума должна быть сильным и авторитетным органом законодательной власть и принимать законы, гарантирующие качественное образование и медицинскую помощь, социальную поддержку и развитие культуры, сохранение исторического облика Москвы и создание комфортной городской среды, решение давно назревших транспортных проблем столичного региона. Будем рады сотрудничеству!» сказал генеральный директор компании «Чистый город» Михаил Устьян в обращении к одному из авторов гражданской инициативы «Моя Москва» Константину Ремчукову.

Интерфакс

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также