2016-08-24T02:27:04+03:00

Багаж рейса Пхукет-Петербург сдуло с самолета ветром

Чемоданы на Родину обещают доставить в воскресенье
Поделиться:
Комментарии: comments4
Багаж оставили в ТаиландеБагаж оставили в ТаиландеФото: Тимур ХАНОВ
Изменить размер текста:

Дама в Таиланде сдавала в багаж чемодан, саквояж, теплые вещи... А по прилету на Родину ничего не получила. Как и остальные 298 пассажиров рейса Пхукет-Петербург, севшего в среду вечером самолета в Пулково. Кто и почему, не пустил их чемоданы на борт, и на что теперь туристам с пустыми руками рассчитывать, выясняли корреспонденты "КП".

МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ВЕЩАМИ

- Вы по поводу рейса из Таиланда? - устало отвечают по телефону пресс-секретари UTair.

Офис авиакомпании, с рейса которого пропали чемоданы, расположен в Сургуте. Когда в Петербурге утро, там разгар рабочего дня. И до сих пор выясняют, что же произошло почти сутки назад в Таиланде, чего не случилось в Петербурге, и что теперь делать.

- Экипажу пришлось решать: либо отказаться от багажа, либо от сорока человек на борту, - объясняли представители туроператора Анекс Тур по прилету пассажирам.

Рейс № 5768 - чартерный. На борту летели больше трехсот человек. 299 из них о том, что их чемоданы и саквояжи до сих пор отдыхают на курорте, узнали только по прилету в Петербург. На ленте выдачи одиноко вращались несколько чемоданов. После десяти часов перелета им пришлось стоять в очереди в службу розыска багажа.

- К Пулково претензий нет, персонал полностью помогал во всем, - пишет на странице "Вконтакте" Ирина Кабанова, вернувшаяся из Таиланда. - Огромные вопросы - к авиакомпании и турфирме.

К половине второго дня по петербургскому времени в UTair частично ответили на них.

- По пути следования рейса ожидался сильный встречный ветер, - выяснили причины в авиакомпании. - Чтобы долететь нужно было больше топлива.

Ничего личного. Только бизнес. Компании, которую в суде кредиторы требуют признать банкротом, выгоднее оказалось просто снять с рейса багаж.

С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ

Рейс из Пхукета чартерный. Туроператор, его фрахтовавший, готов рассмотреть вопросы с компенсациями для туристов, оказавшимися с пустыми руками.

- Решение о снятии багажа принимали не мы, но туристы наши, - рассказала "КП" специалист по связям с общественностью Анекс Тур Елена Захарова. - Нам хотелось бы, чтобы это неприятное происшествие не испортило людям впечатление от отдыха.. Это могут быть какие -то преференции. Будем решать в индивидуальном порядке. Но пока нам важнее вернуть багаж туристам.

На Родину чемоданы и саквояжи туристов из Таиланда доставят в 14:40 в воскресенье рейсом "Трансаэро". Тем, кто живет в Петербурге, багаж привезут на домашний адрес сотрудники аэропорта.

- У UTair есть договор с аэропортом об этом, - рассказал руководитель отдела рекламы и связей с общественностью "Воздушных ворот Северной столицы" Игорь Лаптев.

Туристам из других городов России чемоданы тоже доставят на дом, но уже за счет авиакомпании и туроператора.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также