Cамой популярной моделью стала «трешка» - 3-Series. Фото BMW.
По итогам 2014 года компания BMW осталась на первом месте в мире среди премиальных и люксовых автомобильных брендов. За прошедший год они реализовали 1,8 млн автомобилей, это на 9,5% больше, чем в 2013 году, такие данные приводит Motorauthority.
Крупнейшим рынком для BMW оказался Китай, почти полмиллиона их машин было продано в Поднебесной. А самой популярной моделью стала «трешка» - 3-Series.
Второе место заняла компания Audi, на третьем месте - Mercedes-Benz. «Мерседес» оказался самым быстрорастущим из немецкой премиальной «тройки», его продажи за год выросли на 12,9%. Главным образом, за счет самых маленьких моделей - CLA и GLA.
Следом за «немцами» идут Cadillac, Porsche, Infiniti, также в списке - Jaguar, Land Rover, Lexus, Maserati и Volvo.
Слушайте ежедневную программу «Автомобили» на Радио «КП».
Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.