2016-08-24T02:38:36+03:00

Под Донецком сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте. Часть 4

В этом все более убеждается московский эксперт Юрий Антипов, продолжая свое расследование [фото]
Поделиться:
Комментарии: comments205
Расследование нашего эксперта, конечно же, поражает и, казалось бы, противоречит здравому смыслуРасследование нашего эксперта, конечно же, поражает и, казалось бы, противоречит здравому смыслуФото: REUTERS
Изменить размер текста:

Напомним, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету. У него есть немалый опыт по расследованию авиапроисшествий. В предыдущих своих публикациях на нашем сайте Юрий Антипов уже указывал, что «Боинг», сбитый под Донецком, по ряду деталей не совпадает с тем самолетом, который вылетел из Голландии, и который считается погибшим. Зато погибший под Донецком лайнер, опять же по ряду деталей, уж очень похож на тот, который бесследно пропал весной. Сегодня Юрий Антипов предлагает нам еще более яркие подтверждения своим выводам.

Расследование нашего эксперта, конечно же, поражает и, казалось бы, противоречит здравому смыслу. Но ежели учесть ход официального расследования, которое наводит все больше туману на эту историю, то, может быть, господин Антипов не так уж далек от истины? Посему мы снова предоставляем слово ему.

Чтобы вам не путаться в номерах самолетов, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком.

Нам известно, что фюзеляж самолёта с бортовым номером 9M-MRD кардинально перекрашивался, включая надпись «Малайзия».

Трансформация характерных особенностей фюзеляжа Боинг-777 с бортовым номером 9M-MRD в последний год эксплуатации.

Чтобы вам не путаться в номерах самолетов, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком

Чтобы вам не путаться в номерах самолетов, запомните: номер 9M-MRD – Dонецк. То есть тот самый, что упал под Донецком

Сразу после первой двери с левой стороны фюзеляжа синий круг. На гондоле левого двигателя нет маркировки На хвосте видна вставка другого цвета (лист обшивки). Обшивка передней кромки имеет вставки из материала тёмного цвета

Сразу после первой двери с левой стороны фюзеляжа синий круг. На гондоле левого двигателя нет маркировки На хвосте видна вставка другого цвета (лист обшивки). Обшивка передней кромки имеет вставки из материала тёмного цвета

Сразу после первой двери с левой стороны фюзеляжа синий круг.

На гондоле левого двигателя нет маркировки

На хвосте видна вставка другого цвета (лист обшивки).

Обшивка передней кромки имеет вставки из материала тёмного цвета

Синий круг после первой двери отсутствует. На гондоле левого двигателя есть маркировка в виде буквы «R».

Боковая поверхность хвоста однородна по цвету.

Поверхность передней кромки однородна по цвету, и она белого цвета.

Особенно важно, что у самого фюзеляжа она тоже белого цвета (красная стрелка)

Синий круг после первой двери отсутствует. На гондоле левого двигателя есть маркировка в виде буквы «R». Боковая поверхность хвоста  однородна по цвету. Поверхность передней кромки однородна по цвету, и она белого цвета

Синий круг после первой двери отсутствует. На гондоле левого двигателя есть маркировка в виде буквы «R». Боковая поверхность хвоста однородна по цвету. Поверхность передней кромки однородна по цвету, и она белого цвета

Теперь посмотрим трансформации характерных признаков по правому борту самолёта.

Стамбул 1 июня 2013(фото правого борта)

Стамбул 1 июня 2013(фото правого борта)

Маркировка синим кружком, как и на левом борту на фото от 7 сентября 2013.

Маркировка на правой гондоле с внешней стороны отсутствует, в то же время есть маркировка на внутренней стороне гондолы левого двигателя.

Передняя поверхность хвоста однородна по цвету, она белого цвета, хотя на фото 7 сентября передняя кромка окрашена иным цветом.

Стамбул 8 февраля 2014 года

Стамбул 8 февраля 2014 года

Синяя маркировка в районе первой двери отсутствует. Маркировка на гондоле правого двигателя с внешней стороны присутствует. Опять наблюдаем двухцветную переднюю кромку хвоста.

ПОДВЕДЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ

Передняя кромка хвоста у борта 9M-MRD , по крайней мере, 1 июня 2013 года была одноцветной и белой.

