2016-08-24T02:36:06+03:00

Эндрю Ллойд Уэббер: Российская Кристин - одна из лучших, кого я когда-либо слышал!

В Москве прошла долгожданная премьера мюзикла «Призрак Оперы» [видео]
Поделиться:
Комментарии: comments6
В Москве прошла российская премьера мюзикла «Призрак оперы»В Москве прошла российская премьера мюзикла «Призрак оперы»Фото: Михаил ФРОЛОВ
Изменить размер текста:

За постановку этого, пожалуй, одного из самых масштабных и сложных мюзиклов в мире взялась театральная компания Stage Entertainment, известная своими прошлыми бродвейскими постановками MAMMA MIA! «Красавица и Чудовище», «Русалочка», CHICAGO.

Перед премьерой российские исполнители главных ролей мюзикла - Дмитрий Ермак (Призрак), Елена Бахтиярова (Кристин Даэ) и Евгений Зайцев (Рауль де Шаньи) - встретились с создателем и композитором Эндрю Ллойд-Уэббером. Артисты исполнили для него арии из мюзикла на русском языке. А он дал персональные рекомендации каждому из них. А также ответил на несколько вопросов.

- Эндрю, как вы оцениваете мастерство артистов российской постановки «Призрака Оперы»?

- Они талантливые, настоящие профессионалы, я уверен, что в России получится великолепное шоу! Елена Бахтиярова, исполнительница роли Кристин, полностью прочувствовала свою героиню. У нее великолепный голос и прекрасная вокальная техника. Я думаю, она одна из лучших Кристин, что я когда-либо слышал.

Эндрю Ллойд Уэббер Фото: РИА Новости

Эндрю Ллойд УэбберФото: РИА Новости

- В «Призраке Оперы» фантазии и реальность так тесно переплелись, что сложно понять, где правда, а где вымысел. Существует ли подземное озеро в подвалах Парижской Оперы на самом деле?

- Да, существует! Это резервуар глубиной 6 футов, заполненный водой, которую один раз в десять лет выкачивают и заменяют на новую. Это сооружение - своеобразный балласт, который был сделан для того, чтобы поддерживать основание здания Оперы. В романе Гастона Леру Призрак сооружает тайное жилище в подвалах «Гранд-опера», оттуда имеется тайный ход в парижские катакомбы. Здесь присутствуют отсылы к историческим событиям, классовой борьбе во Франции. Призрак скрывался в подземельях, как коммунары, так называемые «парижские крысы», - это было настоящее общественное движение, разразившееся в 1860 - 1870-х годах.

«Призрак Оперы» - очень сложный спектакль. 29 сцен и номеров сменяют друг друга Фото: Михаил ФРОЛОВ

«Призрак Оперы» - очень сложный спектакль. 29 сцен и номеров сменяют друг другаФото: Михаил ФРОЛОВ

- Чем вас так привлек сюжет романа Гастона Леру, что вы решили создать мюзикл?

- Однажды в Нью-Йорке я случайно наткнулся на оригинальную книгу Леру.Был полдень, мне было нечем заняться, я купил ее, прочел и пришел в смятение. Невозможно определить, то ли это детектив, то ли реальная историческая повесть, то ли триллер о Франкенштейне, то ли любовный роман. Это увлекло!

Я не стал брать всю историю в чистом виде. Многое добавил, например, ту часть, где Призрак учит Кристин петь. А еще мы с другими авторами убрали то, что казалось неуместным, и сконцентрировались на любовной истории.

- В российской театральной школе принято изучать историю своих персонажей, чтобы лучше их понять. Вы как создатель мюзикла знаете о Кристин и Призраке больше, чем кто бы то ни было.

- Характер Кристин Даэ можно понять лучше, если знать, что ее отец умер, когда она была совсем юна. Кристин попала в Парижскую Оперу как ученица. В то время девушки, которые обучались балету, жили и спали там. Возможно, Кристин никогда и не покидала здание Оперы, она была для нее целым миром. Что касается Призрака, я считаю, что лучше не задавать лишних вопросов – он просто появился и все. Он архитектор, математик, музыкант – одним словом, гений.

