Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Звезды26 июня 2015 18:06

Закрытие ММКФ: Звезда 90-х Кондулайнен шокировала декольте, а Хромченко показала любимого мужчину

На красной дорожке престижного кинофестиваля дамы продемонстрировали лучшие наряды [фото, видео]
На красной дорожке престижного кинофестиваля дамы продемонстрировали лучшие наряды, а Никита Михалков был как всегда полон оптимизма.

На красной дорожке престижного кинофестиваля дамы продемонстрировали лучшие наряды, а Никита Михалков был как всегда полон оптимизма.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

- Эх, сними, сними меня, фотограф, - улыбаясь фирменной улыбкой позирует репортерам легендарная актриса Ирина Мирошниченко.

За свою творческую карьеру Ирина Петровна побывала, судя по всему, на всех красных дорожках (а их уже было за 37 лет существования кинофестиваля более 70-ти-Ред.) ММКФ. Красиво позировать фотографам для нее уже давно неотъемлемая часть профессии.

Ирина Мирошниченко.

Ирина Мирошниченко.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Как рыба в воде, чувствует себя и Татьяна Евгеньевна Михалкова, супруга руководителя фестиваля Никиты Сергеевича. Михалков, как всегда, выглядит, как голливудская звезда в безупречно стильном костюме.

Татьяна Михалкова.

Татьяна Михалкова.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

На супруге Никиты Сергеевича новое платье, подчеркивающее стройные ноги Татьяны Евгеньевны. Видимо, жена мэтра кинематографа разузнала какую-то секретную диету, поскольку заметно постройнела в последнее время. Как никак, в прошлом вторая половина Михалкова известная манекенщица, а ныне -модный эксперт и общественный деятель.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Прекрасно выглядит и 57-летняя актриса Елена Кондулайнен: моложавое лицо, стройная фигура. Одно но: Елена, видимо, до сих пор не может выйти из образа секс-символа 90-х. Актриса, которую сопровождает взрослый сын, демонстрирует на красной дорожке, как говорится, все лучшее сразу-губы, щедро украшенные малиновой помадой, ноги, бюст.

Елена, видимо, до сих пор не может выйти из образа секс-символа 90-х

Елена, видимо, до сих пор не может выйти из образа секс-символа 90-х

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Жаль, что на красной дорожке Елена не пересеклась с экспертом моды Эвелиной Хромченко. Думаю, что телеведущая вынесла бы коллеге неутешительный "модный приговор". И, скорее всего, посоветовала бы красавице выбрать более элегантный наряд.

Елена Кондулайнен с сыном.

Елена Кондулайнен с сыном.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

А то, что мы видели на дорожке, к сожалению, больше напоминало летний вариант костюма Снегурочки из какого-нибудь фильма для взрослых.

Владимир Жириновский.

Владимир Жириновский.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Кстати говоря, Эвелина Хромченко наконец показала своего нового возлюбленного, который покорил ее сердце после развода с известным продюсером Александром Шумским. Избранником иконы стиля стал художник Дмитрий Семаков.

Эвелина Хромченко и Дмитрий Семаков.

Эвелина Хромченко и Дмитрий Семаков.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

На красной дорожке спутник Хромченко старался не попадать в объектив фотографов, скромно держась в стороне.

Владимир Вдовиченков и Елена Лядова.

Владимир Вдовиченков и Елена Лядова.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Откровенным платьем на дорожке ММКФ сразила мужчин актриса и жена звезды сериала "Бригада" Владимира Вдовиченкова Елена Лядова. Самым любопытным показалось, что в роскошное платье с открытой спиной актриса облачилась на обнаженное тело.

Одно из самых красивых платьев было у Олеси Судзиловской. Кружевной наряд в пол, дополненный королевским шлейфом подчеркнул индивидуальность талантливой актрисы. Коллега Судзиловской Мария Кожевникова тоже была хороша в наряде от дизайнера Беллы Потемкиной. Такая вот барышня из "института благородных девиц". С одной стороны строго, с другой-невероятно стильно и очень идет Маше.

Олеся Судзиловская.

Олеся Судзиловская.

Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Лузеры» и проигравшие

Жюри под предводительством постановщика «Имени розы» и «Врага у ворот» Жан-Жака Анно отметило две российские конкурсные картины из трех. Ничего не досталось только самому радикальному фильму конкурса, «Милый Ханс, дорогой Петр» Александра Миндадзе — мучительной драме из жизни немецких специалистов на советском военном заводе в преддверии Второй мировой войны. Всего лишь третья режиссерская работа выдающегося сценариста Миндадзе потрясает достигнутой им невероятной «технической» изощренностью — при том, что рассказывать «кондиционную» историю этому суперпрофи совершенно неинтересно. За подобный радикализм пришлось расплачиваться — сначала мимо этой абсолютно европейской по качеству и исполнению, даже снятой на немецком языке, но при этом для многих совершенно непроницаемой картины прошли все главные европейские фестивали, теперь ее игнорировало вполне европейское жюри ММКФ (подробности)