7 сентября 2013 года передняя кромка хвоста становится двухцветной. Причём цвета расположены в шахматном порядке. Чередуются белый и серый (голубой) цвета.

8 февраля 2014 года передняя кромка хвоста по-прежнему двухцветная.

10 июля 2014 года (за несколько дней до катастрофы) опять наблюдаем однотонную (белую!!!) поверхность передней кромки.

А теперь смотрим на последнее фото Боинга в Голландии.

Видим равномерную окраску, отличную от белого цвета. И это серый (или голубой) цвет

Видим равномерную окраску, отличную от белого цвета. И это серый (или голубой) цвет

Видим равномерную окраску, отличную от белого цвета. И это серый (или голубой) цвет.

А теперь посмотрим, что лежит на земле под Донецком.

А теперь посмотрим, что лежит на земле под Донецком

А теперь посмотрим, что лежит на земле под Донецком

Ближе к нам расположена верхняя часть хвоста. В перспективе видим примыкание хвоста к разрушенному фюзеляжу. Обшивка передней кромки в верхней части оторвана. Зато сохранилась передняя кромка в нижней части. И мы достаточно контрастно видим, что она имеет окрас отличный от белого – основного цвета верхней части фюзеляжа. Её цвет серый (или голубой). Это находится в полном соответствии с фото самолёта, готовящегося к вылету из Голландии. Но никоим образом этот факт не соответствует фото самолёта с бортовым номером 9M-MRD, сделанное за неделю в аэропорту Гонконга 10 июля 2014, за неделю до катастрофы.

Борт 9M-MRD.Гонконг 10 июля 2014 года (за неделю до авиапроисшествия)

Борт 9M-MRD.Гонконг 10 июля 2014 года (за неделю до авиапроисшествия)

ВЫВОДЫ

1. До катастрофы борт 9M-MRD прошёл полную перекраску фюзеляжа.

2. Когда это было выполнено, установить не удалось.

3. Как минимум, были перекрашена надпись «Малайзия» и закрашены часть иллюминаторов.

4. В течение года до момента катастрофы над Украиной самолёт менял свои характерные индивидуальные внешние признаки, расположенные на фюзеляже и гондолах двигателей.

5. Менялась окраска обшивки передней кромки хвоста.

6. Зафиксированная за неделю до катастрофы одноцветная окраска (белая) обшивки передней кромки хвоста не соответствует окрасу передней кромки хвоста самолёта, готовящегося к вылету из Голландии.

7. И этот факт по п.№6. подтверждается фото обломка хвоста на месте катастрофы под Донецком.

8. В то же время окрас передней кромки совпадает с окрасом Боинга с бортовым номером 9M-MRO, пропавшего 8 марта.

8 февраля 2014.Борт 9M-MRO. За месяц до исчезновения

8 февраля 2014.Борт 9M-MRO. За месяц до исчезновения

Продолжение изучения индивидуальных особенностей хвостовой части фюзеляжей. Будем рассматривать левую сторону обоих лайнеров в районе хвостовой части фюзеляжа. Смотрим на дефекты в районе руля высоты.

На фюзеляже отсутствуют потёртости в районе руля высоты самолёта с бортовым номером 9M-MRD(фото сделано за неделю до катастрофы). Интересующая область фюзеляжа обозначена стрелками. Чистая белая поверхность.

На фюзеляже присутствуют потёртости в районе руля высоты самолёта с бортовым номером 9M-MRО (фото сделано за месяц до исчезновения). Интересующая область фюзеляжа обозначена стрелками.

Видим, что на фюзеляже есть тёмная круговая область нарушенного лакокрасочного покрытия обшивки фюзеляжа. Т.е. на левой стороне фюзеляжа при управлении рулём высоты конструкция затирала фюзеляж.

На фото видны затиры по фюзеляжу, как и видимые затиры у борта 9M-MRO зафиксированные на фото за месяц до исчезновения. У борта 9M-MRD за неделю до катастрофы таких затиров не было.

И ещё один момент, который указывает на сходство борта 9М-MRO с обломками самолёта на Украине. Теперь смотрим на область примыкания хвоста самолёта с фюзеляжем.

