Премия Рунета-2020
Тюмень
+10°
Boom metrics
Конкурс «Импульс»16 сентября 2015 8:01

Андрей Потапов: «Мы бы хотели снять в своих роликах легенд российского спорта»

Один из авторов ролика, завоевавшего Гран-при конкурса социальной рекламы «Импульс», рассказал, о своем проекте [видео]
Один из авторов видеоролика Андрей Потапов. 
Фото с его страницы "В Контакте"

Один из авторов видеоролика Андрей Потапов. Фото с его страницы "В Контакте"

Всероссийский ежегодный конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» продолжает прием заявок. В 2014 году Гран-при завоевала команда из Тюмени. Ролик департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области «Стань сильнее – выбери спорт» был признан лучшим.

Один из авторов видеоролика Андрей Потапов рассказал, как он создавался, и откуда взялась идея:

- Проект видеороликов «Стань сильней – выбери спорт» - часть программы популяризации здорового образа жизни «Здравый смысл», которая реализуются уже не только в Тюмени, а приобретает федеральные масштаб.

Проект «Стань сильней – выбери спорт» нацелен на пропаганду здорового образа жизни, мотивацию занятий спортом. Темой ролика, который мы подавали на конкурс «Импульс» был характер, в нем снялся паралимпийский чемпион Игорь Плотников. Видеоролик завоевал популярность не только в Тюмени, но и у жюри конкурса. В интернете, в социальных сетях он собрал несколько десятков тысяч просмотров и является одним из самых успешных роликов проекта «Стань сильнее – выбери спорт».

- Как родилась идея сюжета?

- Спонтанно. Концепция проекта заключается в том, что мы снимаем в социальном видео известных спортсменов, наших тюменских чемпионов, которые прославились на весь мир и завоевали медали для нашей страны. В первом ролике у нас снимался олимпийский чемпион Руслан Тоторов, Юлия Ушакова, заслуженный мастер спорта по боди-фитнессу. Этот ролик тоже был успешен, но в процессе обсуждения новой темы, нам пришла идея снять в ролике паралимпийского чемпиона. Мы предложили Игорю, он согласился. Тему и текст придумывали организационной группой. Так получилось, что и слова, и музыка были хорошие, а сам герой – действительно заслуженный человек.

- Сколько роликов уже снято?

- В прошлом году сняли два социальных ролика, в этом году еще три, но пока ни один из них в сеть не запускали. В одном из роликов, посвященных родине, сняли в бронзового призера олимпийских игр Евгения Гараничева. Этот сюжет скоро запустим в сеть, и именно его будем подавать на конкурс социальной рекламы.

- Кто держит камеру?

- По большому счету снимаем сами. Ролики демонстрируем не только в сети, но и в школах, задача - охватить как можно больше молодежи.

- Кого из знаменитых спортсменов вы хотели бы снять в проекте «Стань сильней – выбери спорт»?

- Хотелось бы, чтобы в нашем проекте приняли участие легенды российского спорта, может быть, Александр Карелин или другие знаменитости, которые состоялись не только в спорте, но являются лидерами нашей страны.

КСТАТИ

В этому году представители органов госвласти также могут принять участие в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2015» - заявки принимаются на сайте конкурса.