Призрак Оперы существовал на самом деле! Фото: Михаил ФРОЛОВ

Призрак Оперы существовал на самом деле!Фото: Михаил ФРОЛОВ

ГДЕ: МДМ, ст. м. «Фрунзенская», Комсомольский пр-т, 20.

КОГДА: Ежедневно, кроме понедельника.

Цена билетов: от 1000 руб.

Сколько весит летающая люстра?

«Призрак Оперы» - очень сложный спектакль. 29 сцен и номеров сменяют друг друга, перенося зрителей то в Парижскую Оперу, то к подземному озеру, то в тайное убежище Призрака или на крышу под звездным небом. Для его постановки в театре МДМ расширили глубину сцены, установили современную технику.

- Знаменитая люстра, которая является точной копией люстры Парижской оперы, весит более 650 кг. Она состоит из 6000 подвесок - по 35 штук на каждой нити и 30 300 бусин. В одной из сцен мюзикла люстра пролетает над зрительным залом со скоростью 2,5 м. сек. Чтобы обеспечить падение столь мощного груза, в МДМ оборудована специальная система противовесов и устройство сброса с двумя цифровыми синхронно работающими лебедками: одна роняет люстру, а другая вытягивает ее на сцену.

- В основе эпизода с падением люстры лежит реальная история. В 1896 году в Парижской Опере с троса сорвался один из восьми противовесов, которые удерживали отражатель над люстрой. Противовес обрушился на четвертый ярус зрительного зала прямо во время оперы. Пострадала одна из зрительниц.

- В эпизоде, где Призрак в гондоле везет Кристин по своему подземному озеру, из сцены возникает 281 мерцающая свеча. Свечи появляются благодаря уникальной системе нижней механизации сцены, где выполнены люки.

Также в этой сцене используется 250 кг сухого льда и 10 машин для производства дыма и тумана.

- Грим Призрака накладывают 2 часа и снимают 30 минут. Два парика, накладки на волосы, элементы пластического грима и маска - во всем этом артист должен 3 часа находиться на сцене, исполняя сложнейшие вокальные арии. Кстати, маска изготавливается индивидуально под каждого артиста при помощи слепка лица.

- Призрак Оперы существовал на самом деле! При захоронении граммофонных записей, подаренных Опере меценатом Альфредом Кларком, рабочие нашли небольшое помещение. В нем - скелет с асимметричным строением черепа и кольцом на руке. Директор оперы, дабы не раздувать шумиху, пригласил журналиста Гастона Леру, чтобы тот как-то деликатно подал эту историю публике. Леру же в итоге написал целый роман.

КСТАТИ

На премьеру «Призрака Оперы» Борис Грачевский пришел с новой молодой подругой

К слову, для гостей премьеры был приготовлен сюрприз. В день показа в столицу прилетела правнучка писателя Вероник Леру, которая призналась после спектакля, что просто покорена российскими актерами и постановкой спектакля. В фойе МДМ собралось очень много звездных гостей. 65-летний режиссер и создатель детского киножурнала "Ералаш" Борис Грачевский представил друзьям свою новую молоденькую пассию (читайте далее)

СМОТРИТЕ ФОТОРЕПОРТАЖ

Звезды на российской премьере мюзикла «Призрак оперы»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На премьеру "Призрака Оперы" Борис Грачевский пришел с новой молодой подругой

В минувшую субботу столичный МДМ превратился в настоящую Парижскую оперу. Дамы в роскошных нарядах, шампанское и великолепная музыка. Спустя 28 лет после мировой постановки в Москве состоялась российская премьера легендарного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера "Призрак Оперы" (читайте далее)

В Московском дворце молодежи состоялась премьера мюзикла "Призрак оперы".Стоит заметить, что постановка английского композитора Эндрю Ллойд-Уэббера, впервые переведенная на русский язык для показа московскому зрителю, превзошла даже "Чикаго"Михаил ФРОЛОВ

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также