Место примыкания хвоста к фюзеляжу. Борт 9M-MRD 10 июля 2014 года

Место примыкания хвоста к фюзеляжу. Борт 9M-MRD 10 июля 2014 года

На фото не видно в месте примыкания дефектов окраски. Теперь смотри на это же место на самолёте с бортовым номером 9M-MRO.

Видимый дефект в месте примыкания на борту 9M-MRO

Видимый дефект в месте примыкания на борту 9M-MRO

Координируем место этого дефекта. Оно находится примерно под центром символа авиакомпании. А теперь рассматриваем обломок фюзеляжа этого же места левой стороны самолёта.

Дефекты ЛКП на фюзеляже

Дефекты ЛКП на фюзеляже

На обломке левой стороны мы видим повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) как раз в месте примыкания фюзеляжа к хвосту. Только теперь ракурс визуализации изменён на 90 градусов. И именно, под центром эмблемы авиакомпании. В виду того, что эти повреждения ЛКП локализованы в самом углу угловой конструкции фюзеляжа и хвоста, а также учитывая характер повреждения, есть веские основания утверждать, что эти отслоения ЛКП не были связаны с авиакатастрофой, а образовались до неё.

И этот факт совпадает с дефектом на самолёте 9M-MRO, но отсутствует на самолёте 9M-MRD.

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ НА МЕСТЕ КАТАСТРОФЫ

Скриншот с видеосъёмки  места катастрофы в 17 июля

Скриншот с видеосъёмки места катастрофы в 17 июля

На ночной съёмке ещё видны очаги огня. На стоп-кадре запечатлён фрагмент крыла (его нижней части) Боинг777-200. Отчётливо просматриваются начальные символы бортового номера 9М. Дальше, по логике должны быть написаны буквы –MRD. Это если был сбит самолёт с бортовым номером 9M-MRD. Либо далее, должно следовать окончание –MRO, если бортовой номер был 9M-MRO. Очень хорошо видны ниже номера практически не деформированные технологические отверстия.

Нижняя часть крыла Боинг777-200

Нижняя часть крыла Боинг777-200

Скриншот с видеосъёмки в первые дни после катастрофы

Скриншот с видеосъёмки в первые дни после катастрофы

Показан тот же обломок крыла. Даже с не совсем удачного ракурса хорошо просматривается цифра «9». Правее цифры «9» угадывается буква «М». А вот что мы видим на кадре из экспертного Заключения голландцев, опубликованного 9 сентября. Тот же самый фрагмент крыла.

Кадр из ЭЗ Голландии

Кадр из ЭЗ Голландии

Как видим, явно выраженных начальных символов «9М», которые мы видели съёмке в день катастрофы, нет. Более того, целостность технологических отверстий также явно нарушена. Как будто бы обломок обшивки растянули поперёк, порвав ранее целые перемычки между технологическими отверстиями.

Вопросы.

1.Куда делалась маркировка бортового номера на крыле на момент съёмки голандских экспертов?

2. Кто так сильно деформировал массивный обломок крыла до начала съёмки голландскими экспертами

3. Почему, несмотря на недавние публичные заверения представителя так называемой ДНР г-на Пургина, что обломки самолёта так и остались лежать на месте катастрофы, зафиксирован факт работы с обломками по их перемещению?

4. Почему именно к указанному обломку крыла (фото №5) такое внимание при перемещении вещдоков на месте катастрофы?

Перемещение обломков на месте катастрофы

Перемещение обломков на месте катастрофы

ОТ РЕДАКЦИИ

К сожалению, у нас нет пока возможности подобраться к месту крушения «Боинга», обломки которого лежат под городом Торезом. Украинская армия особо тщательно стережет и обстреливает этот район с момента уничтожения самолета. Но мы бы просили местное население: у кого есть доступ на данную территорию, пожалуйста, фотографируйте как можно больше обломков и разных деталей лайнера. Все это очень еще пригодится для будущего расследования.

Не тот ли «Боинг» сбит над Украиной, который по весне еще пропал?. Часть 1

Над Украиной сбили тот самый «Боинг», который пропал еще в марте. Часть 2.

«Боинг», сбитый над Украиной, являет все больше загадок. Часть 3.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных